Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:05

Кандидат

Женщина

Рассматривает предложения

Астана, не готова к переезду, не готова к командировкам

Инженер технической поддержки

350 000  на руки

Специализации:
  • Специалист технической поддержки

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 13 лет 2 месяца

Март 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
BI GROUP
Специалист контакт-центра
Регистрация заявок IT на основе принятых звонков, писем и служебных записок от сотрудников, клиентов и внешних партнеров; Первичная консультация внутренних сотрудников по продуктам переданным на сопровождение в контакт центр Service Desk; Соблюдение скриптов; Классификация заявок; Назначение специалистов по заявкам; Применять требования стандартов ISO, ITIL на практике; Вести грамотную деловую переписку и документооборот; Планировать, контролировать и анализировать результаты своей работы; Оперативно и глубоко погружаться в предметную область для эффективности работы; Контроль исполнения заявок и контроль заполнения корректных комментариев по выполнению; Подтверждение заявок заказчиков; Закрытие подтверждённых заявок в 1С;
Февраль 2020Март 2022
2 года 2 месяца
Центр электронных финансов АО
Старший консультант
Установка и сопровождение ПО. Проводить детальный анализ it проекта и предоставлять соответствующий комментарий в service desk. Участие в сопровождении и технической поддержки ИС. Осуществлять передачу и контроль устранения проблем с детальным описанием разработчику посредством СУП. Консультировать и передавать на исполнение аналитику Департамента, при выявлении ситуации\ошибки\проблемы.
Июль 2019Декабрь 2019
6 месяцев
АО Казпочта

Астана, post.kz

Менеджер оперативного ситуационного центра
Посредством видео мониторинга осуществлять контроль процессов работы филиалов АО «Казпочта» и его подведомственных структурных подразделений. Посредством информационной системы мониторинга анализируются показатели качества предоставления услуг, соблюдения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, производительности труда. Вносит предложения по координации деятельности филиалов и его подведомственных структурных подразделений по оптимизации и совершенствованию бизнес-процессов. В рамках поставленных задач осуществление корректировки работы филиалов и подведомственных структурных подразделений при возникновении незапланированных или нестандартных ситуаций, при сбоях информационных ресурсов в общем порядке работы.
Март 2013Июнь 2019
6 лет 4 месяца
АО Казахтелеком, РДТ Астанателеком

Астана, www.telecom.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Инженер электросвязи
Техническая поддержка пользователей услуг телекоммуникаций по различным каналам обслуживания (телефон, web-ресурсы и т.д.), консультационная поддержка относительно правил пользования услугами, удаленная проверка линий, консультация по настройкам модемов, маршрутизаторов, также оптических терминалов, опрос абонента о характере повреждения, диагностика и анализ причин обращения, принятие решения о регистрации обращения; взаимодействие с другим подразделениями тех.блока, анализ информации по полученным оповещениям в Системе управления проблемными билетами, отработка обращений массового характера опрос абонентов о качестве обслуживания (по закрытым заявкам одиночных повреждений ШПД).
Январь 2012Март 2013
1 год 3 месяца
"Мобаил Телеком Сервис", оператор связи Теле2

Астана, www.tele2.kz

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист по обслуживанию клиентов
Переоформление, замена сим карт, техническая поддержка сим карт, перерегистрация и проверка абонентского номера, продажа номеров и usb модемов, техническое переподключение номера, настройка интернета (телефоны, планшеты, ноутбуки), детализация звонков.

Навыки

Уровни владения навыками
Техническая поддержка

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Чтение научно-популярной, художественной литературы

Высшее образование

2015
Информационных технологии, Информатика и вычислительная техника
2010
Основы права и экономики, История

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2024
Краткосрочные курсы по профессии Графический дизайнер с навыками работы в Adobe Photoshop и Figma
Joltap
2012
Электронное правительство и электронные услуги
АО Холдинг Зерде

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения