Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 13 января 1981

Алматы, м. Москва, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель направления управления клиентским опытом

600 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания

Занятость: полная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 5 месяцев

Январь 2018Август 2019
1 год 8 месяцев
Дивизион по розничному бизнесу АО "Казахтелеком"

Казахстан

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель Отдела по работе с жалобами
Руководство процессом предоставления обратной связи по всем каналам (запросы гос.органов, обращения физ.лиц письменно/контакт-центр/на сайт) SMM поддержка, в части предоставления обратной связи по любым вопросам NPS (измерение, аналитика, построение финансовой модели)
Февраль 2017Февраль 2018
1 год 1 месяц
Центральный аппарат АО "Казахтелеком"

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер Департамента управления клиентским
ФУНКЦИИ: 1) координация работ по диагностике и анализу воспринимаемого качества услуги и обслуживания клиентов в разрезе точек контакта с клиентами 2) внедрение систем, позволяющих совершенствовать обслуживание клиентов в сервисных подразделениях 3) мониторинг процессов направленных на развитие доступности и повышение практичности использования услуг и каналов обслуживания 4) координация работ по повышению эффективности сервисных процессов 5) проактивное управление оттоком клиентов
Апрель 2006Февраль 2017
10 лет 11 месяцев
Дирекция корпоративных продаж АО "Казахтелеком"

Алматы

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Главный специалист по сервис-менеджменту
ФУНКЦИИ: Повышение качества обслуживания потребителей услуг телекоммуникаций: 1) поддержка и развитие сервисной системы (координация деятельности структурных подразделений , направленная на развитие сервисной системы); 2) учебно-методическая и консультативная поддержка сервисных подразделений; 3) организация работы по оценке эффективности сервисной системы; 4) контроль, мониторинг и анализ процессов предоставления услуг и послепродажного обслуживания; 6) организация работы по оценке эффективности сервисной системы; Поддержание процессного подхода к управлению в рамках функционирования систем менеджмента (СМК/СМИБ) Мониторинг анализа основных бизнес процессов, разработка документации СМК/СМИБ Организация и проведение внутренних аудитов с целью постоянного улучшения производственных процессов: - Сервис-аудит; - СМК ISO 9001/СМИБ ISO/IEC 27001 ДОСТИЖЕНИЯ: разработка и внедрение Системы сервис менеджмента разработка и внедрение Система менеджмента качества ISO 9001:2008 разработка и внедрение Системы менеджмента информационной безопасности ISO/IEC 27001:2013

Навыки

Уровни владения навыками
Управление процессами
Оптимизация бизнес-процессов
ISO 9001:2008
Написание процедур
Аналитическое мышление
Внутренний аудит
Управление бизнес процессами
Управленческие навыки
Мотивация персонала
Работа в команде
Подбор персонала
Деловая переписка
Обучение и развитие
Обучение персонала
Системный подход
Работа с претензиями
SMM

Обо мне

Личные качества: Высокие аналитические способности, ответственность, добросовестность, самостоятельность, высокая работоспособность, умение в кратчайшие сроки изучить проблему любой сложности, исполнительность, умение работать одинаково продуктивно как в группе, так и индивидуально, постоянное самообразование

Высшее образование

2011
Радиотехника, электроника и коммуникации

Знание языков

КазахскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Руководитель-лидер (4 модуля)
Академия инфокоммуникационных технологий, Менеджмент
2016
Внутренний аудитор СМИБ ISO 27001:2013 и ISO 19011:2011
ТОО "Центр менеджмента качества - QMC", Внутренний аудитор СМИБ
2016
"Как восхищать своих клиентов"
ИП FOREVER YOUNG
2016
Менеджер/Вутренний аудитор системы управления качеством по ISO 9001:2015
ТОО "Cert Academy Kazakhstan", СМК
2014
«Сертифицированный менеджер по управлению рисками в соответствии с ISO 31000»
PECB, Менеджер по управлению рисками
2013
«Презентация себя и своих проектов»;
ТОО "Группа компаний "777"/Анна Стацюк
2013
«Внутренний аудитор ISO 9001:2008, 19011:2011»;
ТОО "Центр менеджмента качества - QMC", внутренний аудитор СМК
2013
«ISO/IEC 27001:2013. Разработка и внедрение системы менеджмента информационной безопасности»
ТОО "Центр менеджмента качества - QMC"/TÜV SÜD (Украина), СМИБ
2012
«Система Менеджмента Качества. Требования международного стандарта ISO 9001:2008»
ТОО "Центр менеджмента качества - QMC", СМК
2012
«Управление сервисом – практика построения клиентоориентированной компании»
ТОО "Группа компаний "777", Сервис-менеджмент
2011
"Стратегический маркетинг - Сервис-менеджмент" (Pre MBA)
НОУ МАБ, Сервис-менеджмент
2011
«Ассертивность и эмоциональный интеллект»
ТОО "Группа компаний "777", Сервис-менеджмент
2007
"Эффективные коммуникации, психология продаж и "Прямые продажи"
Академия информационных систем, Прямые продажи

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения