DoubleTree by Hilton Almaty
Almaty, www.facebook.com/doubletreebyhiltonalmaty/
Hotels, Restaurants, Food Service Industry, Catering... Show more
SPA Manager
Основные задачи:
1) осуществление надзора за всей операционной деятельностью Спортивно-оздоровительного центра гостиницы и следование стратегии по выполнению поставленных целей;
2) обеспечение поступательного роста объемов продаж;
3) поддержание и развитие имеющейся клиентской базы.
Основные функции:
1) подготавливает, исполняет и обновляет экономические расчеты и маркетинговые планы Спортивно-оздоровительного центра;
2) управляет финансовым бюджетом, контролирует расходы, готовит отчет о доходах и расходах для предоставления Генеральному менеджеру;
3) обеспечивает исполнение процедур операционной работы Спортивно-оздоровительного центра.
Основные обязанности:
1) поддерживает связь с руководителями подразделений Гостиницы для обеспечения чистоты, технической исправности оборудования и соблюдения стандартов Спортивно-оздоровительного центра;
2) обновляет информацию о расценках на услуги Спортивно-оздоровительного центра;
3) изучает и рассматривает отзывы гостей;
4) осуществляет контроль за выполнением должностных обязанностей работников Спортивно-оздоровительного центра;
5) контролирует наличие всех необходимых принадлежностей для оказания гостям высокого сервиса;
6) следит, чтобы гости следовали правилам Спортивно-оздоровительного центра;
7) проводит тренинги для сотрудников Спортивно-оздоровительного центра по оказанию высокого уровня сервиса гостям;
8) проводит аттестацию работников Спортивно-оздоровительного центра согласно установленным правилам и инструкциям;
9) контролирует график рабочего времени для работников Спортивно-оздоровительного центра в соответствии с нормами рабочего времени;
10) контролирует своевременное предоставление всех необходимых отчетов, табеля учета рабочего времени работников Спортивно-оздоровительного центра;
11) контролирует проведение массажей и процедур с использованием косметики фирм, согласно заключенного договора о сотрудничестве;
12) предпринимает корректирующие действия с целью устранения причин несоответствий посредством использования политики и целей в области качества, результатов аудита, анализа данных, а также анализа со стороны руководства;
13) руководствуется в своей работе правилами Спортивно-оздоровительного центра и Гостиницы, гигиеническими требованиями и правилами поведения во время экстренных ситуаций;
14) принимает все необходимые меры для экономного использования потребляемых товаров;
15) участвует в подготовке «PR-кампаний» Спортивно-оздоровительного центра;
16) в случае возникновения нестандартной ситуации, консультируется с Директором и Генеральным Менеджером гостиницы.
17) ведет учет исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с гостями, анализирует случаи возвратов и отказов, принимает меры к недопущению подобных случаев в будущем;
18) обеспечивает своевременный и полный возврат дебиторской задолженности гостей;
19) ведет историю продаж по каждому гостю, а также собирает и систематизирует всю доступную информацию о существующих и потенциальных клиентах, их потребностях, о перспективах развития взаимовыгодных отношений с ними;
20) собирает и систематизирует всю доступную информацию о конкурентах, всегда старается быть в курсе всех изменений на рынке образования индустрии красоты, всегда готов адекватно реагировать на действия конкурентов;
21) обеспечивает Отдел бухгалтерии информацией по начислению заработной платы сотрудников Спортивно-оздоровительного центра, т.е., предоставляет данные о начислении или снятии процентов с установленной заработной платы сотрудников;
22) постоянно повышает свой профессиональный уровень и личностный рост;
23) обеспечивает своевременное и достоверное оформление всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации;
24) обеспечивает режим полного сохранения коммерческой тайны;
25) поддерживает и развивает позитивный имидж и рабочие взаимоотношения внутри трудового коллектива;