Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 19:33
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 11 декабря 1994
Активно ищет работу
Астана, не готов к переезду, готов к командировкам
Специалист
350 000 ₸ на руки
Специализации:
- Менеджер продукта
- Офис-менеджер
- Руководитель отдела клиентского обслуживания
- Специалист по информационной безопасности
- Специалист службы безопасности
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Февраль 2024 — Сентябрь 2024
8 месяцев
BARYS E&T
Астана
Инженер-механик
Участие в разработке технических заданий.
Проведение расчетов для определения характеристик радиоэлементов и систем.
Участие в тестировании и настройке радиооборудования, анализ полученных данных.
Обеспечение эксплуатации и обслуживания радиооборудования.
Подготовка и ведение документации по техническому обслуживанию.
Взаимодействие с другими инженерами и специалистами для решения технических задач.
Участие в разработке инновационных решений и методов улучшения качества связи.
Май 2023 — Январь 2024
9 месяцев
ТОО “Управляющая компания «Қазмедиа орталығы
Менеджер
Обеспечивает работу по привлечению и увеличению коммерческого дохода, действуя с потенциальными партнерами Товарищества.
Обеспечивает процесс и контролирует реализацию целей и функций Подразделения.
Удерживает наработанную Партнерскую базу и привлекает новых Партнеров.
Обеспечивает оценку и анализ удовлетворенности Партнеров.
Обеспечивает мониторинг реализации плана продаж.
Обеспечивает исполнение утвержденного плана продаж.
Вносит предложения, направленные на совершенствование работы Подразделения.
Декабрь 2022 — Февраль 2023
3 месяца
Казахстан, www.kcell.kz/ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Специалист отдела управления фродом и гарантированию доходов
Выполняет мониторинг и анализ данных для выявления угроз и реальных инцидентов телекоммуникационного мошенничества и инцидентов потери дохода.
Участвует в процессе расследования в отношении выявленных инцидентов и осуществляет сбор необходимой информации.
Реагирует своевременно на принятие действий и обработку сигналов в системах по контролю мошенничества.
Документирует выявленные инциденты и процесс расследования.
Подготавливает регулярную отчетность по показателям процесса контроля мошенничества и проведенной работе по проектам.
Участвует в проектах компании.
Обрабатывает в установленный срок поступающие запросы от других подразделений на проверку подозрительных случаев и разрешение спорных ситуаций.
Выполняет другие служебные поручения руководителя в пределах своей компетенции.
Январь 2022 — Декабрь 2022
1 год
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший представитель группы рассмотрения претензий и обработки запросов
Обрабатывает и предоставляет устные и письменные ответы на обращения абонентов розничного и корпоративного сегмента, партнеров компании и мобильных операторов, поступающие через официальные каналы приема обращений;
Проводит операции в базе данных по заявлениям абонентов, согласно поставленным задачам, с учетом внутренних процедур и стандартов компании в соответствии с установленными показателями эффективности работы;
Предоставляет абонентам информацию об услугах, тарифах, акциях компании, подготавливает и предоставляет шаблоны заявлений, документов, коммерческие предложения;
Участвует в процессе предложения и продаж услуг/ тарифов компании действующим и потенциальным абонентам компании;
Направляет обращения абонентов, либо осуществляет запросы для предоставления ответа на обращения абонентов ответственным лицам иных подразделений компании, либо представителям других компаний, в случае, если принятие решения по обращениям абонентов не входит в его компетенцию;
Отслеживает процесс предоставления ответов/ решений по обращениям абонентов ответственными лицами иных подразделений компании, либо представителями других компаний. Информирует абонентов о статусе и результатах рассмотрения обращений.
Август 2021 — Январь 2022
6 месяцев
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший представитель по продажам и обслуживанию
Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях;
Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных;
Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.);
Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов;
Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам;
Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных;
Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату;
Принимает и обрабатывает заявления от абонентов;
Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг;
Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя;
Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам;
Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании;
Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.
Привлечение абонентов, находящихся в офисе;
Продажа телефонов, аксессуаров;
Консультация по услугам, по продуктам;
Оформление пакета документов (включая гарантийные);
Пост-продажный сервис по функционалу телефона и услуг Кселл
Март 2020 — Март 2021
1 год 1 месяц
ТОО МФО Sofi Finance
Алматы, www.tengo.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Руководитель группы 1-ой категории
Организация и контроль работы операторов КЦ
Разработка ежемесячных показателей и контроль над их исполнением (качество обслуживания, повторные обращения, уровень дозвона, % пропущенных вызовов и т.п.)
Ежемесячные прослушивания на качество в показатели
Ежедневное прослушивание на ошибки и проведение работы над ошибками (1to1)
Разработка тестов на знание и на показатели
Планирование рабочих графиков операторов и контроль за исполнением
Обучение операторов СС и введение базы знаний
Обработка жалоб и решение вопроса клиента до жалобы
Сентябрь 2019 — Март 2020
7 месяцев
ТОО МФО Sofi finance
Специалист по продажам
Телефонные продажи услуг компании
Ноябрь 2018 — Сентябрь 2019
11 месяцев
Казахстан, www.kcell.kz/ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Старший представитель по продажам
Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях;
Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных;
Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.);
Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов;
Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам;
Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных;
Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату;
Принимает и обрабатывает заявления от абонентов;
Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг;
Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя;
Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам;
Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании;
Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию.
Привлечение абонентов, находящихся в офисе;
Продажа телефонов, аксессуаров;
Консультация по услугам, по продуктам;
Оформление пакета документов (включая гарантийные);
Пост-продажный сервис по функционалу телефона и услуг Кселл
Октябрь 2016 — Апрель 2018
1 год 7 месяцев
Казахстан, www.tele2.kz
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Оператор call-центра
- предоставлял консультацию по продуктам компании
- решение вопросов абонентов при первом обращении
- постоянный рост показателей деятельности, выполнение планов и задач, поставленных руководством
• среднее время разговора 80-85 сек. при норме 120сек
• оценка абонентов о качестве обслуживания - 96%, при норме 82%
• соблюдение графика - 98% и более
Май 2012 — Ноябрь 2013
1 год 7 месяцев
Актобе
Розничная торговля... Показать еще
Специалист по продажам
- поиск клиентов
- выполнение плана продаж
• при плане продаж 4 ед/мес - стабильное перевыполнение в 1.5 - 2 раз
• участие и 2 место в конкурсе "Лучший продавец Казахстана 2013"
• повышение до руководящей должности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
люблю иногда прогуливаться по городу
Высшее образование (Бакалавр)
2019
КазИИТУ
Финансы, Финансист
2013
Болашак
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Тайм-менеджмент
ТОО МФО Sofi Finance
2018
Навыки работы в команде
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2018
Навыки эффективного обслуживания клиентов
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2017
Эмпатическое взаимодействие с абонентами
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2014
Курсы специалиста узла связи и радиотехнического обеспечения
Учебный центр ВВС - войсковой части 78639, Специалист командно-диспетчерского пункта
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения