Japan Tobacco Int. marketing and sales
www.jti.com
Региональный менеджер по продажам
1997 - 2001 - торговый представитель по розничным и сетевым клиентам. Задачи - продвижение продукта в розницу, достижение требуемого уровня дистрибуции, проведение рекламных активностей.
Достижения - перевыполнение целей по дистрибуции по всем видам продвигаемой продукции, расширение клиентской базы - 92% охвата территории.
2001 - 2003 - супервайзер группы торговых представителей. В прямом подчинении – 2 торговых представителя, в непрямом подчинении – 7 сотрудников. Задачи - выполнение планов по дистрибуции и целей по маркетингу на территории, построение эффективной работы команды, развитие клиентской базы на территории. Достижения - лучшие результаты в регионе среди компаний конкурентов по работе с сетевыми и ключевыми клиентами - заключение эксклюзивных контрактов с 75% сетевых и ключевых клиентов.
2003 - 2007 - территориальный менеджер по продажам. Задачи - руководство представительством компании в Калининградском регионе. В прямом подчинении 4 менеджера по направлениям, в непрямом подчинении – 28 сотрудников - служба прямой доставки продукции в розничные и сетевые торговые точки, управление региональным удалённым филиалом.
Ответственность : планирование и контроль выполнения целей по продажам и дистрибьюции, развитие структуры прямой доставки на базе дистрибутора, создание региональных филиалов и построение дилерской сети для максимального продвижения продукта и охвата территории, распределение целей по объёмам продаж, создание гибкой и максимально эффективной системы бонусного регулирования.
Продажи - создание и выполнение ежегодных бизнес планов по объёму продаж, продвижение продукта, расширение портфельной линейки, развитие каналов сбыта. Достижения - выполнение и перевыполнение годовых планов по продажам (110% - 124%), продвижение продукта через все возможные каналы сбыта, расширение портфеля торговых марок на 210% и доведение уровня дистрибуции по ним до 95% в течение года.
Маркетинг - бюджетное планирование BTL и ATL активностей, определение фокуса и тайминга маркетинговых мероприятий, увеличение доли рынка компании и доли в сегменте товарных позиций. Создание структуры прямой агентской доставки, позволившей охватить 95% всех розничных и 100% сетевых клиентов региона, что позволило добиться увеличения доли рынка компании в регионе на 8% в течение года. Фокусировка на сетевых клиентах (75% эксклюзивных контрактов)с торговыми сетями федерального и локального уровня позволило занять в сетевом сегменте лидирующие позиции и увеличить долю продуктового портфеля компании с 15% до 75%, а объёмы продаж на 500% в течение 2 лет. Эксклюзивные контракты были заключены с такими торговыми сетями, как "ГК Виктория" - федеральный, "Седьмой Континент" - федеральный, "Группа Вестер" - локальный и пр.
Персонал и командная работа - построение и развитие конкурентноспособной профессиональной команды, развитие и продвижение сотрудников на ответственные позиции. Определение направления развития навыков сотрудников для достижения максимальной эффективности в выполнении целей.