Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте сегодня в 18:12
Кандидат
Мужчина, 44 года, родился 8 июня 1980
Рассматривает предложения
Алматы, м. Алатау, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник управления технической поддержки и развития услуг контакт центра
1 200 000 ₸ на руки
Специализации:
- Руководитель проектов
- Системный инженер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Июнь 2023 — по настоящее время
1 год 10 месяцев
Алматы, www.beeline.kz
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Эксперт Контакт Центра
-Успешно внедрил новый контакт-центр Avaya Aura Contact Center в продуктивную среду, поддерживающий 700 операторов в течение года.
-Провел и успешно прошел пентесты и ПМИ (Программа и методика испытаний) тесты, обеспечивая высочайшие стандарты информационной безопасности.
-Разработал и поддерживал обширную базу знаний в Confluence, облегчая доступ к важной информации и лучшим практикам для команды
Август 2020 — Июнь 2023
2 года 11 месяцев
Алматы, www.halykbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник управления технической поддержки и развития контакт-центра
Руководил всеми мероприятиями по технической поддержке контакт-центра (КЦ) Avaya Aura Elit и проектами по развитию услуг в контакт-центре.
• Возглавляю команду технической поддержки и проектных менеджеров из 12 человек.
• Благодаря использованию передовых методов мониторинга, системы КЦ демонстрируют стабильную отказоустойчивость на протяжении трех лет, достигнув 99% доступности.
• Организовал автоматическое подключение резервных операторов при волнообразном увеличении нагрузки в контакт-центре. Благодаря использованию Avaya Business Advocate, удалось автоматизировать этот процесс, что позволило ускорить подключение операторов в 5 раз и сократить количество потерянных вызовов.
• Для облегчения нагрузки на операторов в контакт-центре, внедрил сервисы самообслуживания, позволяющие клиентам получать информацию и решать определенные вопросы самостоятельно. Это снизило нагрузку на операторов на 35%.
• Отвечаю за закупки ИТ-оборудования и формирование бюджета для работы контакт-центра.
• Проведение плана аварийного восстановления информационных систем КЦ, переход на резервные сервера, восстановление данных и восстановление работоспособности системы.
• Проводил обучение сотрудников и специалистов ИТ КЦ по администрированию Avaya.
• Запустил Единую Базу знаний по продуктам и услугам Банка (halykguide).
• Запуск проекта Anti-Fraud Homebank совместно с подразделением Информационной безопасности.
• Внедрил заявки через систему Ivanti в работу технической поддержки КЦ, что позволяет в сжатые сроки выполнять заявки от пользователей КЦ
• Организация исходящих телефонных компаний для подразделений банка (продажи, soft collection, опросы NPS) с интеграцией с CRM.
Июль 2018 — Август 2020
2 года 2 месяца
Алматы, www.halykbank.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Главный инженер
• Управление инфраструктурой Контакт-центра на 440 операторов.
Администрирование:
• Avaya Aura Elit R18
• Avaya Communication Manager
• Avaya Proactive Outreach Manager
• Avaya Experience Portal
• Call Management System
• Avaya Session Manager
• Avaya Session Border Controller
• Ключевая роль в проекте по миграции со старого контакт-центра Cisco на новый Avaya
• Ключевая роль в проекте по установке системы Verint, включающей запись разговоров, речевую аналитику и голосовую биометрию
• Участие в проекте по внедрению голосового ассистента от компании Omilia
Июль 2005 — Август 2018
13 лет 2 месяца
QAZKOM (АО KAZKOM)
Казахстан, qazkom.kz
Финансовый сектор... Показать еще
Начальник отдела эксплуатации корпоративной телефонии
• Работа с программами учета телефонных разговоров Barsu, WinTariff
• организация стыков с операторами по SIP и ISDN
• Сопровождение корпоративных клиентов банка с мобильными операторами связи Кселл, Beeline, Altel, Tele2, (6000 абонентов). Внедрение услуг мобильная PBХ, система автоматической подмены номера, организация VPN, SIP каналов.
• осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка, соответствующими организациями и учреждениями, по вопросам эксплуатации и развития телекоммуникаций и систем связи банка и его филиалов, заключения производственных договоров
• постановка системы бюджетирования
• разработка мероприятий направленных на сокращение расходов по услугам связи;
Администрирование:
• Cisco Unified Communications Manager (CUCM) (22
филиалов 5000 абонентов).
• AVAYA S8500 ( 2000 абонентов, 22 филиала), IP Office
406
• IVR UCCX 7
• Конфигурация маршрутизаторов Cisco
• Asterisk
• УАТС Meridian Option 61 ( 1000 абонентов)
Август 2001 — Июнь 2005
3 года 11 месяцев
ТОО “Партнер Универсал”
Алматы
Инженер связи
• Установка и программирование УАТС фирм Panasonic, LG
• Работа с новыми клиентами по установке телефонных станций;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
Женат, воспитываю четверых детей. Люблю горные лыжи, плаванье, волейбол, велик. Дисциплинирован, трудолюбив, последователен, проявляю инициативу. Внедрял много новых продуктов, проектов с постановщиками услуг связи
Высшее образование
2003
Казахско-Американский Университет
Телекоммуникации, Радиосвязь, радиовещание и телевидение
2000
Алматинский колледж связи
Радиосвязь Радиовещание и Телевиденье, Радиотехника
Знание языков
Тесты, экзамены
2024
Сертификат Reskilling по специализации RPA Developer (Sherpa RPA)
Beeline
2024
Сертификат Reskilling по специализации RPA Analyst (Sherpa RPA)
Beeline
2010
CCNA
.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения