Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 17 июля 1984

Рассматривает предложения

Караганда, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Экономист, менеджер, специалист, торговый представитель

Специализации:
  • Экономист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Ноябрь 2023Июнь 2024
8 месяцев
ООО ТД Мир сварки г. Новый Уренгой
Менеджер активных продаж
Поиск и привлечение новых клиентов-юридических лиц, а также постоянное взаимодействие с действующими клиентами, консультирование по продуктам компании, заключение и полное сопровождение сделки, взаимодействие с поставщиками, заказ продукции, продажа конечному покупателю, участие в тендерах, работа в 1С: Управление торговлей; Битрикс.
Июль 2023Октябрь 2023
4 месяца
ООО "Брозэкс-Югра" г. Новый Уренгой
Менеджер отдела корпоративных продаж
Сопровождение клиентов (юридических лиц) на всех этапах продажи - от выставления счёта до отгрузки товара, привлечение к сотрудничеству новых клиентов, контроль за документооборотом, заключение договоров, работа с дебиторской задолженностью.
Январь 2023Июнь 2023
6 месяцев
ТОО "Людмила - KZ"
Администратор супермаркета
Организация эффективной работы супермаркета (2000 кв.м): обеспечение выполнения плана продаж, ведение документации, контроль соблюдения стандартов компании, заказ товара поставщикам, взаимодействие с офисом компании, решение вопросов, связанных с расположением товара в зале. Управление персоналом (более 50 чел.): собеседование, прием, мотивация, адаптация, наставничество. И т.д.
Сентябрь 2021Январь 2023
1 год 5 месяцев
ТОО "Tip Truck"
Главный специалист
Выполнение всех поручений руководителя в части ведения деятельности двух ТОО и двух ИП, заключение договоров, ведение документооборота, поиск потенциальных клиентов, заключение и сопровождение сделки до конечного результата, подготовка необходимых документов, лицензий, разрешительных документов, в том числе на портале Егов. Начисление заработной платы работникам. Полное ведение работы минимаркета от начала осуществления деятельности: регистрация, открытие, закуп, продажи, хоз. деятельность, принятие и обучение сотрудников, переговоры с поставщиками, размещение витрин и холодильного оборудования, размещение товара и т. д.
Март 2012Декабрь 2020
8 лет 10 месяцев

eubank.kz/ru/index.php

Финансовый сектор... Показать еще

Главный специалист отдела кредитного администрирования
В банковской сфере работаю уже 8 лет. Занимала различные должности в розничном, операционном бизнесе: специалист сопровождения, финансовый консультант, специалист отдела учёта кредитных документов, специалист отдела поддержки продаж, главный специалист отдела кредитного администрирования. Есть опыт ведения переговоров, прямых продаж, привлечения клиентов, ведения документации.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Исполнительность
Коммуникабельность
Инициативность
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Деловая переписка
Работа с базами данных
Амбициозность
Работа в команде
Активные продажи
MS PowerPoint
Подготовка отчетов
MS Excel
MS Word
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Очень ответственна, пунктуальна, внимательна. Большой опыт работы в режиме многозадачности. Легкообучаема. Грамотная устная и письменная речь. Легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми, крайне вежлива. Имеются водительские права, категории В.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2001
Курсы маркетолога
Рудненский Индустриальный Институт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения