ТОО «TransLogistics»
Караганда, www.translogistics.kz,http://www.mlmz.kz/
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Начальник Департамента маркетинга и развития
• Руководство Отделом маркетинга, Отделом планирования и анализа, Отделом корпоративного развития, Службой технического контроля. Сопровождение работы производственного Отдела.
• Отчетность – координация подготовки сводного экономического деятельности Компании и маркетингового отчета деятельности подразделений Коммерческого блока (продажи, снабжение, логистика, производство).
• 1С – оптимизация отчетности подразделений Компании, автоматизация отчетов в ПО «1С: Предприятие», анализ ввода и получения данных для отчетности, разработка технических заданий для оптимизации и автоматизации отчетности, взаимодействие с разработчиками 1С-Франчайзи.
• Обучение – разработка, организация и проведение семинаров и бизнес-тренингов, направленных на получение сотрудниками новых знаний, формирование деловых навыков и их эффективное системное использование в работе. Разработка контрольных тестов, систем аттестаций, проведение тестирования, работы над ошибками сотрудников, подготовка для руководства предложений по улучшению показателей и их внедрение.
• Разработка документов – должностные инструкции, системы мотивации сотрудников, бизнес-процессы, регламенты, правила и инструкции для сотрудников подразделений.
• Рекламационно-претензионная работа – работа с претензиями Покупателей на предмет поставки продукции, несоответствующей требованиям Покупателя с последующей отработкой данных претензий с Поставщиками.
• Реклама и маркетинг – разработка рекламных мероприятий, акций по стимулированию продаж. Координация реализации рекламных мероприятий. Анализ эффективности проведенных акций. Проведение опросов Партнеров Компании на предмет их удовлетворенности сервисом. Брендирование автотранспорта и униформы сотрудников Компании.
• Анализ и планирование – подготовка и отработка ТЭО для получения финансовых инструментов в банках, участие в составление бюджета подразделений Компаний, подготовка и рассмотрение планов производства и планов продаж на полугодовой основе. Анализ корректности составления калькуляции себестоимости производимой продукции. Анализ выполнения плановых показателей подразделениями Компании с предоставлением предложений по повышению эффективности показателей.
• Прочие функции – координация работы с web-сайтами Компании, мониторингов тендеров, исследования конкурентов, организации благотворительной помощи, поздравления партнеров Компании с праздниками, внедрение корпоративного интрасайта Компании, участие в разработке представительской продукции Компании (дизайн, верстка, печать и пр.).