Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 22:38
Кандидат
Женщина, 28 лет, родилась 25 июля 1996
Рассматривает предложения
Алматы, готова к переезду (Астана), готова к командировкам
Руководитель отдела контроля качества
600 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 9 лет 7 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
ТОО «TOP.KZ»
Аккаунт менеджер
- Установление и поддержание долгосрочных отношений с действующими клиентами.
- Контроль соблюдения условий контрактов, включая контроль оплаты счетов и дебиторской задолженности.
- Сбор и обработка потребностей и целей клиентов.
- Разработка и реализация плана работы с клиентами, включая определение целей и стратегий.
- Координация проектов, включая управление командой и ресурсами, контроль качества и соблюдение сроков.
- Ведение документации и отчетности о работе с клиентами.
- Продажа дополнительных продуктов компании, согласно потребностям и целям клиентов, без поиска и привлечения новых клиентов.
Февраль 2022 — Июль 2023
1 год 6 месяцев
ТОО «INVICTUS FITNESS»
Руководитель отдела сервиса
- Контроль сроков удовлетворения претензий от клиента
- Организация бесперебойной и эффективной работы административной и хозяйственной частей
- Управление затратами
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса
- Работа с персоналом, мотивация, обучение и адаптация новых сотрудников.
- Работа над качеством услуг, выявление претензий и потребностей клиента и их устранение
- Составление и предоставление отчетности о работе (еженедельно, ежемесячно, ежеквартально)
- Анализ и контроль выполнения показателей эффективности
- Оценка и анализ производительности операций сервисной службы, оценка и анализ затрат рабочего времени на выполнение операций
- Контроль качества обслуживания клиентов, проведение регулярных внутренних аудитов и проверок согласно регламентам
- Формирование внутренних нормативных документов по работе контактного отдела (инструкции, скрипты, положения, регламенты)
- Разработка единых стандартов инструментов получения и обработки обратной связи по клиентскому сервису
- Формирование предложений руководству по оптимизации качества клиентского сервиса.
Июль 2021 — Декабрь 2021
6 месяцев
IQONIQ construction
HR менеджер
поиск сотрудников;
документооборот;
распределение специалистов по должностям, рокировки, контроль эффективности каждого работника на занимаемой должности;
адаптация новичков;
организация системы профессионального обучения кадров;
планирование работы кадровой службы;
разработка и внедрение системы и отдельных приемов для мотивации (финансовой и нефинансовой), а также демотивационных инструментов (штрафы, лишение премий);
ведение архива личных дел сотрудников;
Июль 2021 — Декабрь 2021
6 месяцев
IQONIQ construction
Project Manager
- работа с требованиями заказчика и расстановка приоритетов;
- контроль за сроками выполнения и своевременное оповещение заказчика;
- регулярное общение и обратная связь с заказчиком.
- удовлетворение бизнес-целей заказчика в оговоренные сроки и построение доверительных отношений.
- формирование и набор команды;
- составление плана разработки и запуска;
- назначение исполнителей;
- введение в курс дела, обучение;
- постановка рабочего процесса (разработка, тестирование, работа с требованиями);
- мотивация и построение эффективного взаимодействия;
- контроль выполнения и анализ рисков;
- ведение документации и отчетности;
- решение конфликтов, устранение помех в работе.
Январь 2021 — Декабрь 2021
1 год
IQONIQ construction
Алматы
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Специалист по закупкам
Комплектование товаров (материалов) согласно запросу клиента.
Поиск и подбор поставщиков товаров (материалов) на основании документов.
Сверка наименования и количества отобранных поставщиками товаров (материалов) с наименованиями и количеством, указанными в документах/запросах.
Подготовка товаров к оплате и отгрузке.
Февраль 2020 — Май 2021
1 год 4 месяца
ТОО “BusinessProcess.kz"
Алматы
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Бизнес-консультант
Консультации по ведению бизнеса. Оценка бизнес-состояния предприятия. Оценка состояния и определение проблемы предприятия в сфере бизнеса.
Оценка перспективы развития предприятия.
Анализ действующих проектов развития предприятия; разработка новых проектов планов развития предприятия, расчет их экономической выполнимости.
Разработка схемы мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия (изменение организационной структуры предприятия, изменение общей структуры, автоматизация бизнес процессов и др.).
Оказание консультативной помощи при реализации бизнес-планов.
Июнь 2019 — Ноябрь 2019
6 месяцев
Казахстан, www.jti.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Менеджер коммерческого отдела
Составление графика плана продаж продукции компании, реклама продукционной линейки компании, написание стратегии по увеличению продаж. (Полугодовой контракт)
Декабрь 2017 — Май 2019
1 год 6 месяцев
Global English
Китай
Образовательные учреждения... Показать еще
Преподаватель английского языка
Составление планов и методов обучения детей разных возрастов, проведение уроков, в соответствии с требованиями языковой школы
Май 2015 — Сентябрь 2018
3 года 5 месяцев
“АстИнКом"
Астана
Персональный ассистент генерального директора
выполнение личных поручений и просьб начальника, в рамках рабочего процесса;
ведение документации;
сопровождение начальника в поездках и на деловых мероприятиях;
координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей;
организация звонков для руководителя;
ведение переписки как на бумаге, так и в цифре;
принятие быстрых решений в ситуациях, не терпящих отлагательства, и обеспечение начальника всей информационной базой;
организация рабочих мероприятий и поездок руководителя;
осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства;
обеспечение руководителя всеми необходимыми материалами, канцелярией, техникой;
участие в переговорах;
организация презентации компании.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B, C
Обо мне
Ответственная, нацеленная на результат, обладаю лидерскими качествами и аналитическим складом ума, умею мотивировать и улаживать конфликты, грамотная, дружелюбная, коммуникабельная, легкообучаемая.
Высшее образование (Бакалавр)
2019
Нанкинский Университет
Экономический, Международная экономика и торговля
2014
Cyprus international university
English language course, English language course
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
English language course
Cyprus International University, English
Тесты, экзамены
2015
IELTS
Nanjing University
2014
IELTS
Limkokwing university
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не более часа