Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте вчера в 21:52
Кандидат
Мужчина, 30 лет, родился 15 марта 1995
Рассматривает предложения
Астана, готов к переезду (Другие регионы), готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель подразделения
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 6 месяцев
Февраль 2025 — по настоящее время
2 месяца
ТОО “Шуғыла Су Алматы”
Управляющий директор по развитию
1) Формирование стратегии развития;
2) Открытие филиалов;
3) Курирование вопросов безопасности;
4) Управление IT;
5) Заключение доходных договоров.
Май 2024 — Февраль 2025
10 месяцев
ТОО “Samruk-Kazyna Ondeu”
Координатор Департамента управления активами
1) Обеспечение транспортировки (логистическая деятельность) нефте-химической продукции;
2) Корпоративное управление дочерними и зависимыми организациями;
3) Заключение и сопровождения доходных договоров на реализацию нефте-химической продукции.
4) Установление KPI ДЗО;
5) Кураторство Степногорского сернокислотного завода ТОО «SSAP”;
6) Формирование графиков отгрузки нефте-химической продукции.
7) Координация вопросов логистики по всем проектам Компании;
8) Работа с клиентами и поставщиками.
Июнь 2022 — Июнь 2024
2 года 1 месяц
ООО «Xinjiang KTZ International Logistic CO.LTD»
Китай
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Член Совета директоров
1) Управление Компанией, путем принятия корпоративных решений.
2) Рассмотрение и утверждение документов (KPI, план развития, стратегия, бизнес-планы, структура и общая численность, назначения на должность руководителя и его заместителей, условия премирования и.т.д) в соответствии с Законодательством и Уставом Компании;
3) Организация эффективной деятельности исполнительного органа;
4) Обеспечение бесперебойной работы Компании;
5) Принятие ключевых решений.
Июль 2021 — Март 2024
2 года 9 месяцев
Акционерное общество «KTZ Express»
Астана, www.ktze.kz/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный менеджер (19-грейда) Департамента развития
1. Описание, оптимизация/реинжиниринг бизнес – процессов и организационной структуры центрального аппарата, филиалов, дочерних организаций;
2. Разработка Регламентов, скриптов для работников Компании и других внутренних нормативных документов;
3. Проведение комплексной оценки деятельности руководящих работников на основании KPI.
4. Участие в оценке деятельности всех административных работников группы компаний АО "KTZ Express";
5. Оценка деятельности руководителей филиалов, дочерних организаций;
6. Разработка и утверждение годового отчета Компании;
7. Участие в разработке стратегии/концепции развития;
8. Трансформация бизнеса;
9. Управление персоналом;
10. Внедрение ИСМ;
11. Управление проектами;
12. Подготовка презентационных материалов для для Премьер-министра, кабинета министров, руководства, членов Совета директоров, Единственного акционера Компании;
13. Предоставление предложений по развитию Компании, анализ рынка транспортных услуг;
14. Предоставление предложений по развитию транспортных маршрутов, созданию совместных предприятий, новых сервисов и.т.д.;
15. Разработка планов мероприятий направленных на устойчивое развитие компании и мониторинг его исполнения
Апрель 2022 — Март 2023
1 год
АО «Центр развития медицинских технологий и информационных систем» (система Управления делами Президента Республики Казахстан)
Астана, cmtis.kz/
Государственные организации... Показать еще
Внештатный Советник Президента по развитию
1) Разработка стратегии развития Компании;
2) Внедрение IT-проектов (Подготовка ТЗ, формирование бюджета, обеспечение закупа, обеспечение жизнедеятельности и.т.д.);
3) Внесение предложений по актуализации нормативных документов Компании;
4) Представление предложений по улучшению деятельности Компании;
5) Описание/реинжениринг бизнес-процессов.
Март 2020 — Июль 2021
1 год 5 месяцев
Акционерное общество "KTZ Express"
Астана, www.ktze.kz/
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Менеджер (функцинальное направления по корпоративному и организационному развитию) Департамента корпоративного развития
1. разработка и утверждение KPI Председателя Правления, членов Правления и управленческих работников Компании.
2. осуществление методологической поддержки при разработке целей структурных подразделений и целей сотрудников на 1-е и 2-е полугодие, в части корректного каскадирования от KPI руководителей Компании.
3. разработка и утверждение KPI директоров и заместителей директоров филиалов Компании.
4. разработка и утверждение годового отчета компании.
5. проведение обучения сотрудников Компании по вопросам планирования и оценки деятельности.
6. мониторинг исполнения KPI Председателя Правления, членов Правления и Компании управленческих работников на постоянной основе.
7. расчет фактического результата исполнения карт KPI Председателя Правления (ежеквартально), Членов Правления и упраленческих работников за отчетны период.
8. разработка и утверждение Плана мероприятий по совершенствованию системы корпоративного управления в Компании.
9. участие в разработке плана мероприятий, направленного на достижение целевых значений KPI, включенного в политику об устойчивом развитии Компании.
10. разработка и утверждение целей по ИСМ.
11. организация проведения внутреннего аудита ИСМ в филиалах Компании.
Май 2019 — Март 2020
11 месяцев
Акционерное общество "Национальная компания "Казакстан темир жолы"
Менеджер (1-го уровня) функционального направления по корпоративному управлению дочерними и зависимыми организациями Компании Департамента управления активами
1. Анализ структуры активов Компании и ее дочерних организаций и разработка предложений по их оптимизации.
2. Разработка проектов уставов дочерних организаций, изменений в них и дополнений к ним, а также обеспечение их утверждения в установленном порядке.
3. Организация работы по согласованию с причастными структурными подразделениями Компании проектов решений советов директоров (наблюдательных советов) дочерних организаций и юридических лиц, пакеты акций (доли участия) которых переданы Компании в доверительное управление.
4. Подготовке предложений по выполнению мероприятий по передаче имущества Компании, в том числе денежных средств, в оплату акций дочерних организаций и предложений по обеспечению их выполнения.
5. Организация работ по определению аудиторских организаций, осуществляющих аудит годовой финансовой отчетности дочерних организаций.
6. Подготовка проектов по утверждению годовых финансовых отчетностей дочерних организаций и определения порядка чистой прибыли.
7. Осуществление контроля за исполнением решений принятых на заседаниях Советов директоров дочерних организаций.
8. подготовка отчета в SAP об изменениях в структуре активов Компании в системе управленческой отчетности, внедренной АО «Самрук-Казына».
9. Подготовка и согласование в установленном порядке проектов решений Правления Компании по вопросу предварительного рассмотрения и одобрения размещения и цены размещения акций Компании.
10. Подготовка и согласование в установленном порядке проекта решения Совета директоров Компании по вопросу размещения и цены размещения акций Компании.
11. Проведение электронных торгов по продаже имущества на сайте https://www.gosreestr.kz/ru/.
12. организация проведения оценки стоимости имущества Компании;
13. Координация процесса по приобретению, реализации и оптимизации имущества Компании, дочерних организаций и осуществление мероприятий по реализации имущества в соответствии с Правилами реализации имущества.
14. Координация исполнения должностных обязанностей Корпоративных секретарей и Секретарей наблюдательных советов дочерних и зависимых организаций.
16. Реализация Стратегии развития Компании, в части оптимизации структуры активов Компании.
17. Координация и сопровождение мероприятий по вопросам ликвидации организаций железнодорожного транспорта.
Август 2018 — Май 2019
10 месяцев
Акционерное общество "Қазтеміртранс"
Астана, kazcargo.kz/ru/
Менеджер 2 уровня (заместитель начальника отдела) функционального направления по управлению имуществом Департамента развития.
1. Подготовка и проведение заседаний Комиссии по реализации имущества Компании (секретарь Комиссии по реализации).
2. Проведение электронных торгов по продаже имущества на сайте https://www.gosreestr.kz/ru/.
3. организация проведения оценки имущества Компании.
4. Разработка предложений по вопросам оптимизации портфеля активов Компании и по вопросам корпоративного управления дочерними организациями.
5. Координация работ по приобретению, реализации и оптимизации имущества Компании и ее дочерних организаций.
6. работа по созданию/закрытию филиалов Компании;
7. Разработка документов, регламентирующих деятельность Компании и ее дочерних организаций в части управления активами.
8. Участие в создании дочерних и зависимых организаций Компании, разработка их учредительных документов, внесение изменений и дополнений в них, а также документов, необходимых для их надлежащего функционирования.
9. Подготовка материалов на Общее собрание участников по утверждению вопросов деятельности дочерних и зависимых организаций Компании.
10. Обеспечение заседаний Правления Компании (секретарь Правления Компании).
11. подготовка ежеквартальных отчетов единственному Акционеру Компании об исполнении финансово-производственных показателей Компании.
Май 2018 — Август 2018
4 месяца
Акционерное общество "Қазтеміртранс"
Астана, kazcargo.kz/ru/
Менеджер 3 уровня функционального направления по технической политике Департамента технической политики
1. Формирование и корректировка годового бюджета в части метрологического обеспечения Компании.
2. Проведение технической учебы для работников Компании и ее дочерних организаций.
3. Исполнение мероприятий по списанию имущества.
4. Формирование и утверждение реестра запасных частей для грузовых вагонов собственности Компании.
5. Рассмотрение и согласование тендерной документации.
6. Координация проекта «Подконтрольная эксплуатация грузовых вагонов моделей 12-9941 и 12-9920».
Октябрь 2017 — Май 2018
8 месяцев
Филиал Акционерного общества "Казтеміртранс" - "Дирекция вагонного парка"
Астана, kazcargo.kz/ru/
Главный специалист технического отдела Технического управления
1. формирование и корректировка годового бюджета в части метрологического обеспечения Компании.
2. проведение технической учебы для работников Компании и ее дочерних организаций.
3. исполнение мероприятий по списанию имущества.
4. формирование и утверждение реестра запасных частей для грузовых вагонов собственности Компании.
5. рассмотрение и согласование тендерной документации.
6. координация проекта «Подконтрольная эксплуатация грузовых вагонов моделей 12-9941 и 12-9920».
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
1. Член рабочей группы по трансформации бизнеса АО «KTZ Express»;
2. Являлся Секретарем Правления Акционерного общества «Қазтеміртранс» (2018-2019 гг.);
3. Провел корпоративные мероприятия по передаче услуг оператора вагонов и транспортно – экспедиционных услуг в АО «Қазтеміртранс» в период с 1 января – 1 февраля 2019 года;
4. Участвовал в проекте по созданию ТОО «Пассажирские локомотивы»;
5. Участвовал и координировал проект «Подконтрольная эксплуатация грузовых вагонов моделей 12–9941 и 12-9920»;
6. Благодарственное письмо от Генерального директора АО «KTZ Express» 2021 г.;
7. Благодарственное письмо от Генерального директора АО «Қазтеміртранс» 2018 г;
8. Благодарственное письмо за участие в организации корпоративного мероприятия, посвящённого Дню работников транспорта и 15 - летию АО «Қазтеміртранс» от Генерального директора и Председателя профкома АО «Қазтеміртранс» 2018 г.
9. Разработал Регламенты оказания транспортно-логистических услуг АО «KTZ Express» (транспортно-экспедиторское обслуживание, оперирование фитинговыми платформами);
10. Внедрил систему оценки деятельности филиалов и дочерних организаций АО «KTZ Express» на основании KPI.
11. Участвовал во внедрении проектов АО «НК «ҚТЖ» (Корпоративный информационный портал, CRM система, ИРС-Перевозки, Колл-центр);
12. Участвовал в преобразовании АО «НК «ҚТЖ» в транпортно-логистическую компанию (разработка сценариев, распределение активов внутри группы АО «НК «ҚТЖ»);
13. Участвовал в разработке 1-ой стратегии АО «KTZ Express» (2023 г.);
14. Провел реинжиниринг бизнес-процессов АО «KTZ Express»;
14. Неоднократно был отмечен руководством группы компаний АО “НК “ҚТЖ” как работник с выдающимся потенциалом и высоким уровнем компетенций.
Высшее образование (Магистр)
2020
Казахстанский университет путей и сообщения г. Алматы
Транспортный факультет, Организация перевозок и эксплуатация транспорта
2018
Казахстанский инновационный университет г. Семей
Экономический факультет, Экономика, магистр экономики и бизнеса
2017
Евразийский Национальный Университет имени Л.Н. Гумилева г. Астана.
Транспортно - энергетический факультет, Метрология, стандартизация и сертификация
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2023
Стратегическое и корпоративное развитие
АО "Зерде"
2021
ТОО «ARTSE»
ТОО «ARTSE», корпоративная безопасность
2020
The Guests
ИП Актаева Ж.В., Тренинг "Внутренняя и внешняя клиенториентированность"
2020
Внутренняя и внешняя клиентоориентированность
The Guests
2020
Управление базами данных
ТОО "Project execution group"
2019
АО «Центр развития и защиты конкурентной политики»
АО «Центр развития и защиты конкурентной политики», Обучающий семинар по антимонопольному законодательству
2018
филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Центр оценки и развития персонала железнодорожного транспорта»
филиал АО «НК «ҚТЖ» - «Центр оценки и развития персонала железнодорожного транспорта», тренинг «Проект-менеджмент», «Будущие управленцы»
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Казахстан
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения