Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 18:12

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 8 июня 1980

Рассматривает предложения

Алматы, м. Алатау, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник управления технической поддержки и развития услуг контакт центра

1 200 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель проектов
  • Системный инженер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 8 месяцев

Июнь 2023по настоящее время
1 год 10 месяцев

Алматы, www.beeline.kz

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Эксперт Контакт Центра
-Успешно внедрил новый контакт-центр Avaya Aura Contact Center в продуктивную среду, поддерживающий 700 операторов в течение года. -Провел и успешно прошел пентесты и ПМИ (Программа и методика испытаний) тесты, обеспечивая высочайшие стандарты информационной безопасности. -Разработал и поддерживал обширную базу знаний в Confluence, облегчая доступ к важной информации и лучшим практикам для команды
Август 2020Июнь 2023
2 года 11 месяцев

Алматы, www.halykbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник управления технической поддержки и развития контакт-центра
Руководил всеми мероприятиями по технической поддержке контакт-центра (КЦ) Avaya Aura Elit и проектами по развитию услуг в контакт-центре. • Возглавляю команду технической поддержки и проектных менеджеров из 12 человек. • Благодаря использованию передовых методов мониторинга, системы КЦ демонстрируют стабильную отказоустойчивость на протяжении трех лет, достигнув 99% доступности. • Организовал автоматическое подключение резервных операторов при волнообразном увеличении нагрузки в контакт-центре. Благодаря использованию Avaya Business Advocate, удалось автоматизировать этот процесс, что позволило ускорить подключение операторов в 5 раз и сократить количество потерянных вызовов. • Для облегчения нагрузки на операторов в контакт-центре, внедрил сервисы самообслуживания, позволяющие клиентам получать информацию и решать определенные вопросы самостоятельно. Это снизило нагрузку на операторов на 35%. • Отвечаю за закупки ИТ-оборудования и формирование бюджета для работы контакт-центра. • Проведение плана аварийного восстановления информационных систем КЦ, переход на резервные сервера, восстановление данных и восстановление работоспособности системы. • Проводил обучение сотрудников и специалистов ИТ КЦ по администрированию Avaya. • Запустил Единую Базу знаний по продуктам и услугам Банка (halykguide). • Запуск проекта Anti-Fraud Homebank совместно с подразделением Информационной безопасности. • Внедрил заявки через систему Ivanti в работу технической поддержки КЦ, что позволяет в сжатые сроки выполнять заявки от пользователей КЦ • Организация исходящих телефонных компаний для подразделений банка (продажи, soft collection, опросы NPS) с интеграцией с CRM.
Июль 2018Август 2020
2 года 2 месяца

Алматы, www.halykbank.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Главный инженер
• Управление инфраструктурой Контакт-центра на 440 операторов. Администрирование: • Avaya Aura Elit R18 • Avaya Communication Manager • Avaya Proactive Outreach Manager • Avaya Experience Portal • Call Management System • Avaya Session Manager • Avaya Session Border Controller • Ключевая роль в проекте по миграции со старого контакт-центра Cisco на новый Avaya • Ключевая роль в проекте по установке системы Verint, включающей запись разговоров, речевую аналитику и голосовую биометрию • Участие в проекте по внедрению голосового ассистента от компании Omilia
Июль 2005Август 2018
13 лет 2 месяца
QAZKOM (АО KAZKOM)

Казахстан, qazkom.kz

Финансовый сектор... Показать еще

Начальник отдела эксплуатации корпоративной телефонии
• Работа с программами учета телефонных разговоров Barsu, WinTariff • организация стыков с операторами по SIP и ISDN • Сопровождение корпоративных клиентов банка с мобильными операторами связи Кселл, Beeline, Altel, Tele2, (6000 абонентов). Внедрение услуг мобильная PBХ, система автоматической подмены номера, организация VPN, SIP каналов. • осуществление взаимодействия со структурными подразделениями Банка, соответствующими организациями и учреждениями, по вопросам эксплуатации и развития телекоммуникаций и систем связи банка и его филиалов, заключения производственных договоров • постановка системы бюджетирования • разработка мероприятий направленных на сокращение расходов по услугам связи; Администрирование: • Cisco Unified Communications Manager (CUCM) (22 филиалов 5000 абонентов). • AVAYA S8500 ( 2000 абонентов, 22 филиала), IP Office 406 • IVR UCCX 7 • Конфигурация маршрутизаторов Cisco • Asterisk • УАТС Meridian Option 61 ( 1000 абонентов)
Август 2001Июнь 2005
3 года 11 месяцев
ТОО “Партнер Универсал”

Алматы

Инженер связи
• Установка и программирование УАТС фирм Panasonic, LG • Работа с новыми клиентами по установке телефонных станций;

Навыки

Уровни владения навыками
VoIP
SIP
Cisco
биллинг
ISDN
работа со всеми операторами сотовой связи РК
CUCM
Avaya Call Management Systems
Avaya
контакт центр
контакт-центр
Verint
Omilia
MS SQL

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Женат, воспитываю четверых детей. Люблю горные лыжи, плаванье, волейбол, велик. Дисциплинирован, трудолюбив, последователен, проявляю инициативу. Внедрял много новых продуктов, проектов с постановщиками услуг связи

Высшее образование

2003
Казахско-Американский Университет
Телекоммуникации, Радиосвязь, радиовещание и телевидение
2000
Алматинский колледж связи
Радиосвязь Радиовещание и Телевиденье, Радиотехника

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


КазахскийA1 — Начальный


Тесты, экзамены

2024
Сертификат Reskilling по специализации RPA Developer (Sherpa RPA)
Beeline
2024
Сертификат Reskilling по специализации RPA Analyst (Sherpa RPA)
Beeline
2010
CCNA
.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения