Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 21 августа 1990
Не ищет работу
Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист, менеджер
Специализации:
- Менеджер/руководитель АХО
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Октябрь 2022 — по настоящее время
2 года 6 месяцев
Акционерное общество "Казтелерадио"
Алматы, kazteleradio.kz/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Ведущий специалист канцелярии
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, направление адресату, учёт.
Взаимодействие с бухгалтерией.
Подготовка писем и запросов, касающихся деятельности компании.
Работа с курьерскими службами, арендодателями офисного помещения, типографиями и т.д.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (количество сотрудников не более 10 человек): закуп воды, канцтоваров и т.д.
Мониторинг электронной почты.
Организация командировок сотрудников: поиск, покупка, регистрация билетов (самолет, поезд). Регистрация отчетных документов.
Выполнение дополнительных поручений от руководителей в рамках должности.
Сентябрь 2021 — Сентябрь 2022
1 год 1 месяц
АО «Агентства «Хабар»
Астана, khabar.kz/ru/
Ведущий специалист Административной дирекции
Обеспечение эффективной работы по выполнению задач и функций, возложенных на отдел документационного обеспечения Административной дирекции. Оперативное взаимодействие со структурными подразделениями Общества в рамках своей компетенции. Организация и контроль правильного и своевременного исполнении структурными подразделениями заданий и поручений членов Правления Общества. Осуществление учета, регистрация и контроль над исполнением документов входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота. Введение протоколов заседаний директората Общества, ознакомление заинтересованных лиц. Контроль над сроками исполнения поручений вышестоящих органов. Свод информации по исполнению протокольных поручений и контроль над их своевременным исполнением. Разработка в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами Республики Казахстан, методических документов по совершенствованию процессов документирования в Обществе. Формирование предложений в бюджет Общества, а также работу по заключению договоров по вопросам подписки на периодические печатные издания, почтовых и курьерских услуг, публикации объявлений в СМИ.
Ноябрь 2020 — Май 2021
7 месяцев
ТОО "BBG" (Магазины ИКЕА)
Астана, swedishidea.kz/
Менеджер отдела продаж
Организация эффективной работы торговых залов по осуществлению розничных продаж и обслуживанию покупателей. Обеспечение наличия всего ассортимента товаров в торговом зале. Обеспечение качества товаров, находящихся в торговом зале, правильность выкладки товаров. Качественное обслуживание покупателей, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями.
Организация работы торгового зала, управление линейными персоналом торгового зала. Ведение документации магазина отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Март 2014 — Июль 2020
6 лет 5 месяцев
РГУ "Комитет по статистике" Министерства национальной экономики РК
Астана, stat.gov.kz/
Государственные организации... Показать еще
Главный эксперт
Участие в разработке нормативных правовых актов в области статистики, организация работ по разработке плановых и отчетных документов Комитета по статистике Министерства национальной экономики РК и осуществления мониторинга их выполнения. Организация своевременного и качественного выполнения Плана статистических работ, мероприятий по совершенствованию государственной услуги (разработка и утверждение нормативно-правовых актов по государственным услугам и получение государственной регистрации нормативно-правовых актов в органах юстиции), предоставление своевременного ответа на официальные запросы от государственных органов, обращений граждан и.др,. Подготовка табличных и иных статистических материалов для аналитических докладов, справочников, сборников и иных публикаций. Взаимодействие с другими управлениями Комитета по статистике Министерства национальной экономики РК в пределах своей компетенции. Представление Комитета по статистике Министерства национальной экономики РК в министерствах, ведомствах, комиссиях, комитетах и других представительных органах по вопросам, входящим в компетенцию Управления. Участие в международных мероприятиях и проектах, сотрудничество со статистическими офисами других стран. Соблюдение требований Системы менеджмента качества и служебной этики. Работа по наполнению контента интернет-ресурса государственного органа, единого портала государственных органов (далее - ЕПИР ГО).
Январь 2013 — Март 2014
1 год 3 месяца
Министерство экономики и бюджетного планирования РК (Министерство национальной экономики РК)
Астана, www.gov.kz/memleket/entities/economy?lang=ru
Государственные организации... Показать еще
Инспектор по делопроизводству
Обеспечивание организации процессов документирования и управления документацией при реализации основных задач и функций Министерства, разрабатывание и совершенствование классификаторов документов, образующихся в деятельности Министерства. Осуществление приема документов, первоначальная обработка, предварительное рассмотрение, регистрация, направление документов в структурные подразделения, учет, хранение, доставка и рассылка документов. Организация своевременного рассмотрения входящих документов, контроль за оформлением документов.
Формирование и ведение контрольно-справочных и других картотек, организация печатания, копирования и размножения документов. Разрабатывание и согласование документов Министерства. Составление номенклатуры дел Министерства, обеспечивание хранение дел и их использование до передачи в установленном порядке в архив Осуществление контроля за правильностью оформления и формирования дел в структурных подразделениях Министерства, организация экспертизы ценности документов с целью их отбора на хранение и уничтожение. Провидение совещании-семинаров и консультации по вопросам документирования и управления документацией.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, умение наладить контакт с людьми, нацеленность на результат, опыт командной работы, целеустремленность. Стремление к новым знаниям.
Владение компьютерными программами; опыт проведения переговоров; умение подбирать, обучать, мотивировать персонал; проводить стратегическое планирование, делать прогноз; организаторские навыки; нестандартные решения в управлении; умение делегировать полномочия; осуществлять контроль; умение убеждать.
Высшее образование (Бакалавр)
2014
Финансы, Финансы и кредит
2009
Колледж «Туран—Астана», Нур-Султан
Налоговое дело, Специалист налоговой службы
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Seo оптимизация
Международная школа профессии, Seo создание и продвижение
2023
Web аналитика
Международная школа професии , Контекстная реклама
2023
Маркетплейс
Международная школа профессии , Менеджер по работе с маркетплейсом
2015
«ТОО Экспертно-инжиниринговая компания»
«Подготовка внутренних аудиторов системы менеджмента качества», Сертификат №403
Тесты, экзамены
2019
Академия государственного управления при Президенте РК
«Құзыреттілікті дамыту: қызметті тұтынушыға ақпараттандыру», Сертификат №F01604
2019
Академия государственного управления при Президенте РК
Үш тілді білім беруді ілгерілету аясында қазақ тіліндегі ресми жазылым, латын графикасы, орыс және ағылшын тілдерін оқыту, Сертификат №Н00079
2015
Академия государственного управления при Президенте РК
«Государственное управление и государственная служба: основы, принципы и перспективы развития», Удостоверение №Б848
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения