Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 01:08

Кандидат

Женщина, 27 лет, родилась 13 августа 1997

Рассматривает предложения

Атырау, готова к переезду (Алматы, Астана, Казахстан), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющий рестораном

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер ресторана
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет

Ноябрь 2024по настоящее время
5 месяцев
ИП Сабиррахимов гриль-паб «The Hops», ИП Батыс Трейд ресто-бар «Lift»
Управляющий директор
По персоналу: введение правил для персонала, контроль их выполнения; проведение регулярных собраний коллектива; организация обучения персонала; формирование системы материальных поощрений и взысканий; формирование корпоративной культуры; контроль кадровых перестановок; обеспечение корректного взаимодействия между работниками. По финансам: контроль расходов и прибыли; контроль начисления и выплат зарплаты, премий, бонусов; контроль поступлений и переводов денежных средств на счетах; подпись счетов и других документов; отчет перед владельцем о прибыли, рентабельности, расходах и т. д.; контроль ценовой политики ресторана; проведение маркетинговых акций. По гостям: организация высокого уровня обслуживания гостей; планирование и обновление меню; создание рекламных кампаний, определяющих, кто именно будет сидеть за столиками; поддержание имиджа ресторана на должном уровне.
Июнь 2024Ноябрь 2024
6 месяцев
ИП Исмагулова Beef & Brut
Администрация
Менеджер по сервису и развитию
Сентябрь 2023Июнь 2024
10 месяцев
ИП Галиева Mojo Chill Out
Управляющий менеджер
1. Контролировать процесс обслуживания гостей и покупателей в соответствии со стандартами обслуживания 2.Контролировать работу администраторов залов: чистота и порядок в залах, корректная работа персонала, наличие всего необходимого на столах, чистота  и порядок на раздаче 3. Разрешать конфликтные ситуации внутри коллектива 4. Контролировать соблюдение сотрудниками трудовой и производственной дисциплины 5. Контролировать соблюдение сотрудниками требований санитарной гигиены и прохождение медосмотра каждые полгода. 6. Контролировать размещение рекламных материалов в заведении 7. Организовывать продвижения новинок. 8. Осуществлять и мотивировать расстановку кадров, способствовать профессиональному развитию сотрудников 9. Нести полную ответственность за работу зала 10. Проводить ознакомление сотрудников с их должностными инструкциями и выдавать инструкции для ознакомления на руки под роспись
Июль 2023Сентябрь 2023
3 месяца
Караоке-бар "Grammy"

Атырау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший административный менеджер
Организация и контроль эффективности работы зала караоке-бара, распределение обязанности. Решение текущих административных и хозяйственных вопросов заведения. Контроль и соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Обеспечение бесперебойной работы смены. Достижение финансовых целей на смене, поставленных руководством компании, контроль ценовой политики заведения, ведение финансовой отчетности, расчет выплат сотрудникам, контроль доходов и расходов компании. Управление персоналом (поиск сотрудников, составление регламента работы, проведение собраний, формирование системы финансовых поощрений, обеспечение правильной коммуникаций между отделами, организация обучения персонала, проведения инструктажа по технике безопасности). Ведение табеля учета рабочего времени. Соблюдение кассовой дисциплины и произведения расчета гостей. Встреча гостей, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций с гостями и внутри коллектива. Организация и контроль работы всех отделов компании: кухни, бара, закупок, бухгалтерии, официантов, службы безопасности, арт-менеджера, администраторов.
Февраль 2023Июль 2023
6 месяцев
МЯТА Premium

Атырау

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор ресторана
Общее управление рестораном. Регулярные проверки технического состояния ресторана; разработка и внедрение мероприятий, способствующих увеличению прибыли; координация финансовой деятельности (у администратора есть ключи от главного входа и всех помещений, код сигнализации и доступ к сейфу); формирование ценовой политики; планирование закупок, работа с поставщиками; контроль резервов на складе, инвентаризация; разработка меню в «соавторстве» с шефом; координация работы с мобильными терминалами и кассовыми аппаратами; подбор и обучение, а также увольнение сотрудников; определение служебных обязанностей работников, контроль их исполнения; контроль соблюдения трудовой дисциплины, санитарных норм, правил техники безопасности, контроль графика работы; контроль обслуживания всех гостей (особенно ВИП-персон); разрешение конфликтных ситуаций.
Июнь 2022Февраль 2023
9 месяцев
ТОО Регионбет

Атырау

Администратор
Контроль и организация работы заведения. Управление персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Работа с гостями. Привлечение новых клиентов.
Февраль 2022Май 2022
4 месяца
ТОО Процедура

Астана

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Управляющий директор
Планирование бюджета компании, обеспечение бесперебойной работы персонала, обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов, расчет заработной платы, составление отчетов различного уровня, поддерживание корпоративной жизни компании, проведение рекламных акций, закупка товаров и материалов, общение с клиентами, ведение клиентской базы, контроль за соблюдением технологии оказания услуг (за работой мастеров и оборудования), учёт расходных материалов, решение конфликтных ситуаций, решение административных вопросов. Составление графиков , планов на месяц , расчеты себестоимости , планирование себестоимости и т.д
Ноябрь 2021Декабрь 2021
2 месяца
ТОО Регионбет

Атырау

Администратор
Контроль и организация работы заведения. Управление персоналом. Административно-хозяйственная деятельность. Работа с гостями. Привлечение новых клиентов.
Октябрь 2019Октябрь 2021
2 года 1 месяц

Казахстан

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Помощник генерального директора
1. Планирую рабочий день генерального директора (встречи, звонки, прием); 2. Осуществляю техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров); 3. По поручению генерального директора согласовываю отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, довожу до них указания и распоряжения руководителя; контролирую исполнение указаний и распоряжений; 4. Собираю и подготавливаю материалы и информацию, необходимых генеральному директору; 5. Принимаю документы и личные заявления на подпись генерального директора, веду их учет и регистрацию, передаю руководителю; 6. Выполняю отдельные служебные поручения генерального директора.
Июль 2019Август 2019
2 месяца
NEXT Entertainment, Алматы

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Администратор детских праздников
- Организация детских праздников; - Контроль за выполнением всех указанных в консолидации требований; - Сопровождение клиентов во время проведения праздника; - Работа с клиентской базой; - Решение конфликтных ситуаций; - Работа с возражениями; - Ведение кассы и документооборота; - Обеспечение жизнедеятельности центра, контроль готовности центра к детским праздникам; - Поддержание порядка и репутации центра; - Работа с поставщиками, учет и контроль всех необходимых документов (счет на оплату, накладная, счет-фактура, фискальный чек) - Ведение отчетности; - Ведение электронной документации; - Работа в программах amoCRM, IIKO Front, IIKO Office.
Июнь 2019Июль 2019
2 месяца
NEXT Entertainment, Алматы

Алматы

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Активные продажи услуг центра; - Консультации клиентов по услугам центра при личном контакте, по телефону, по почте; - Работа с впервые обратившимися и постоянными клиентами; - Подготовка и проведение презентации предоставляемых услуг - Ведение отчетности; - Ведение электронной документации и работа с базой; - Работа в программах amoCRM, IIKO Front, IIKO Office.
Февраль 2019Июнь 2019
5 месяцев
АО "Рахат", Алматы

Алматы

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по работе с персоналом (практикант)
- Составление и оформление трудовых договоров; - Ведение кадровой документации; - Подбор персонала в соответствии с кадровой политикой; - Планирование и решение трудовых вопросов, составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел; - Формирование кадрового резерва.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Грамотная речь
Организаторские навыки
Креативность
Управление персоналом
Ориентация на результат
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Средний уровень
Пользователь ПК

Обо мне

IT навыки: Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office( Word, Excell, Power Point), Google Диск, IIKO Дополнительно: Сильные коммуникативные навыки, быстрая обучаемость, целеустремленность, ответственное отношение к работе, трудолюбие, управленческие и лидерские качества, стрессоустойчивость и гостеприимность.

Высшее образование (Бакалавр)

2019
экономический , Менеджмент

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


РусскийC2 — В совершенстве


ТурецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не более часа