Global Expert Development Group
Астана
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Начальник отдела управления изменениями
На данной позиции являюсь руководителем проекта по стратегическому развитию всех видов предоставляемых коммунальных услуг в ЖМ Лесная поляна, а также разработкой внутренних нормативных документов.
В мои обязанности входит:
1. Разработка и внедрение CRM-системы для отдела продаж готового жилья.
Разработал совместно с разработчиками CRM-систему отдела продаж и контакт-центра (call-центра) с нуля на базе Bitrix24 и запустил в эксплуатацию (закуп программного обеспечения и оборудования, разработка ТЗ по доработкам системы, разработка отчетности по продажам для руководства, написание регламента работы в системе для персонала).
Также занимался выстраиванием бизнес-процессов отдела продаж и контакт-центра по принципу единого окна, изменением организационной структуры, обучением персонала работе в CRM-системе. После внедрения проекта увеличилось число продаж квартир и офисов, улучшилось качество обслуживания клиентов.
2. Внедрение проекта "Управление ЖКХ"
Цель проекта: улучшение представления услуг КСК для жителей ЖМ Лесная поляна (п.Косшы) (более 5000 квартир).
Проект включает в себя:
а) Создание единой платформы для принятия аварийных или платных заявок от жителей и их обработка.
Внедрил CRM-систему для аварийно-диспетчерской службы на базе Bitrix24 по приему и обработке заявок КСК, телефонии, интернета, домофона, теплоснабжения, водоснабжения и т.д.). Изменил бизнес-процессы Абонентского отдела и производственного отдела, что позволило реагировать на заявки жителей в течение 15 минут. Увеличил количество платных заявок с 10 до 150-200 в месяц.
б) Создание Абонентского отдела
Так как компания имеет холдинговую систему в ЖМ Лесная поляна предоставлением различных типов услуг (услуги КСК, телефония, интернет, домофон, теплоснабжение, водоснабжение и т.д.) занимаются различные дочерние предприятия холдинга. По всем вопросам, касающимся вышеуказанных услуг, жители обращались в разные компании, находящиеся в разных местах, что негативно отражалось на качестве обслуживания. В итоге было принято решение о создании единого Абонентского отдела, включающий в себя все службы разных компаний холдинга в одном месте.
В этой связи был организован Абонентский отдел, готовый быстро, качественно обслужить жителей. В Абонентском отделе можно оставить заявку на устранение аварийной/платной ситуации, оплатить за коммунальные услуги, узнать задолженность, заключить/перезаключить договора на услуги и т.д.
На этапе создания Абонентского создал текущую карту бизнес-процессов, а затем будущую, которую внедрил впоследствии.
в) Разработка сайта и личных кабинетов
Разработал совместно с разработчиками сайт http://excom.kz с личными кабинетами жителей. В ЛК можно: оставить аварийную заявку, оплатить услуги онлайн (Каспи, ККБ e-pay), распечатать квитанцию, узнать новости, голосование и т.п.
Создание сайта является стратегическим ресурсом компании по взаимодействию с клиентами и повышению качества обслуживания.
г) Внедрение программного обеспечения 1С:ЖКХ
В ЖМ Лесная поляна у жителей нет возможности оплачивать коммунальные услуги через ЕРЦ (г.Астана). В этой связи для удобства жителей была куплена программа, позволяющая начислять задолженность по любым типам услуг с привязкой к личным кабинетам на сайте.
Разработал ТЗ для программы, занимался доработкой модулей 1С:ЖКХ. В то же время вел работу с банками по приему платежей. Изменил внутренние бизнес-процессы бухгалтерских подразделений разных компаний холдинга.
д) Вел страницу в Инстаграмм для жителей ЖМ Лесная поляна @expert_comfort, собрал более (1200 подписчиков).
3. Участие в проекте трансформации холдинга.
Разработал 3 политики (верхнеуровневые документы) холдинга в области девелопмента, 2 процедуры по передаче объекта недвижимости в сервисную компанию и передаче инженерных сетей вводимого объекта.