Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 29 июня 1993

Алматы, готова к переезду (Астана), готова к редким командировкам

Администратор

150 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Декабрь 2015по настоящее время
9 лет 4 месяца
Казахский национальный университет имени аль-Фараби

Алматы, www.kaznu.kz

Образовательные учреждения... Показать еще

Ведущий специалист медицинского факультета
Ведение документооборота, контроль исполнения документов, архивирование, организация рабочего времени руководства, подготовка презентаций, докладов; сбор, обобщение, анализ информации, поступающей корреспонденции.
Ноябрь 2011по настоящее время
13 лет 5 месяцев
Makeup.grim_sabina_

Алматы, instagram:makeup.grim_sabina_

Гример, визажист
Выезд на дом по записью,Выполнение макияжа и подбор персонального образа для клиента; Аквагрим, Умение работать с маленькими детьми;Выезды к клиентам для подготовки к праздничным мероприятиям;(Все виды макияжа)Умение рисовать и общаться с детьми. Творческий подход к работе. Сертифицированный салонный мастер визажист Maral Ernazar
Апрель 2015Ноябрь 2015
8 месяцев
ВЫСШАЯ ШКОЛА ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РК

Алматы, www.ksph.kz/

Офис-менеджер
Ведение делопроизводства, входящая и исходящая корреспонденция, протоколирование совещаний, встреча гостей, прием и отправка почты и электронной почты, закуп канц.товаров и хоз.товаров, подготовка табеля, прием и распределение звонков, ведение документации кадрового отдела в единственном числе. • ограждение директора от нежелательных звонков - полный документ оборот компании - выполнение поручения генерального директора, связанные с деятельностью фирмы. - обеспечивать рассылку, ознакомление, учет и хранение внутренней документации - работа с курьерской службой - ведения табеля рабочего время • прием и распределение звонков и факсов • организация командировок директора и сотрудников компании (оформление приказов на командировку, бронирование заказ билетов) - водителя: (приём заявок на машину и разработка график использования автотранспорта Компании)
Февраль 2014Ноябрь 2015
1 год 10 месяцев
ТРЦ City Mall Karaganda, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”

Караганда, www.lcwaikiki.com/

Section manager/Менеджер отдела (Повышение)
1) Ежедневное планирование (поручение начальства, график работы и обедов, заполнение табеля и т.д.); 2) Организация и контроль работы сотрудников магазина; 3) Обучение нового персонала, текущий контроль и углубление уровня знаний персонала; 4) Обеспечение высокого уровня обслуживания; 5) Проведение кассовых операций, контроль за соблюдением кассовой дисциплины в магазине; 6) Внутренние отчёты компании; 7) Организация торгового процесса в магазине, анализ и решение организационно-технических, экономических, кадровых вопросов; 8) Коммуникация с отделами и подразделениями компании; 9) Выполнение всех административных задач; 10) Проведение инвентаризации; 11) Проверка этикеток и правильность наклеивания скидок; 12) Обход магазина (проверка чистоты, заполненность товаром витрины) 13) Обеспечение своевременный вынос товара со складских помещении; 14) Заказ канцелярских товаров; 15) Открытие и закрытие магазина;
Декабрь 2013Август 2014
9 месяцев
ТРЦ MEGA Almaty,кинотеатр TOO "Sun cinema"

Алматы, www.kino.kz/cinema.asp?cinemaid=49

Кассир совмещала "LC WAIKIKI"
1) Обслуживание посетителей кинотеатра (в т. ч. работа с денежными средствами, продвижение акций); 2) Прием входящих звонков гостей; 3) Соблюдение стандартов Компании; 4) Консультирование гостей по репертуару кинотеатра и услугам; Параллельная работа в ТРЦ MEGA Алматы, в брендовом магазине одежды “LC Waikiki”, должность: кассир;
Декабрь 2013Февраль 2014
3 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”

Алматы, www.lcwaikiki.com/

Кассир
1) Обслуживать клиентов на кассе и вести кассовые документы; 2) Обеспечивать сохранность денежных средств; 3) После закрытия магазина для клиентов сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявлять и устранять ее; 4) Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров; 5) Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации; 6) Участвовать в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе; 7) Участвовать в проводимых в магазине собраниях коллектива; 8) Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе; 9) Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными данной должностной инструкцией обязанностями; 10) Составлять кассовую отчетность.
Октябрь 2013Декабрь 2013
3 месяца
ТРЦ "ADK" TOO Mobile System Kcell express

Алматы

Оператор call-центра совмещала "LC WAIKIKI"
1) Консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов. Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом; 2) Оформление номеров; 3) Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам, тарифам, процедурам и акциям компании; 4) Оформление заказов от клиентов; 5) Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями; 6) Ввод в базу данных полученной информации; 7) Исходящие звонки; 8) Формирование баз данных по различным направлениям; Параллельная работа в ТРЦ MEGA Алматы, в брендовом магазине одежды “LC Waikiki”, должность: продавец консультант, кассир 9) Проведение обзвонов клиентов с целью сообщения информации (информативный прозвон); 10) Проведение обзвнов клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование); 11) Телефонные продажи; 12) Ввод в базу данных полученной информации;
Март 2012Октябрь 2013
1 год 8 месяцев
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО Tema Retail, брендовый магазин одежды “LC Waikiki”

Алматы, www.lcwaikiki.com/

Продавец-консультант
1) Умение грамотно вести переговоры на любом уровне и преодолевать какие-либо возражения; 2) Вежливость, доброжелательность, внимание к покупателям и к своим коллегам; 3) Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли; 4) Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров; 5) Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций; 6) Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении; 7) Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту; 8) Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами. 9) Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида); 10) Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга; 11) Постоянное отслеживание потребительского спроса; 12) Знание примерной даты следующей поставки товара.
Ноябрь 2011Февраль 2012
4 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО «Наppylon Corporation» сеть крытых парков развлечений

Алматы, magic.happylon.com/about/

Художник оформитель "Face painting"
1) Создание художественных эскизов в цвете для дизайн; 2) Оформление окон; 3) Make-up для детей; 4) "Face painting" разных персонажей и т.д.;
Сентябрь 2011Ноябрь 2011
3 месяца
ТРЦ MEGA Алматы, ТОО «Наppylon Corporation» сеть крытых парков развлечений

Алматы, magic.happylon.com/about/

Оператор аттракционов и игровых автоматов
1) Позитивность; 2) Внимательность к деталям; 3) Вежливость; 4) Умение устанавливать контакт с незнакомыми людьми; 5) Грамотная и понятная речь; 6) Умение ясно излагать свои мысли; 7) Выносливость к физическим и эмоциональным нагрузкам; 8) Консультирование гостей парка по правилам игр на игровых автоматах; 9) Помощь в играх; 10) Контроль над соблюдением гостями парка Техники Безопасности на каруселях и аттракционах;
Январь 2007Январь 2010
3 года 1 месяц
Ателье “Angelcher”

Алматы, Angelcher.com

Продавец-консультант, кассир
Работала летние каникулы (июнь, июль, август) 1) Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара; 2) Помощь в выборе продукции "Школьная форма"; 3) Маркировка товара, его прием и учет; 4) Распаковка и выкладка товара; 5) Участие в дизайнерском оформлении торгового зала (мерчендайзинг); 6) Исполнение обязанностей кассира и т.д.;

Навыки

Уровни владения навыками
Мерчендайзинг
1С: Управление персоналом
MS Excel
Adobe Photoshop
MS Internet Explorer
Внутренний контроль
Инкассация
Проведение инвентаризаций
Кассовые операции
Контроль качества
Контроль над работниками
Работа с жалобами клиентов
Работа с кассой
Работа с ключевыми клиентами
Управленческая отчетность
Тайм-менеджмент
управление отделом
Управление отношениями с клиентами
Управление персоналом
Управление продажами
Make Up
face painting
управление звонками

Обо мне

Активная жизненная позиция, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и совершенствованию, за здоровый образ жизни,не курю,не употребляю алкоголь, жить «здесь и сейчас», обращаю свой взор на все, что происходит вокруг меня, то есть внимательная, уважаю окружающую среду, берегу природу. Пунктуальность, коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, честолюбивость, вежливость, целеустремленность, организаторские и лидерские способности, настойчивость, творческий подход к выполнению поставленных задач, умение работать в коллективе и быть исполнительной, стремление добиться успехов, добросовестное отношение к работе.ПК – опытный пользователь. Поиск и привлечение клиентов. Опыт ведения переговоров. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» контактов. Опыт работы с коллективом. Предоставление полной и правильной информации. Работа на позитиве,всегда улыбаться, и конечно вежливость. Чувство ответственности на рабочем месте. Обеспечение безопасности клиента на своем рабочем месте.

Портфолио

Высшее образование

2016
экономическое, Мировая экономика

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения