Профессиональные навыки:
*** Уровень английского языка: Intermediate.
* Владение ПК на уровне опытного пользователя;
* Продвижение веб-сайтов в поисковых системах Google, Яндекс, Mail.ru;
* Аудит юзабилити сайтов, работа с административной панелью веб-сайтов;
* Подготовка и ведение рекламных контекст-кампаний (Яндекс Директ, Google Adwords, контекстно-медийная реклама);
* Яндекс, Google и Mail Webmaster;
* Яндекс и Google планировщики ключевых слов;
* Отслеживание тенденций рынка SEO, анализ новых методов поискового продвижения;
* Составление технических заданий по оптимизации веб-сайтов;
* Копирайтинг, рерайтинг текста;
* Наполнение сайта контентом;
* Анализ запросов, посещаемости, аудитории портала (Google Analytics, Яндекс Метрика);
* Умение составлять семантическое ядро, анализировать конкурентность запросов;
* Сбор статистики;
* Установка, настройка программ 1С, СОНО;
* Подключение и настройка кабинета налогоплательщика;
* Опыт в разработке сайтов на Joomle, Wordpress;
* Базовые знания языков HTML, CSS;
* Построении чертежей а также 3D моделей на программе Компас 3D;
* Опыт работы на программах Photoshop, SWiSHmax, Macromedia Flash 8.
* Опыт программирования в среде Delphi;
МАСШТАБИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ
1. Настройка расширенных объявлений: адреса, дополнительные ссылки, телефоны.
2. Настройка ретаргетинга в системе Яндекс Директ.
3. Создание динамических кампаний в системе Google AdWords.
4. Создание кампаний в медийной сети Google AdWords.
5. Добавление стандартного списка минус-площадок для кампаний.
6. Настройка списков ремаркетинга для дальнейшей работы с рекламной кампанией.
7. Настройка ремаркетинга в системе Google AdWords.
8. Настройка поискового ремаркетинга в системе Google AdWords.
9. Настройка динамического ремаркетинга в системе Google AdWords.
10. Настройка видеорекламы на YouTube.
11. Создание кампаний в рекламной сети Яндекса.
РАБОТА НАД ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПОИСКОВЫХ РЕКЛАМНЫХ КАПАНИИ
1. Оптимизация поисковых кампаний в системе Google AdWords.
2. Оптимизация поисковых кампаний в системе Яндекс Директ.
3. Расширение списка минус-слов.
4. Подключение систем автоматизации.
5. Использование оптимизатора конверсий в Google Analytics.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ АККАУНТОВ
1. Оптимизация ставок:
1. Региональная коррекция ставок.
2. Суточная корректировка.
3. Недельная корректировка.
2. Анализ настроек автоматизации и гибких стратегий.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИИ
1. Оптимизация поисковых кампаний.
2. Оптимизация динамических кампаний.
3. Оптимизация поискового ремаркетинга.
4. Оптимизация динамического ремаркетинга.
5. Оптимизация медийных кампаний.
6. Оптимизация видео кампаний.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И ПЛОЩАДОК
1. Обновление минус-слов.
2. Обновление минус-площадок.
3. Анализ релевантности ключевых слов.
4. Анализ пересечения ключевых слов.
5. Анализ показателей качества ключевых слов.
6. Анализ типов соответствия ключевых слов.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ ОБЪЯВЛЕНИИ
1. Проверка релевантности объявлений к целевым страницам.
2. Проверка «привлекательности» объявлений:
1. Динамическая вставка.
2. Удлиненные объявления.
3. Расширения для объявлений:
1. Адреса.
2. Телефоны.
3. Дополнительные ссылки.
3. Создание новых объявлений в группе.
4. Проверка наличия мобильных версий объявлений.
5. Проверка работоспособности целевых URL:
1. Отсутствие «битых» ссылок.
2. Поддержка мобильных устройств.
ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ И РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДОК
1. Обновление минус-слов.
2. Обновление минус-площадок.
3. Анализ релевантности ключевых слов.
4. Анализ пересечения ключевых слов.
5. Анализ показателей качества ключевых слов.
6. Анализ типов соответствия ключевых слов.
ЕЖЕМЕСЯЧНЫЙ ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
1. Отчётность об эффективности рекламных кампаний.
2. Подсчёт ROI.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
1. Подключение на сайт онлайн-чата Jivosite.
2. Составление общих рекомендаций по юзабилити сайта.
SEO-ПРОДВИЖЕНИЕ
1. Первый этап работ:
1. Необходимо провести технический SEO-аудит сайта, по результатам которого нужно выдать рекомендации по оптимизации сайта в поисковых системах.
2. Второй этап - ежемесячные работы:
1. В ходе ежемесячных работ основное внимание нужно уделять работе с семантикой, внутренней оптимизации сайта и работе с поведенческими факторами. Особое внимание мы будем уделять оптимизации конверсий (CRO) и веб-аналитике.
3. Работу над проектом видим в четырех основных направлениях:
1. Оптимизация структуры сайта согласно требованиям поисковых систем.
2. Формирование и сегментирование семантики сайта согласно представленным на сайте тематикам.
3. Анализ и оптимизация поведенческих факторов.
4. Постепенное наращивание естественной ссылочной массы, в том числе по высокочастотным запросам.
4. Ниже представлен ряд пунктов, над которыми нужно будет работать в ходе проекта:
1. Подборка максимального количества ключевых фраз.
2. Создание новых посадочных страниц исходя из подобранных ключевых фраз.
3. Оптимизация данных страниц, рекомендации по внедрению title, description, keywords и заголовков h1.
4. Организация внутренней перелинковки.
5. Внедрение рекомендаций улучшающих ctr в поисковой выдаче: разметка необходимых данных в микроформаты