Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 2 января 1963

Москва, готов к переезду (Архангельская область, Казахстан, Калининградская область, Латвия, Ленинградская область, Мурманская область, Ненецкий АО, Новгородская область, Псковская область, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Смоленская область, Украина), готов к командировкам

Руководитель подразделения компании по продажам

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 8 месяцев

Сентябрь 2017по настоящее время
7 лет 7 месяцев
Бизнес-инкубатор "R&D Capital"

Москва

Руководитель проекта
Участие в разработке идеи и модели start up проекта. Подготовка проекта : бизнес-планирование, модель производства, прототипирование функционала проекта, определение финансовой модели, защита проекта перед инвесторами. Направленность проектов - техническая, научно-производственная, технологическая.
Май 2017Август 2017
4 месяца
ООО "Компания Ардис"

Москва, ardis-s.com/

Руководитель обособленного подразделения
Обеспечение функционирования подразделений филиала : - отдела продаж - складского - логистического Формирование отдела продаж, анализ продаж, клиентов, конкурентов. Создание и проработка клиентской базы, формирование плана увеличения продаж и мероприятий способствующих конкурентноспособности компании. Подбор персонала для всех функциональных подразделений филиала. Обучение менеджеров по продажам методам переговоров с потенциальными клиентам как на этапе первичных телефонных переговоров, так и при проведении личных встреч с менеджерами и руководителями компаний "клиентов". Контроль выполнения плана продаж, мотивация сотрудников, развитие навыков продаж у менеджеров. Организация и контроль поступлений продукции от поставщиков на склад филиала, формирование документации для внутренних перемещений продукции в другие филиалы. Организация процесса доставки продукции клиентам. Ведение административных процессов; Набор и обучение персонала; Разработка и формализация бизнес-процессов и регламентов компании
Май 2016Апрель 2017
1 год
ТД "Градар Индустрия"

Санкт-Петербург, www.gradar-rf.com

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Руководитель регионального отдела продаж
- Создание базы потенциальных клиентов; - подготовка и рассылка коммерческого предложения; - поиск потенциальных клиентов, определение и выход на лиц принимающих решение; - ведение переговоров, доведение до подписания договора; - развитие действующего клиента в рамках расширения регионального продвижения, расширения ассортиментного портфеля и как результат - увеличение объёма продаж; - развитие дистрибьюторской сети : расширение клиентской "активной" базы, создание в регионах "здоровой" конкурентной среды за счёт взвешенной работы с дилерами компаниями.
Май 2010Май 2016
6 лет 1 месяц
ООО "МасекоРус"

Москва, www.masekorus.ru

Продукты питания... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Представительство западной производственной компании . Организация и контроль : - поставок продукции - логистика, таможенная очистка; - складирование, хранение и учёт продукции; - определение ассортиментной, ценовой и торговой политики; - управление складскими запасами и определение ассортимента, количества и сроков поставок; - продвижение продукции - информационный ресурс,создание клиентской базы, проведение переговоров с ключевыми клиентами, стендовое участие в выставках (Продэкспо); - формирование отдела продаж - набор менеджеров по направлениям, постановка целей и контроль выполнения планов; - обучение менеджеров - развитие профессиональных навыков по поиску клиентов, совместное участие в переговорах, отчётность. Достижения : - выведение новой на рынке компании на стабильный уровень финансовой и товарной оборачиваемости - к концу первого года работы выход на положительный уровень рентабельности; - Постоянное расширение ассортиментной линейки - в течение 2 лет от 7 до 25 sku; - ввод продукции в федеральные и региональные сети; - развитие региональной дистрибьюторской сети - стабильные поставки через ключевых дистрибьюторов в основные регионы РФ; - разработка новых видов продукции (ассортимент и дизайн) и выведение на рынок -5 новых sku; - Увеличение объёма продаж и финансовых показателей на 17 - 25% ежегодно.
Июль 2009Февраль 2010
8 месяцев
ГК "Морская Политика"

Москва, www.seapolitics.ru

Продукты питания... Показать еще

Коммерческий директор
Развитие и оптимизация продаж. Расширение портфеля торговых марок.. В прямом подчинении 4 руководителя отделов (продаж, маркетинга, склад, логистика). Разработка концепции финансовой самоокупаемости компании, создание идеи и подготовка плана реализации и выведения на рынок новой ТМ в сегменте volume. Переформатирование и отладка работы отдела мерчандайзинга. Улучшение работы логистической системы "Заказ - бухгалтерия - склад - доставка". Достижения: разработал концепцию и составил бизнес-план по выведению на рынок новой ТМ, что дало предпосылки для вхождения компании в новый для себя сегмент высоко оборачиваемых товаров. Улучшил работу службы мерчандайзинга, что позволило повысить эффективность выполнения плана продаж сотрудников в среднем на 35%.
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев
ООО "Аквадрайв" Эксклюзивный дистрибьютор компании "Brunswick Marine"

www.aquadrive.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела продаж запчастей
Работа по увеличению количества запросов клиентов, увеличению объёма продаж посредством расширения объёма информированности клиентов о различных видах номенклатуры запчастей и расходных материалов; Проведение стимулирующих акций, направленных на расширение перечня закупаемой клиентом продукции. Проведение личных переговоров с клиентами компании; Создание конкурентной производственной атмосферы среди менеджеров отдела; Исследование и анализ конкурентной среды в части номенклатуры, пересекающейся с производителями той же номенклатуры других торговых марок. Выработка конкурентно выгодных предложений для клиентов, с целью смещения их коммерческих приоритетов на услуги и сервис в нашей компании.
Ноябрь 2007Май 2008
7 месяцев
НПП "Векторная Виброметрия"

Москва, www.vsvm.ru

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Директор по производству и продвижению
Разработка, производство и продвижение контрольно-измерительных систем вибрационного анализа. Задачи : создание и регулирование производственного цикла, контроль и согласование этапов производства комплектующих, сборки и поверки изделий. Продвижение продукции компании. Достижения : создание базы потенциальных клиентов, систематизация и определение клиентского фокуса ( ВУЗы, НИИ, НПП, машиностроительные и производственные предприятия) в различных секторах промышленности. Значительное увеличение статуса узнаваемости компании-производителя среди конкурентов - стендовое участие в профильных выставках ("КомпозитЭкспо", NDT.) Увеличение активных клиентов компании с 14 до 58 в течение 1,5 лет. Увеличение объёма продаж в 5,5 раз в течение года.
Октябрь 1997Октябрь 2007
10 лет 1 месяц
Japan Tobacco Int. marketing and sales

www.jti.com

Региональный менеджер по продажам
1997 - 2001 - торговый представитель по розничным и сетевым клиентам. Задачи - продвижение продукта в розницу, достижение требуемого уровня дистрибуции, проведение рекламных активностей. Достижения - перевыполнение целей по дистрибуции по всем видам продвигаемой продукции, расширение клиентской базы - 92% охвата территории. 2001 - 2003 - супервайзер группы торговых представителей. В прямом подчинении – 2 торговых представителя, в непрямом подчинении – 7 сотрудников. Задачи - выполнение планов по дистрибуции и целей по маркетингу на территории, построение эффективной работы команды, развитие клиентской базы на территории. Достижения - лучшие результаты в регионе среди компаний конкурентов по работе с сетевыми и ключевыми клиентами - заключение эксклюзивных контрактов с 75% сетевых и ключевых клиентов. 2003 - 2007 - территориальный менеджер по продажам. Задачи - руководство представительством компании в Калининградском регионе. В прямом подчинении 4 менеджера по направлениям, в непрямом подчинении – 28 сотрудников - служба прямой доставки продукции в розничные и сетевые торговые точки, управление региональным удалённым филиалом. Ответственность : планирование и контроль выполнения целей по продажам и дистрибьюции, развитие структуры прямой доставки на базе дистрибутора, создание региональных филиалов и построение дилерской сети для максимального продвижения продукта и охвата территории, распределение целей по объёмам продаж, создание гибкой и максимально эффективной системы бонусного регулирования. Продажи - создание и выполнение ежегодных бизнес планов по объёму продаж, продвижение продукта, расширение портфельной линейки, развитие каналов сбыта. Достижения - выполнение и перевыполнение годовых планов по продажам (110% - 124%), продвижение продукта через все возможные каналы сбыта, расширение портфеля торговых марок на 210% и доведение уровня дистрибуции по ним до 95% в течение года. Маркетинг - бюджетное планирование BTL и ATL активностей, определение фокуса и тайминга маркетинговых мероприятий, увеличение доли рынка компании и доли в сегменте товарных позиций. Создание структуры прямой агентской доставки, позволившей охватить 95% всех розничных и 100% сетевых клиентов региона, что позволило добиться увеличения доли рынка компании в регионе на 8% в течение года. Фокусировка на сетевых клиентах (75% эксклюзивных контрактов)с торговыми сетями федерального и локального уровня позволило занять в сетевом сегменте лидирующие позиции и увеличить долю продуктового портфеля компании с 15% до 75%, а объёмы продаж на 500% в течение 2 лет. Эксклюзивные контракты были заключены с такими торговыми сетями, как "ГК Виктория" - федеральный, "Седьмой Континент" - федеральный, "Группа Вестер" - локальный и пр. Персонал и командная работа - построение и развитие конкурентноспособной профессиональной команды, развитие и продвижение сотрудников на ответственные позиции. Определение направления развития навыков сотрудников для достижения максимальной эффективности в выполнении целей.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

- Понимание и управление бизнес процессами; - Умение предвидеть ход развития бизнес процессов и заблаговременно предпринимать обоснованные действия; - Знание и эффективное использование собственных ресурсов и ресурсов компании для достижения максимального результата; - Умение последовательно достигать поставленных целей и настраивать команду на достижение результата; - Умение обучаться и обучать подчинённых; - Умение быть ответственным за развитие бизнеса компании и за подчинённых;

Высшее образование

1988
ХАДИ - Харьковский автомобильно дорожный институт
дорожные машины и оборудование, инженер-механик

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2006
Финансы для нефинансистов
JTI M&S, сертификат
2003
Стратегический менеджмент и построение команды
JTI M&S, сертификат
2002
Achievement Management
JTI M&S, сертификат
1999
PSS - профессиональные навыки продаж
JTI M&S, сертификат
1998
Results-based development
CBSD - Senter of Business Skils Development, сертификат
1995
Маркетинг и планирование
Высшая школа маркетинга при правительстве РФ, диплом

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения