Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 10 января 1983
Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Администратор. Менеджер по продаже. Менеджер по закупу.
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 19 лет 3 месяца
Сентябрь 2020 — по настоящее время
4 года 7 месяцев
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Администратор
- Обеспечение работой по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Ведение входящих и исходящих звонков, поступающих в медицинское учреждение, в соответствии с правилами ведения телефонных переговоров
- Ведение медицинской карты на пациента, впервые посетившего медицинское учреждение до начала первичной консультации
- Заключение договор с пациентами, впервые посетившими медицинское учреждение.
- Осуществление расчета пациентов с выдачей им чеков.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Осуществление рассылок постоянным пациентам с информацией по различным направлениям работы медицинского учреждения.
- Осуществление мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, отслеживание за обновлением и состоянием рекламы в социальных сетях (WhatsApp, Instagram), в помещении.
- Обеспечение чистоты и порядка в помещении и на территории.
- Контроль за соблюдением работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирование руководства организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принятие меры к их ликвидации.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
- Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Май 2020 — Август 2020
4 месяца
Solly
Менеджер по работе с клиентами
- Организация работы по рекламированию и продвижению товаров и услуг.
- Информирование потенциальных клиентов о новинках компании, скидках, акциях.
- Поддержка связи с наработанной базой клиентов.
- Поддержка и координация связи с другими структурными подразделениями предприятия.
- Разработка планов по проведению рекламной кампании для каждого конкретного товара, расчет расходов на рекламу.
- Создание рекламных текстов, слоганов, концепции рекламной кампании, рассчитанную на потребителя.
- Изучение целевой аудитории.
- Совместно с типографией разработка рекламных буклетов, каталогов, листовок.
- Разработка договоров и отслеживание за их выполнением.
- Управление контентом сайта компании.
- Организация системы сбора необходимой информации.
Июнь 2013 — Январь 2020
6 лет 8 месяцев
ТОО "Orta zher"
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Администратор
- Работа с клиентами.
- Ведение клиентской базы.
- Составление договоров.
- Ведение финансовой отчетности.
- Контроль качества обслуживания клиентов.
- Составление отчетной документации.
-Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
- Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт.
- Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей.
-Рассматривание претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проведение соответствующих организационно-технических мероприятий.
- Формирование заказов поставщикам.
- Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации.
Март 2005 — Октябрь 2012
7 лет 8 месяцев
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по закупам. Менеджер по продажам. С 2005 по 2012 год.
- Обеспечение наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
- Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости своих товарных групп.
- Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованные предложения о привлечении новых поставщиков.
- Проведение переговоров с поставщиками.
- Формирование заказов поставщикам.
- Отслеживание выполнения заказа.
- Обеспечение документального оформления сделок.
- Отслеживание продаж по каждому товару.
- Принятие мер к снижению товарного остатка.
- Определение вида товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
- Определение минимальный складской остаток товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе компании.
- Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса.
- Анализ продаж, ведение отчетов по продажам.
- Координация и контроль отгрузок.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Эффективный исполнитель и организатор. Обладаю аналитическими способностями. Стараюсь находить нестандартные решения для повышения качества поставленных задач. Обладаю самоорганизацией и оперативностью. Коммуникабельна, пунктуальна, люблю порядок во всем, стрессоустойчива, быстро обучаема . Владею знаниями этикета. Внимательна и всегда нацелена на результат. Проявляю высокую работоспособность, инициативность, исполнительность, ответственность. Знание языков: казахский родной, русский свободно, английский базовый. Опытный пользователь ПК, Word, Excel,1-С, Whatsapp, Instagram.
Наличие Сертификата по прохождению бухгалтерских курсов.
Благодарю за внимание к моему Резюме!
Всего доброго и удачного дня!
Высшее образование
2004
Российско-Казахстанский Современный Гуманитарный Университет
Экономический факультет, Экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения