Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 36 лет, родилась 21 декабря 1988
Алматы, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Бизнес-тренер, карьерный коуч, обучение и развитие персонала, внутренние коммуникации
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 7 лет 5 месяцев
Январь 2018 — Октябрь 2018
10 месяцев
Центр развития города Алматы
Алматы, www.almatydc.kz
Государственные организации... Показать еще
Руководитель Офиса коммуникаций
- взаимодействие со СМИ, PR, ведение информационного сопровождения Центра;
- работа с жалобами, ведение страниц Центра в социальных сетях;
-организация интервью сотрудников Центра и МИО;
-организация и проведение мероприятий;
- полное сопровождение компании по организации обучения и развития персонала - анализ потребностей, составление графика обучения, анализ поставщиков, закуп образовательных услуг, сбор обратной связи по итогам обучения;
- разработка ВНД, методик и правил в области оценки и развития персонала;
- планирование системы внутренних коммуникаций;
- проведение исследований в области корпоративной культуры, участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата;
- информационная поддержка изменений внутри компании;
- коммуникационное сопровождение изменений внутри компании;
- организация корпоративных мероприятий, конкурсов;
- участие во внутренних проектах по нематериальной мотивации сотрудников.
Октябрь 2017 — Октябрь 2018
1 год 1 месяц
АО "Центр развития города Алматы"
Алматы
Корпоративный коуч, тренер-методолог
Проведение индивидуальных коуч-сессий для высшего руководящего состава.
Обучение и поддержание высокого качества обслуживания контактного с жителями города персонала.
Разработка методологии исследований в области качества сервиса.
Разработка программ и сценариев тренингов и иных форм обучения по запросу компании.
Участие в разработке и внедрении HR стратегии компании в области развития персонала и управления талантами.
Февраль 2016 — Декабрь 2017
1 год 11 месяцев
International coaches union
Образовательные учреждения... Показать еще
Курсовой ведущий коуч
Ассистент ведущего курса профессиональной подготовки коучей Коуч-Практик ICU в Казахстане.
Апрель 2017 — Октябрь 2017
7 месяцев
Гостиница Rahat Palace
Алматы
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Тренер, менеджер по обучению
Разработка и выполнение плана по проведению обучающих мероприятий, утверждённого на год.
Разработка политик и положений по обучению, наставничеству и аттестации персонала.
Построение процесса обучения
Анализ потребностей персонала в обучении, составление плана и бюджета обучения.
Разработка и тренингов, мастер-классов, семинаров и иных форм обучения.
Проведение обучения в соответствии с утвержденным планом.
Проверка результатов усвоения материала, получение обратной связи, адаптация материалов тренинга в соответствии с результатами оценки тренинга участниками.
Организация тренингов, проводимых внешними тренерами.
Организация и проведение тимбилдингов, корпоративных мероприятий, ежемесячных общих собраний коллектива.
Проведение индивидуальных коуч-сессий для руководителей.
Проведение аттестации линейных сотрудников и руководителей низшего звена.
Январь 2015 — Март 2017
2 года 3 месяца
ТОО Агат Консалтинг
Астана, agat.company
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Директор/бизнес-тренер/консультант
Управляющий партнер
Бизнес-тренер
Коуч
Консультант
Организация и проведение тренингов по клиентоориентированности для контактного персонала компаний, предоставляющих услуги.
Консультирование и проведение коуч-сессий для управляющих и владельцев бизнесов в сфере гостеприимства.
Проведение исследований уровня удовлетворенности качеством обслуживания, замер уровня лояльности.
Проведение исследования "Тайный гость".
Разработка учебных материалов для обслуживающего персонала, написание стандартов обслуживания.
Наши клиенты:
Квазигосударственные компании, международные авиакомпании, национальные компании, крупные сети ресторанов, гостиницы, зоны отдыха, больницы.
Ноябрь 2011 — Ноябрь 2016
5 лет 1 месяц
GEMPIRE Hotel
Астана, gempire.kz
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по продажам и бронированию
Бронирование номерного фонда;
Привлечение клиентов и продажи;
Работа с ресурсами онлайн-бронирования;
Мониторинг качества обслуживания;
Сентябрь 2009 — Январь 2010
5 месяцев
Grand Park Esil Hotel
Астана
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Ресепшионист
Прием и регистрация гостей
Бронирование номерного фонда
Прием оплаты
Ответы на звонки
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Сертифицированный бизнес-тренер, тренер-сценарист и методолог, сертифицированный коуч (Personal Professional Coach, International Coaches Union), бизнес-тренер и коуч Ассоциации выпускников международной стипендии Президента РК "Болашак".
Мать 3 детей, болашакер, член Ассоциации "Болашак"
Навыки:
• Разработка методологии и сценариев тренингов;
• Разработка стратегий, концепций и иных документов в сфере гостеприимства, туризма, коммуникаций и сервиса.
• Лайф-коучинг (жизненный баланс, тайм-менеджмент, постановка и достижение целей, моделирование успешности, поиск предназначения, самореализация, карьерный коучинг);
• Выстраивание эффективных социальных лифтов;
• Развитие управленческих и коммуникативных навыков;
• Развитие сервисного лидерства у сотрудников;
• Обучение клиентоориентированности;
• Обучение коучинговому подходу к управлению персоналом;
• Обучение сотрудников муниципальных служб эффективным коммуникациям с жителями.
Проекты:
Проект Recommended by Visit Almaty (2019) (заказчик Управление туризма и внешних связей г. Алматы, Туристский информационный центр Алматы)
• Разработка методики оценки объектов общественного питания, размещения, мест культурного отдыха города Алматы для присвоения знака качества Recommended by Visit Almaty.
• Проведение исследования отобранных кафе, ресторанов, зон отдыха, тур баз, гостиниц, хостелов, музеев на предмет соответствия критериям знака качества Recommended by Visit Almaty.
• Формирование отчета по итогам исследования.
Проект Open Almaty (2017-2018) - общественная приемная акимата города Алматы.
• Внедрение сервисного подхода к работе представителей городских гос. органов и муниципальных служб.
• Разработка стандартов обслуживания для сотрудников приемной.
• Обучение сотрудников навыкам клиентоориентированности.
• Мониторинг качества обслуживания населения и представителей бизнеса.
• Аттестация контактного с жителями города персонала.
• Проведение анализа государственных сервисных бизнес-процессов и разработка новых алгоритмов.
Проект признан одним из лучших на «Любляна Форум – 2017» и занял второе место в номинации «Будущее городов» среди стран Юго-Восточной Европы.
Swissport International (2016) (международный аэропорт Астаны)
• Исследование качества обслуживания пассажиров на стойках регистрации на рейсы.
• Анализ международного опыта, интеграция международных стандартов обслуживания в программу тренингов.
• Обучение агентов стоек регистрации сервисным навыкам и клиентоориентированности перед официальным запуском Swissport Kazakhstan.
Универсиада – 2017 (заказчик АО «Центр развития города Алматы»)
• Разработка методики исследования качества обслуживания и проведение исследования в международном аэропорту Алматы в преддверии Универсиады 2017.
• Разработка методики и проведение исследования качества обслуживания, соответствия международным стандартам объектов общественного питания и размещения в г. Алматы (рестораны, кафе, хостелы и гостиницы), а также их готовности к приему гостей и участников Универсиады.
• Разработка методики и проведение исследования качества обслуживания в государственных поликлиниках и больницах г. Алматы.
• Формирование итогового отчета с рекомендациями для презентации для акима города и всех стейкхолдеров.
Международные соревнования по велотреку в г. Астана (2011).
• Администрирование процесса запуска гостиницы при велотреке с нуля.
Другие проекты:
АО «Фонд развития предпринимательства «Даму» (2016)
• Проведение тренингов для представителей МСБ города Астаны.
Ассоциация выпускников стипендии президента «Болашак» - республиканский проект развития молодежного предпринимательства «Jas Kasipker» (2018)
• Проведение тренингов для молодых предпринимателей.
Тренинги и мастер-классы для гостиниц, ресторанов, зон отдыха, университетов, образовательных центров, медицинских организаций.
Высшее образование (Магистр)
2011
Cesar Ritz Colleges
Hospitality&Tourism management, Master of international business in hospitality & tourism management
2011
Manchester Metropolitan University
Hospitality management, International hospitality management
2010
международных отношений, Регионоведение
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Zelenin Lab
Zelenin Lab, Курс "Коуч-Мастер"
2017
Сценарист тренингов
International NLP University, Сертифицированный сценарист и методолог по написанию программ тренингов.
2017
Тренинг Александра Савельева "Гормон роста продаж"
Rich Brothers, продажи
2015
Коуч-Практик
International Coaches Union, Personal professional coach (коуч)
2015
Ассоциация "Болашак"
Екатерина Кравец, Киев-Одесса, PR, специализация, продвижение и продажи услуг коуча и тренера
2014
Бизнес-Тренер
International Coaches Union, Ассоциация "Болашак", Бизнес-тренер
Тесты, экзамены
2010
IELTS
InterPress, 7
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения