Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте вчера в 19:33

Кандидат

Мужчина, 30 лет, родился 11 декабря 1994

Активно ищет работу

Астана, не готов к переезду, готов к командировкам

Специалист

350 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер продукта
  • Офис-менеджер
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Специалист по информационной безопасности
  • Специалист службы безопасности

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Февраль 2024Сентябрь 2024
8 месяцев
BARYS E&T

Астана

Инженер-механик
Участие в разработке технических заданий. Проведение расчетов для определения характеристик радиоэлементов и систем. Участие в тестировании и настройке радиооборудования, анализ полученных данных. Обеспечение эксплуатации и обслуживания радиооборудования. Подготовка и ведение документации по техническому обслуживанию. Взаимодействие с другими инженерами и специалистами для решения технических задач. Участие в разработке инновационных решений и методов улучшения качества связи.
Май 2023Январь 2024
9 месяцев
ТОО “Управляющая компания «Қазмедиа орталығы
Менеджер
Обеспечивает работу по привлечению и увеличению коммерческого дохода, действуя с потенциальными партнерами Товарищества. Обеспечивает процесс и контролирует реализацию целей и функций Подразделения. Удерживает наработанную Партнерскую базу и привлекает новых Партнеров. Обеспечивает оценку и анализ удовлетворенности Партнеров. Обеспечивает мониторинг реализации плана продаж. Обеспечивает исполнение утвержденного плана продаж. Вносит предложения, направленные на совершенствование работы Подразделения.
Декабрь 2022Февраль 2023
3 месяца

Казахстан, www.kcell.kz/ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист отдела управления фродом и гарантированию доходов
Выполняет мониторинг и анализ данных для выявления угроз и реальных инцидентов телекоммуникационного мошенничества и инцидентов потери дохода. Участвует в процессе расследования в отношении выявленных инцидентов и осуществляет сбор необходимой информации. Реагирует своевременно на принятие действий и обработку сигналов в системах по контролю мошенничества. Документирует выявленные инциденты и процесс расследования. Подготавливает регулярную отчетность по показателям процесса контроля мошенничества и проведенной работе по проектам. Участвует в проектах компании. Обрабатывает в установленный срок поступающие запросы от других подразделений на проверку подозрительных случаев и разрешение спорных ситуаций. Выполняет другие служебные поручения руководителя в пределах своей компетенции.
Январь 2022Декабрь 2022
1 год

www.kcell.kz/ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший представитель группы рассмотрения претензий и обработки запросов
Обрабатывает и предоставляет устные и письменные ответы на обращения абонентов розничного и корпоративного сегмента, партнеров компании и мобильных операторов, поступающие через официальные каналы приема обращений; Проводит операции в базе данных по заявлениям абонентов, согласно поставленным задачам, с учетом внутренних процедур и стандартов компании в соответствии с установленными показателями эффективности работы; Предоставляет абонентам информацию об услугах, тарифах, акциях компании, подготавливает и предоставляет шаблоны заявлений, документов, коммерческие предложения; Участвует в процессе предложения и продаж услуг/ тарифов компании действующим и потенциальным абонентам компании; Направляет обращения абонентов, либо осуществляет запросы для предоставления ответа на обращения абонентов ответственным лицам иных подразделений компании, либо представителям других компаний, в случае, если принятие решения по обращениям абонентов не входит в его компетенцию; Отслеживает процесс предоставления ответов/ решений по обращениям абонентов ответственными лицами иных подразделений компании, либо представителями других компаний. Информирует абонентов о статусе и результатах рассмотрения обращений.
Август 2021Январь 2022
6 месяцев

www.kcell.kz/ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший представитель по продажам и обслуживанию
Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях; Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных; Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.); Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов; Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам; Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных; Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату; Принимает и обрабатывает заявления от абонентов; Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг; Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя; Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам; Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании; Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию. Привлечение абонентов, находящихся в офисе; Продажа телефонов, аксессуаров; Консультация по услугам, по продуктам; Оформление пакета документов (включая гарантийные); Пост-продажный сервис по функционалу телефона и услуг Кселл
Март 2020Март 2021
1 год 1 месяц
ТОО МФО Sofi Finance

Алматы, www.tengo.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель группы 1-ой категории
Организация и контроль работы операторов КЦ Разработка ежемесячных показателей и контроль над их исполнением (качество обслуживания, повторные обращения, уровень дозвона, % пропущенных вызовов и т.п.) Ежемесячные прослушивания на качество в показатели Ежедневное прослушивание на ошибки и проведение работы над ошибками (1to1) Разработка тестов на знание и на показатели Планирование рабочих графиков операторов и контроль за исполнением Обучение операторов СС и введение базы знаний Обработка жалоб и решение вопроса клиента до жалобы
Сентябрь 2019Март 2020
7 месяцев
ТОО МФО Sofi finance
Специалист по продажам
Телефонные продажи услуг компании
Ноябрь 2018Сентябрь 2019
11 месяцев

Казахстан, www.kcell.kz/ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Старший представитель по продажам
Консультирует и предоставляет абонентам информацию об оказываемых компанией услугах и тарифах, проводимых маркетинговых и иных акциях; Осуществляет первоначальное подключение абонента, ввод регистрационных форм в базу данных; Производит выдачу сим-карт, номеров, стартовых пакетов и мобильных устройств (телефоны, роутеры, модемы и т.д.); Выполняет подключение и отключение дополнительных услуг и сервисов; Выполняет операционные действия в рабочих программах согласно утвержденным внутренним нормативным документам; Осуществляет продажи услуг и продуктов Компании, оформляет продажи в базе данных; Выписывает счета-фактуры, счета на предоплату; Принимает и обрабатывает заявления от абонентов; Выполняет установленные KPI по продажам и качеству предоставления услуг; Проводит практическое обучение новых работников по поручению руководителя; Регулярно проходит обучение и тестирование по новым продуктам и услугам; Осуществляет своевременный процесс сдачи корректной документации на проверку с последующей передачей в архив в Компании; Подготавливает и предоставляет непосредственному руководителю отчетность установленной формы и другую запрашиваемую информацию. Привлечение абонентов, находящихся в офисе; Продажа телефонов, аксессуаров; Консультация по услугам, по продуктам; Оформление пакета документов (включая гарантийные); Пост-продажный сервис по функционалу телефона и услуг Кселл
Октябрь 2016Апрель 2018
1 год 7 месяцев

Казахстан, www.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Оператор call-центра
- предоставлял консультацию по продуктам компании - решение вопросов абонентов при первом обращении - постоянный рост показателей деятельности, выполнение планов и задач, поставленных руководством • среднее время разговора 80-85 сек. при норме 120сек • оценка абонентов о качестве обслуживания - 96%, при норме 82% • соблюдение графика - 98% и более
Май 2012Ноябрь 2013
1 год 7 месяцев

Актобе

Розничная торговля... Показать еще

Специалист по продажам
- поиск клиентов - выполнение плана продаж • при плане продаж 4 ед/мес - стабильное перевыполнение в 1.5 - 2 раз • участие и 2 место в конкурсе "Лучший продавец Казахстана 2013" • повышение до руководящей должности

Навыки

Уровни владения навыками
Целеустремленный
Вежливый
Умения находить общий язык
Работа в команде
Материальная ответственность
обучаемость
Исполнительность
многозадачность
Стрессоустойчивость
аккуратность
отзывчивый
доброжетальность

Обо мне

люблю иногда прогуливаться по городу

Высшее образование (Бакалавр)

2019
КазИИТУ
Финансы, Финансист
2013
Болашак
Учет и аудит, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Тайм-менеджмент
ТОО МФО Sofi Finance
2018
Навыки работы в команде
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2018
Навыки эффективного обслуживания клиентов
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2017
Эмпатическое взаимодействие с абонентами
ТОО "Мобайл Телеком - Сервис"
2014
Курсы специалиста узла связи и радиотехнического обеспечения
Учебный центр ВВС - войсковой части 78639, Специалист командно-диспетчерского пункта

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения