Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 29 июня 1993
Алматы, готова к переезду (Астана), готова к редким командировкам
Администратор
150 000 ₸ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 8 месяцев
Декабрь 2015 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Алматы, www.kaznu.kz
Образовательные учреждения... Показать еще
Ведущий специалист медицинского факультета
Ведение документооборота,
контроль исполнения документов, архивирование,
организация рабочего времени руководства,
подготовка презентаций, докладов;
сбор, обобщение, анализ информации, поступающей корреспонденции.
Ноябрь 2011 — по настоящее время
13 лет 5 месяцев
Makeup.grim_sabina_
Алматы, instagram:makeup.grim_sabina_
Гример, визажист
Выезд на дом по записью,Выполнение макияжа и подбор персонального образа для клиента; Аквагрим, Умение работать с маленькими детьми;Выезды к клиентам для подготовки к праздничным мероприятиям;(Все виды макияжа)Умение рисовать и общаться с детьми.
Творческий подход к работе.
Сертифицированный салонный мастер визажист Maral Ernazar
Апрель 2015 — Ноябрь 2015
8 месяцев
ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РК
Алматы, www.ksph.kz/
Офис-менеджер
Ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция, протоколирование совещаний, встреча гостей, прием и отправка почты и электронной почты, закуп канц.товаров и хоз.товаров, подготовка табеля, прием и распределение звонков, ведение документации кадрового отдела в единственном числе.
• ограждение директора от нежелательных звонков
- полный документ оборот компании
- выполнение поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы.
- обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение внутренней документации
- работа с курьерской службой
- ведения табеля рабочего время
• прием и распределение звонков и факсов
• организация командировок директора и сотрудников компании (оформление приказов на командировку, бронирование заказ билетов)
- водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании)
Февраль 2014 — Ноябрь 2015
1 год 10 месяцев
ТРЦ City Mall Karaganda, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”
Караганда, www.lcwaikiki.com/
Section manager/Менеджер отдела (Повышение)
1) Ежедневное планирование (поручение начальства, график работы и обедов, заполнение табеля и т.д.);
2) Организация и контроль работы сотрудников магазина;
3) Обучение нового персонала, текущий контроль и углубление уровня знаний персонала;
4) Обеспечение высокого уровня обслуживания;
5) Проведение кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины в магазине;
6) Внутренние отчёты компании;
7) Организация торгового процесса в магазине, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов;
8) Коммуникация с отделами и подразделениями компании;
9) Выполнение всех административных задач;
10) Проведение инвентаризации;
11) Проверка этикеток и правильность наклеивания скидок;
12) Обход магазина (проверка чистоты, заполненность товаром витрины)
13) Обеспечение своевременный вынос товара со складских помещении;
14) Заказ канцелярских товаров;
15) Открытие и закрытие магазина;
Декабрь 2013 — Август 2014
9 месяцев
ТРЦ MEGA Almaty,кинотеатр TOO "Sun cinema"
Алматы, www.kino.kz/cinema.asp?cinemaid=49
Кассир совмещала "LC WAIKIKI"
1) Обслуживание посетителей кинотеатра (в т. ч. работа с денежными средствами, продвижение акций);
2) Прием входящих звонков гостей;
3) Соблюдение стандартов Компании;
4) Консультирование гостей по репертуару кинотеатра и услугам;
Параллельная работа в ТРЦ MEGA Алматы, в брендовом магазине одежды “LC Waikiki”, должность: кассир;
Декабрь 2013 — Февраль 2014
3 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”
Алматы, www.lcwaikiki.com/
Кассир
1) Обслуживать клиентов на кассе и вести кассовые документы;
2) Обеспечивать сохранность денежных средств;
3) После закрытия магазина для клиентов сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявлять и устранять ее;
4) Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров;
5) Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации;
6) Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе;
7) Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива;
8) Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе;
9) Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями;
10) Составлять кассовую отчетность.
Октябрь 2013 — Декабрь 2013
3 месяца
ТРЦ "ADK" TOO Mobile System Kcell express
Алматы
Оператор call-центра совмещала "LC WAIKIKI"
1) Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом;
2) Оформление номеров;
3) Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании;
4) Оформление заказов от клиентов;
5) Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
6) Ввод в базу данных полученной информации;
7) Исходящие звонки;
8) Формирование баз данных по различным направлениям;
Параллельная работа в ТРЦ MEGA Алматы, в брендовом магазине одежды “LC Waikiki”, должность: продавец консультант, кассир
9) Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон);
10) Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование);
11) Телефонные продажи;
12) Ввод в базу данных полученной информации;
Март 2012 — Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”
Алматы, www.lcwaikiki.com/
Продавец-консультант
1) Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения;
2) Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам;
3) Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
4) Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
5) Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
6) Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
7) Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
8) Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
9) Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида);
10) Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
11) Постоянное отслеживание потребительского спроса;
12) Знание примерной даты следующей поставки товара.
Ноябрь 2011 — Февраль 2012
4 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО «Наppylon Corporation» сеть крытых парков развлечений
Алматы, magic.happylon.com/about/
Художник оформитель "Face painting"
1) Создание художественных эскизов в цвете для дизайн;
2) Оформление окон;
3) Make-up для детей;
4) "Face painting" разных персонажей и т.д.;
Сентябрь 2011 — Ноябрь 2011
3 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО «Наppylon Corporation» сеть крытых парков развлечений
Алматы, magic.happylon.com/about/
Оператор аттракционов и игровых автоматов
1) Позитивность;
2) Внимательность к деталям;
3) Вежливость;
4) Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми;
5) Грамотная и понятная речь;
6) Умение ясно излагать свои мысли;
7) Выносливость к физическим и эмоциональным нагрузкам;
8) Консультирование гостей парка по правилам игр на игровых автоматах;
9) Помощь в играх;
10) Контроль над соблюдением гостями парка Техники Безопасности на каруселях и аттракционах;
Январь 2007 — Январь 2010
3 года 1 месяц
Ателье “Angelcher”
Алматы, Angelcher.com
Продавец-консультант, кассир
Работала летние каникулы (июнь, июль, август)
1) Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара;
2) Помощь в выборе продукции "Школьная форма";
3) Маркировка товара, его прием и учет;
4) Распаковка и выкладка товара;
5) Участие в дизайнерском оформлении торгового зала (мерчендайзинг);
6) Исполнение обязанностей кассира и т.д.;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и совершенствованию, за здоровый образ жизни,не курю,не употребляю алкоголь, жить «здесь и сейчас», обращаю свой взор на все, что происходит вокруг меня, то есть внимательная, уважаю окружающую среду, берегу природу. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, честолюбивость, вежливость, целеустремленность, организаторские и лидерские способности, настойчивость, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе и быть исполнительной, стремление добиться успехов, добросовестное отношение к работе.ПК – опытный пользователь. Поиск и привлечение клиентов. Опыт ведения переговоров. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» контактов. Опыт работы с коллективом. Предоставление полной и правильной информации. Работа на позитиве,всегда улыбаться, и конечно вежливость. Чувство ответственности на рабочем месте. Обеспечение безопасности клиента на своем рабочем месте.
Высшее образование
2016
экономическое, Мировая экономика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения