Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более недели назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 20 апреля 1972
Не ищет работу
Алматы, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель службы персонала, Тренинг-менеджер, Психология
Специализации:
- Бизнес-тренер
- Менеджер по персоналу
Занятость: частичная занятость, проектная работа
График работы: гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 30 лет 8 месяцев
Июль 2020 — по настоящее время
4 года 9 месяцев
АО Tengri Bank, находится в ликвидационном производстве
Алматы
Начальник Управления кадрового администрирования Департамента по управлению персоналом
- осуществление единого порядка в организации кадровой работы и кадрового делопроизводства;
- осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления приказов по личному составу (прием на работу, переводов работников, расторжение трудовых договоров), по командировкам и отпускам работников Банка и др.
Июль 2019 — Июль 2020
1 год 1 месяц
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Алматы
Бизнес-тренер, психолог
- проведение персональных и групповых консультаций по вопросам психологии;
- проведение практик по гармонизации энергетических потоков, медитации;
- проведение тренингов по управлению персоналом;
- проведение тренингов по личностному росту и другим направлениям.
Январь 2018 — Июнь 2019
1 год 6 месяцев
ТОО Iken PRO
Алматы
Телекоммуникации, связь... Показать еще
HR- консультант
Оказание услуг в кадровой деятельности ТОО, подбор персонала, разработка внутренних нормативных документов, соблюдение требований трудового законодательства РК
Январь 2017 — Ноябрь 2017
11 месяцев
АО Банк РБК
Алматы
Директор Департамента по работе с персоналом
- соблюдение норм действующего трудового законодательства, осуществление единого порядка в организации кадровой работы и кадрового делопроизводства;
- разработка, согласование и утверждение, регламентирующих деятельность Департамента и Банка, документов;
- организация и комплексное выполнение работ по обеспечению Банка квалифицированными кадрами.
Август 2012 — Декабрь 2016
4 года 5 месяцев
АО «Нурбанк»
Алматы
Начальник Управления по работе с персоналом
- осуществление единого порядка в организации кадровой работы и кадрового делопроизводства;
- осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления приказов по личному составу (прием на работу, переводов работников, расторжение трудовых договоров), по командировкам и отпускам работников Банка и др.;
- организация и комплексное выполнение работ по обеспечению Банка квалифицированными кадрами;
- разработка и утверждение, регламентирующих деятельность Управления и Банка, документов;
- осуществление контроля за организацией внешнего и внутреннего процесса обучения (семинары, тренинги и др.).
Апрель 2010 — Август 2012
2 года 5 месяцев
ТОО «Даму-Зерде»
Алматы
Директор учебного центра
Оказание консультационных услуг организациям по ведению кадрового делопроизводства, психологического и профессионального тестирования, развития персонала, обучающих семинаров и тренингов, переводческие услуги, организация языковых курсов, выездные курсы в Англию.
Июнь 2009 — Март 2010
10 месяцев
ТОО «Норд-Диалог»
Астана
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Руководитель Аппарата
Организация работы Товарищества в части кадровой политики, осуществление контроля в разработке положений и инструкций по ведению делопроизводства и организации архивного дела в Товариществе, соблюдение структурными подразделениями ведения номенклатуры дел Товарищества, соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом. Оказание консультаций руководству Товарищества, а также руководителям структурных подразделений по всем вопросам, связанных с персоналом.
Декабрь 2007 — Май 2009
1 год 6 месяцев
Частное учреждение «Единый центр развития персонала» Национальной компании "КазМунайГаз"
Астана
Нефть и газ... Показать еще
Начальник отдела обучения/ начальник отдела административно-правовой и кадровой работы
Функциональные обязанности начальника отдела обучения:
- участие в создании непрерывной системы корпоративного обучения административно-управленческого, инженерно-технического и рабочего персонала группы компаний АО НК «КазМунайГаз» и дочерних (зависимых) организаций АО НК «КазМунайГаз», а также сторонних организаций;
- контроль и координация процесса проведения и организации обучающих программ;
- организация обучающих семинаров, курсов, тренингов по новым направлениям развития нефтегазовой отрасли, человеческих ресурсов и т.д.
Функциональные обязанности Начальника отдела административно-правовой и кадровой работы:
- осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления приказов по личному составу (прием на работу, переводов работников, расторжение трудовых договоров), по командировкам и отпускам работников Центра и др.;
- разработка и утверждение, регламентирующих деятельность Центра, документов;
- осуществление методического руководства правовой работой, оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов;
- контроль за осуществлением порядка и проведения процедур государственных закупок товаров, работ и услуг, необходимых для деятельности Центра.
Февраль 2007 — Декабрь 2007
11 месяцев
АО «Национальная компания «Казкосмос»
Астана
Начальник отдела кадрового обеспечения
- осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления приказов по личному составу (прием на работу, переводов работников, расторжение трудовых договоров), по командировкам и отпускам работников Общества и др.;
- разработка и утверждение, регламентирующих деятельность Общества, документов;
- организация и комплексное выполнение работ по обеспечению Общества квалифицированными кадрами;
- формирование штатного расписания Общества;
- формирование политики обучения персонала Общества. Проведение работы по повышению квалификации сотрудников, поиску, выбору и организации проведения курсов повышения квалификации и обучения сотрудников Общества, формирование программы и бюджета обучения;
- координирование работы по проведению аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии;
- разработала следующие организационные документы Общества:
1) Положение о единой тарифной сетке;
2) Положения об оплате труда и премирования работников;
3) Положение о социальной поддержке работников Общества;
4) Правила проведения конкурса на замещение вакантных должностей;
5) Положение о порядке проведения аттестации;
6) Кодекс этики Общества;
7) Номенклатура должностей работников Общества.
Июнь 2006 — Февраль 2007
9 месяцев
Объединение юридических лиц "Казахстанская ассоциация организаций нефтегазового и энергетического комплекса "KazEnergy"/ по совместительству ТОО «PetroGasEnergy» (перевод внутри системы)
Астана
Руководитель службы кадрового обеспечения
- осуществление взаимодействия по вопросам формирования организационной структуры и внесения в нее изменений в соответствии со стратегией развития Ассоциации;
- организация работ по разработке прогнозов, определения текущей и перспективной потребности в кадрах, использования средств массовой информации и рекрутинговых агентств для найма работников;
- осуществление работ по подбору кадров;
- проведение систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;
- разработка организационно-распорядительной документации;
- участие в организации и проведении международных выставок по кадровым вопросам в нефтегазовом секторе.
Февраль 2004 — Июнь 2006
2 года 5 месяцев
АО «KazTransCom» (перевод внутри системы)
Алматы
Начальник Отдела по управлению персоналом
- осуществление контроля за правильностью и своевременностью оформления приказов по личному составу (прием на работу, переводов работников, расторжение трудовых договоров), по командировкам и отпускам работников Общества и др.;
- разработка и утверждение, регламентирующих деятельность Общества документов и иной организационно-распорядительной документации;
- организация проведения аттестации работников компании, ее методическое и информационное обеспечение, подведение итогов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации;
- проведение систематического анализа кадровой работы компании, разработка предложений по ее улучшению;
- ведение документации по системам менеджмента качества, соответствующей международным стандартам ISO.
Январь 2004 — Февраль 2004
2 месяца
ТОО «КазМунайГаз - Сервис» (перевод внутри системы)
Астана
Менеджер Отдела по работе с дочерними организациями
- организация работы с персоналом ТОО;
- комплектование ТОО работниками необходимых профессий, специальностей и квалификаций;
- организация обучения персонала, повышения квалификации работников;
- контроль за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом;
- оказание консультационной помощи руководителям структурных подразделений по вопросам организации управления персоналом.
Апрель 2003 — Декабрь 2003
9 месяцев
АО "Национальная компания "КазМунайГаз" (перевод внутри системы)
Астана
Менеджер/заведующий сектором учета кадров Департамента по работе с персоналом
- организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития Общества и направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников;
- осуществление подбора кадров, проведение собеседования с кандидатами;
- координирование работы по проведению аттестации работников Общества, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационной комиссии.
Март 2002 — Апрель 2003
1 год 2 месяца
ЗАО «НК «КазМунайГаз» (перевод внутри системы)
Астана
Главный специалист Департамента по работе с персоналом
- ведение учета личного состава Общества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- формирование и ведение личных дел работников Общества, постоянный мониторинг их трудовой деятельности;
- составление установленной отчетности.
Июнь 2001 — Март 2002
10 месяцев
ЗАО «Национальная компания «Транспорт Нефти и Газа» (перевод внутри системы)
Алматы
Главный специалист Департамента социальной и кадровой политики
оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Президента Общества, а также другую установленную документацию по кадрам. Ведение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в базе данных о персонале Общества.
Май 2000 — Июнь 2001
1 год 2 месяца
ЗАО «Национальная компания по транспортировке нефти «КазТрансОйл"
Специалист Департамента социальной и кадровой политики
- ведение учета личного состава Общества и его филиалов;
- оформление документации по кадрам, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Общества.
Май 1999 — Июль 2000
1 год 3 месяца
ТОО «ADAL-TOP»
Алматы
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Директор
Оптовая и розничная реализация фармацевтических препаратов
Июнь 1997 — Май 1999
2 года
ОАО «Казкоммерцбанк»
Алматы
Инспектор по кадрам Отдела кадров Управления по работе с персоналом
- ведение учета личного состава Банка и его филиалов;
- оформление документации по кадрам, осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях Банка.
Июль 1994 — Июнь 1997
3 года
Алматинский филиал Жамбылского Технологического института легкой и пищевой промышленности
Алматы
Преподаватель
Кафедра экономики и организации производств
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2000
Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков
Факультет вторых профессий, Юриспруденция
1993
Казахская государственная академия управления, Алматы
Торгово-товароведный, Коммерческая деятельность на рынке продовольственных товаров
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Разрешение на работу: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения