Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 21 декабря 1988

Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Бизнес-тренер, карьерный коуч, обучение и развитие персонала, внутренние коммуникации

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: частичная занятость, проектная работа

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Январь 2018Октябрь 2018
10 месяцев
Центр развития города Алматы

Алматы, www.almatydc.kz

Государственные организации... Показать еще

Руководитель Офиса коммуникаций
- взаимодействие со СМИ, PR, ведение информационного сопровождения Центра; - работа с жалобами, ведение страниц Центра в социальных сетях; -организация интервью сотрудников Центра и МИО; -организация и проведение мероприятий; - полное сопровождение компании по организации обучения и развития персонала - анализ потребностей, составление графика обучения, анализ поставщиков, закуп образовательных услуг, сбор обратной связи по итогам обучения; - разработка ВНД, методик и правил в области оценки и развития персонала; - планирование системы внутренних коммуникаций; - проведение исследований в области корпоративной культуры, участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата; - информационная поддержка изменений внутри компании; - коммуникационное сопровождение изменений внутри компании; - организация корпоративных мероприятий, конкурсов; - участие во внутренних проектах по нематериальной мотивации сотрудников.
Октябрь 2017Октябрь 2018
1 год 1 месяц
АО "Центр развития города Алматы"

Алматы

Корпоративный коуч, тренер-методолог
Проведение индивидуальных коуч-сессий для высшего руководящего состава. Обучение и поддержание высокого качества обслуживания контактного с жителями города персонала. Разработка методологии исследований в области качества сервиса. Разработка программ и сценариев тренингов и иных форм обучения по запросу компании. Участие в разработке и внедрении HR стратегии компании в области развития персонала и управления талантами.
Февраль 2016Декабрь 2017
1 год 11 месяцев
International coaches union

Образовательные учреждения... Показать еще

Курсовой ведущий коуч
Ассистент ведущего курса профессиональной подготовки коучей Коуч-Практик ICU в Казахстане.
Апрель 2017Октябрь 2017
7 месяцев
Гостиница Rahat Palace

Алматы

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Тренер, менеджер по обучению
Разработка и выполнение плана по проведению обучающих мероприятий, утверждённого на год. Разработка политик и положений по обучению, наставничеству и аттестации персонала. Построение процесса обучения Анализ потребностей персонала в обучении, составление плана и бюджета обучения. Разработка и тренингов, мастер-классов, семинаров и иных форм обучения. Проведение обучения в соответствии с утвержденным планом. Проверка результатов усвоения материала, получение обратной связи, адаптация материалов тренинга в соответствии с результатами оценки тренинга участниками. Организация тренингов, проводимых внешними тренерами. Организация и проведение тимбилдингов, корпоративных мероприятий, ежемесячных общих собраний коллектива. Проведение индивидуальных коуч-сессий для руководителей. Проведение аттестации линейных сотрудников и руководителей низшего звена.
Январь 2015Март 2017
2 года 3 месяца
ТОО Агат Консалтинг

Астана, agat.company

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Директор/бизнес-тренер/консультант
Управляющий партнер Бизнес-тренер Коуч Консультант Организация и проведение тренингов по клиентоориентированности для контактного персонала компаний, предоставляющих услуги. Консультирование и проведение коуч-сессий для управляющих и владельцев бизнесов в сфере гостеприимства. Проведение исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания, замер уровня лояльности. Проведение исследования "Тайный гость". Разработка учебных материалов для обслуживающего персонала, написание стандартов обслуживания. Наши клиенты: Квазигосударственные компании, международные авиакомпании, национальные компании, крупные сети ресторанов, гостиницы, зоны отдыха, больницы.
Ноябрь 2011Ноябрь 2016
5 лет 1 месяц
GEMPIRE Hotel

Астана, gempire.kz

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по продажам и бронированию
Бронирование номерного фонда; Привлечение клиентов и продажи; Работа с ресурсами онлайн-бронирования; Мониторинг качества обслуживания;
Сентябрь 2009Январь 2010
5 месяцев
Grand Park Esil Hotel

Астана

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Ресепшионист
Прием и регистрация гостей Бронирование номерного фонда Прием оплаты Ответы на звонки

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение коучинг сессий
Тренинги по управлению командой
Тренинги по работе с клиентами
Клиентоориентированность
Прием посетителей
Бизнес-консультирование
Навыки продаж
Грамотная речь
Обучение персонала

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Сертифицированный бизнес-тренер, тренер-сценарист и методолог, сертифицированный коуч (Personal Professional Coach, International Coaches Union), бизнес-тренер и коуч Ассоциации выпускников международной стипендии Президента РК "Болашак". Мать 3 детей, болашакер, член Ассоциации "Болашак" Навыки: • Разработка методологии и сценариев тренингов; • Разработка стратегий, концепций и иных документов в сфере гостеприимства, туризма, коммуникаций и сервиса. • Лайф-коучинг (жизненный баланс, тайм-менеджмент, постановка и достижение целей, моделирование успешности, поиск предназначения, самореализация, карьерный коучинг); • Выстраивание эффективных социальных лифтов; • Развитие управленческих и коммуникативных навыков; • Развитие сервисного лидерства у сотрудников; • Обучение клиентоориентированности; • Обучение коучинговому подходу к управлению персоналом; • Обучение сотрудников муниципальных служб эффективным коммуникациям с жителями. Проекты: Проект Recommended by Visit Almaty (2019) (заказчик Управление туризма и внешних связей г. Алматы, Туристский информационный центр Алматы) • Разработка методики оценки объектов общественного питания, размещения, мест культурного отдыха города Алматы для присвоения знака качества Recommended by Visit Almaty. • Проведение исследования отобранных кафе, ресторанов, зон отдыха, тур баз, гостиниц, хостелов, музеев на предмет соответствия критериям знака качества Recommended by Visit Almaty. • Формирование отчета по итогам исследования. Проект Open Almaty (2017-2018) - общественная приемная акимата города Алматы. • Внедрение сервисного подхода к работе представителей городских гос. органов и муниципальных служб. • Разработка стандартов обслуживания для сотрудников приемной. • Обучение сотрудников навыкам клиентоориентированности. • Мониторинг качества обслуживания населения и представителей бизнеса. • Аттестация контактного с жителями города персонала. • Проведение анализа государственных сервисных бизнес-процессов и разработка новых алгоритмов. Проект признан одним из лучших на «Любляна Форум – 2017» и занял второе место в номинации «Будущее городов» среди стран Юго-Восточной Европы. Swissport International (2016) (международный аэропорт Астаны) • Исследование качества обслуживания пассажиров на стойках регистрации на рейсы. • Анализ международного опыта, интеграция международных стандартов обслуживания в программу тренингов. • Обучение агентов стоек регистрации сервисным навыкам и клиентоориентированности перед официальным запуском Swissport Kazakhstan. Универсиада – 2017 (заказчик АО «Центр развития города Алматы») • Разработка методики исследования качества обслуживания и проведение исследования в международном аэропорту Алматы в преддверии Универсиады 2017. • Разработка методики и проведение исследования качества обслуживания, соответствия международным стандартам объектов общественного питания и размещения в г. Алматы (рестораны, кафе, хостелы и гостиницы), а также их готовности к приему гостей и участников Универсиады. • Разработка методики и проведение исследования качества обслуживания в государственных поликлиниках и больницах г. Алматы. • Формирование итогового отчета с рекомендациями для презентации для акима города и всех стейкхолдеров. Международные соревнования по велотреку в г. Астана (2011). • Администрирование процесса запуска гостиницы при велотреке с нуля. Другие проекты: АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» (2016) • Проведение тренингов для представителей МСБ города Астаны. Ассоциация выпускников стипендии президента «Болашак» - республиканский проект развития молодежного предпринимательства «Jas Kasipker» (2018) • Проведение тренингов для молодых предпринимателей. Тренинги и мастер-классы для гостиниц, ресторанов, зон отдыха, университетов, образовательных центров, медицинских организаций.

Высшее образование (Магистр)

2011
Cesar Ritz Colleges
Hospitality&Tourism management, Master of international business in hospitality & tourism management
2011
Manchester Metropolitan University
Hospitality management, International hospitality management

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Zelenin Lab
Zelenin Lab, Курс "Коуч-Мастер"
2017
Сценарист тренингов
International NLP University, Сертифицированный сценарист и методолог по написанию программ тренингов.
2017
Тренинг Александра Савельева "Гормон роста продаж"
Rich Brothers, продажи
2015
Коуч-Практик
International Coaches Union, Personal professional coach (коуч)
2015
Ассоциация "Болашак"
Екатерина Кравец, Киев-Одесса, PR, специализация, продвижение и продажи услуг коуча и тренера
2014
Бизнес-Тренер
International Coaches Union, Ассоциация "Болашак", Бизнес-тренер

Тесты, экзамены

2010
IELTS
InterPress, 7

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения