Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 20:10
Кандидат
Женщина, 31 год, родилась 2 февраля 1994
Не ищет работу
Астана, не готова к переезду, готова к редким командировкам
CBDO/CPO
Специализации:
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 12 лет 8 месяцев
Март 2022 — по настоящее время
3 года 1 месяц
Acvee Finance
CEO/Руководитель проекта
Организация и реализация краудфакториновой деятельности с поставщиками сектора HoReCa
- разработка Платформы
- разработка юридических документов
- разработка стратегии, бизнес плана
- работа со всеми вендорами
- интеграция необходимых систем для работы на собственной платформе
- контроль и ведение хозяйственно-операционной деятельности
- координация всех steakholders (маркетинг, IT специалистов, бухгалтерия, финансы, юридические вопросы)
- финансирование внутренних и внешних поставок за пределом РК.
- внедрение и переход на Islamic Financing
- разработка политик, получение лицензии в МФЦА (AIFC)
- Emirates Islamic
Проект реализован с нуля, показатели инвесторов вышли до 67% годовых.
А также:
-Проведение анализа бизнеса, SWOT-анализ
- Оперативное управление компанией
- Разработка ценовой политики
- Реализация задач по созданию отношений со стратегическими партнерствами (развитие направления B2B)
- Формирование мотивированной и профессиональной команды, необходимой для реализации поставленных задач
- Разработка и внедрение планов
- Формирование видения и стратегия развития деятельности
- Построение годового «роадмап», целей, метрики и с дальнейшей корректировкой стратегии и метрики ввиду роста и изменения бизнес задач.
-Отслеживание ключевых трендов в индустрии, анализ конкурентов, перенятие лучших практик и «фич» со всего мира.
Опыт управления коллективом и работа с главными лицами компаний (не менее 10 сотрудников)
• Способность видеть вектор развития
• Понимание маркетинга и работы траффика
• Владение инструментами управления людьми и проектов
•Хороший переговорщик — умею защищать решения, аргументированно отстаивать позицию, разруливать конфликты.
•Лидер, способная увлечь за собой команду не только по формальным целям.
•Вариативность мышления — не бросаюсь за первое решение, ищу самое простое и эффективное.
Октябрь 2020 — по настоящее время
4 года 6 месяцев
Angel Force Ltd.
Астана, angelforce.kz
Директор по стратегическому развитию
Фандрайзинговая платформа для финансирования бизнеса, частными инвесторами.
- детальная разработка продукта
- Видение и стратегии компании
- Customer Development
- Финансовый анализ
-Разработка Бизнес-модели
-Разработка Бренда и Дизайна компании
-Регулирование юридической деятельности
-Стратегии выхода на рынок и масштабирование
- тесное взаимодействие с AIFC, разработка политик
Участник Института основателей- Founder Institute Kazakhstan, который является крупнейшим в мире акселератором стартапов. Место где, помогают получить фокус и поддержку, необходимые для построения бизнеса. Основана в Кремниевой долине и имеет филиалы в 90 странах, миссия Института основателей состоит в том, чтобы дать возможность сообществам талантливых и мотивированных людей создавать эффективные технологические компании по всему миру, совместно с Назарбаев Университетом, в Казахстане.
- работа с бизнес клиентами на привлечение инвестиций
- разработка инвест.проекта- финансиовый анализ, риски, рекламная кампания, размещение на сайте
- привлечение инвесторов
- высокий уровень переговоров с бизнес клиентами и инвесторами с последующим заключением договоров
- заключение партнерских программ с междунароной венчурной компанией SVSY.Club
- работа с венчурными инвесторами
- развитие партнерской программы
- привлечение венчурных инвесторов в международние стартапы с оборотом от 1млн$
Май 2020 — Декабрь 2020
8 месяцев
Управление финансов Восточно-Казахстанской области
www.gov.kz/memleket/entities/vko-karzhy?lang=kk
Государственные организации... Показать еще
Главный специалист отдела управления наличностью и кредитования
Главным направлением деятельности в данной структуре, является развитие бизнес-процессов управления.
- автоматизация систем управления по инвестиционным проектам области с совместным взаимодействием с финансовыми органами, отвечающие за исполнение выделенных государственных денежных средств.
- аналитика конфигурирования системы для автоматизированного сбора данных, постороения отчетности и визуализации, необходимой для анализа и принятия управленческих решений.
- автоматизация процессов гос.кредитования- составление помесячного плана поступления доходов областного бюджета
- Ежедневное отслеживание неналоговых поступлений в областной бюджет
-проведение работы с нижестоящими финансовыми органами по вопросам исполнения местных бюджетов по доходам и управления наличностью
- подготовка ответов на письма нижестоящих финансовых органов, предприятий, организаций и учреждений
- участие в разработке нормативных правовых актов по управлению денежными ресурсами бюджета и исполнению бюджета по доходам
- осуществление совместной работы с налоговыми,экономическими органами и департаментов казначейства области по обсечению поступлений в бюджет области и для контроля движения денежных средств местных бюджетов
- проведение работ по программе "Дорожная карта занятости"
Июнь 2019 — Май 2020
1 год
PKO-Unity.kz
Учредитель
-Управление рабочими процессами и персоналом.
- Развитие консталтинговых услуг по предоставлению ПКО на внутреннем рынке РК.
- Сотрудничество с потенциальными и действующими поставщиками АО Самрук Казына.
- Прохождение ПКО АО ФНБ Самрук-Казына для потенциальных и действующих поставщиков АО Самрук Казына
- Успешное ведение переговоров, на уровне первых лиц компаний, с последующим заключением договоров.
Февраль 2016 — Июнь 2019
3 года 5 месяцев
ТОО Нурлы Холдинг
Директор
- Управленческий процесс над поставками металлических изделий на территорию ЭКСПО.
- участие в тендерах АО "КТЖ- Грузовые перевозки"
- Частичное ведение бухгалтерии.
- Обеспечение исполнения принимаемых решений.
- Определение политики, стратегии деятельности организации и механизм их реализации.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2015
1 год
Kazzinc Holdings
Специалист Административного отдела/ ассистент руководителя
- кадровое обеспечение сотрудников компании
- личные поручения руководителя
- ведение корпоративного сайта компании, с анализом мирового рынка драг. и др. металлов. Ведение на английском и русском языках.
Август 2013 — Октябрь 2014
1 год 3 месяца
BI-Group, ТМ
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Помощник Председателя Правления с последующим переходом к Главе Холдинга
-помощник руководителя
-Контроль исполнения распоряжений руководства.
- контроль за деятельностью проектов направленных на благотворительность и лечение детей-инвалидов, также бизнес процессов
-работа с коммерческими предложениями ( поиск наиболее интересных предложений от Иностранных и Отечественных кампаний )
-оформление всех видов виз
-ведение протоколов еженедельных совещаний, и Совета Директоров
-деловая переписка с гос.органами (ведение текущей работы Ассоциации Застройщиков Казахстана )
-контроль управленческих функций
-планирование рабочего графика руководителя
-поддержка деятельности руководителя;
-деловая переписка с иностранными кампаниями
-решение административных задач, административное руководство
-знание делопроизводства, основ экономики и бухгалтерии
-выполнение личных поручений.
- организация и сопровождение в зарубежных командировках
- организация и контроль чартерных рейсов по всему миру.
Июль 2013 — Август 2013
2 месяца
Министерство индустрии и новых технологии, Комитет Геологии и Недропользования
Делопроизводитель, специалист высшего уровня референт
Ведение документооборота, работа с Единой системой электронного документооборота государственных органов (ЕСЭДО)
Февраль 2013 — Август 2013
7 месяцев
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
Отдел кадрового и документационного оборота, прием заявлений клиентов, секретарь-референт, помощник руководителя, доведение до сведения работников принятые решения, осуществление контроля за исполнением принятых решений.
Осуществление работы по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); соблюдая культуру речи.
Организация: встреч, приемов, гостей.
Ведение делопроизводства (оформление, регистрация, прохождение, хранение и извлечение документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборот офиса.
Организация ведения деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, обеспечивание рассылки необходимых материалов.
Контроль исполнения приказов и распоряжений руководства.
Октябрь 2012 — Январь 2013
4 месяца
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер-стажер по обслуживанию бизнес клиентов
Выполнение операций по расчетным и валютным счетам бизнес-клиентов(физ. и юр. лиц):переводы,перечесления,снятие денежных средств со счетов,Консультирование клиентов по процедурам открытия/закрытия банковских счетов, предоставление списка документов, необходимых для открытия/закрытия счета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, частным нотариусам, адвокатам, крестьянским (фермерским) хозяйствам,Формирование и ведение досье клиентов в электронном и бумажном виде.Открытие и обслуживание текущих счетов клиентов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов, адвокатов, крестьянских (фермерских) хозяйств Выдача справок.
Апрель 2012 — Сентябрь 2012
6 месяцев
ТОО Кузет Охрана-управление специализированной службы охраны Восточно-Казахстанской области
помощник Бухгалтера
Составление и ведение учетной документации, своевременное составление документов
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стремлюсь к постоянному развитию своего кругозора в разных направлениях. Большой интерес к стартап компаниям.Постоянный мониторинг мировых стартапов, технологических прорывов с анализом на перспективные направления. Частое участие в качестве гостя на республиканских и международных стартап и бизнес форумах. Есть опыт работы над собственным проектом в сфере AR/VR/ MR виртуальности в отраслях истории и медицины, Данные проекты выполнялись параллельно от основной работы. Умение видеть перспективы деятельности, находить новые масштабы. В своей деятельности разрабатываю комплекс мер по развитию, автоматизации рабочих процессов. Являюсь творческим вдохновителем для людей, с которыми сотрудничаю. Также была инициатором автоматизации полного цикла системы Управления финансов, перехода от бумажного носителя к цифровому формату, с аналитическими данными на основе BIG DATA.
Последние 3 года посвящены только краудфинансированию, и также будут посвящены этому направлению.
Интересуюсь:
1. Начинающие стартапы с выходом на международный рынок
2.Форумы направленные на развитие инновационных технологий
3.Деятельность охватывающая глобальный охват решения
4.Взаимодействие с руковдящими должностями, лицами занимающиейся управлением и развитием в целом своего сектора деятельности, для понимания, донесения и реализации более эффективных результатов.
5.Постоянное взаимодействие с кругом лиц стремящиеся к более высокому развитию как себя, своей деятельности и соответственно в целом всего общества.
Высшее образование
2021
Founder Institute
Founder
2020
ICU Professional coach
Трансфармационный коучинг, Коуч-тренер
2019
Like Центр, Центр поддержки и развития предпринимательства
Курс по конвертации знаний в деньги, результаты от разных инструментов. Инструменты для поиска и создания бизнес-модели.
2015
Институт позитивных технологий и консалтинга
Организационная психология и управление персоналом
2014
«Управление финансами организации»
2012
Казахстанско-Американский свободный университет
Финансы , Финансы и кредит
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2020
ICU
ICU, Коуч
Тесты, экзамены
2020
Aкционерное общество «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ»
E-kyzmet, естирование государственных служащих, претендентов на занятие вакантной административной государственной должности
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан, ОАЭ
Желательное время в пути до работы: Не более часа