ТОО Retail Stores Kazakhstan, Mobil Plus™
Шымкент, www.mobilplus.kz/
Специалист 1C, Helpdesk
Администрирование прикладных решений 1С:
Управление торговым предприятием, редакции 2.0;
Бухгалтерия для Казахстана, редакция 3.0;
Розница для Казахстана, редакция 1.0;
Установка программы 1С, настройка;
Тестирование доработок, выявление ошибок;
Обновление конфигураций;
Методическое сопровождение типовых конфигураций;
Контроль корректности ведения нормативно-справочной информации в учетной системе;
Настройка пользовательских отчетов;
Осуществление поддержки сотрудников организации; Помощь, консультации по поступившим обращениям; Оперативная обработка заявок от сотрудников;
Создание учетных записей в информационной базе, их блокировка при необходимости;
Установка определенных прав доступа в информационной базе;
Поддержка работы пользователей в программе 1С (не проводится документ, не открывается журнал, не ставится резерв и т.п.)
Консультирование пользователей (почему не проводился документ, почему не ставится резерв и т.п.);
Оптимизация работы сотрудников в 1С (автоматизация);
Консультация пользователей по их отдельным отраслевым направлениям:
- Бухгалтерия;
- Банк и касса;
- Отдел кадров;
- Отдел продаж;
- Отдел ревизоров;
- Заведующих складом;
Консультация использования отчетов и принципов их работы;
Консультация продавцов-консультантов по работе на кассе в торговых точках компании;
Установка и консультирование работы через удаленный доступ сотрудникам, для работы из вне офиса;
Поддержка пользователей по всем аспектам ИТ (консультации, решение инцидентов, обработка заявок);
Подготовка и настройка новых рабочих мест;
Обслуживание оргтехники (принтеры, многофункциональные устройства) – диагностика, замена картриджей, организация ремонта;
Настройка и сопровождения телефонии;
Настройка политик для серверов информационной защиты и антивирусного ПО, обеспечение антивирусной защиты компьютерной сети;
Учет компьютерной техники и контроль ее перемещения
Организация и контроль монтажа, приемка работ и дальнейшее поддержание в рабочем состоянии СКС (структурированная кабельная сеть) и локальных сетей СПФ;
Контроль условий эксплуатации серверного и телекоммуникационного оборудования;
Установка, настройка и сопровождение прикладных программ;
Своевременная настройка, установка и качественная техническая поддержка рабочих станций;
Поддержка сервера, сетевых устройств;
Работа на первой линии поддержке – классификация;
Взаимодействие с пользователями, слежение за приоритетами и исполнением;
Проведение диагностики и устранение возникающих неисправностей, подготовка рабочих станций;
Установка/настройка ПО, драйверов;
Инсталляция и настройка системного программного обеспечения;
Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях;
Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей;
Создание и поддержание в актуальном состоянии пользовательских учетных записей;
Обеспечение своевременного копирования, архивирования данных;
Подготовка и сохранение резервных копий данных, их периодическая проверка и уничтожение;
Техническая и программная поддержка пользователей, консультирование пользователей по вопросам работы в локальной сети и программах общего назначения;
Выявление ошибок пользователей и программного обеспечения, их устранение;
Проведение мероприятий, гарантирующих антивирусную защиту локальной сети, серверов и рабочих станций;
Организация сопровождения договоров со сторонними организациями, предоставляющими услуги по коммуникационному, программному и аппаратному оснащению организации;
Устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных;
Организация ремонта средств вычислительной техники с привлечением специализированных организаций;
Осуществление контроля за монтажом оборудования локальной сети специалистами сторонних организаций;
Выполнение необходимых процедур по защите информации от несанкционированного доступа, умышленного искажения и повреждения;
Взаимодействие с корпоративным офисом;
Подготовка предложений по модернизации, приобретению сетевого оборудования, обновлению программного обеспечения до уровня развития современных информационных технологий, включая приобретение лицензионных программных продуктов;
Осуществление самосовершенствования по вопросам профессионального развития.