Филиал Центр педагогических измерений АОО Назарбаев Интеллектуальные школы 

Астана

www.cem-nis.kz

Сферы деятельности

Финансовый сектор

Я хочу тут работать
×

Филиал Центр педагогических измерений АОО Назарбаев Интеллектуальные школы 

Филиал «Центр педагогических измерений» Автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы» разрабатывает современную модель образовательного процесса, отвечающего международным требованиям для выявления объективной и достоверной оценки качества обученности учащихся, поступающих в школу, мониторинг их учебных достижений в процессе обучения и при завершении школы, оценки способностей учащихся к изучению программ  повышенного уровня сложности.

 

Цель

Научно-исследовательское, организационное и информационно-технологическое обеспечение процедур конкурсного отбора учащихся  и педагогов, мониторинга учебных достижений учащихся, итоговой аттестации выпускников Интеллектуальных школ, оценки обеспечения качества предоставляемых образовательных услуг.


Задачи:

1)   разработка, апробация и экспертиза инструментов для педагогических измерений на основе имеющегося международного опыта;

2)   подготовка групп учителей по предметам для разработки инструментов педагогических измерений, осуществления оценочных процедур;

3)   разработка и тиражирование методических и инструктивных материалов;

4)   проведение исследований в области педагогических измерений;

5)   статистическая обработка результатов оценивания, психометрический анализ, усовершенствование инструментов;

6)   предоставление результатов педагогических измерений и рекомендаций   по совершенствованию деятельности Интеллектуальных школ (отчеты, доклады, брошюры, книги).

 

Направления деятельности:

1)   проведение  конкурсного отбора учащихся, способных к изучению естественно-математических наук;

2)   внедрение критериального оценивания;

3)   создание системы мониторинга и проведение мониторинговых исследований по текущей и промежуточной успеваемости учащихся;

4)   разработка и проведение итоговой аттестации учащихся после начальной, основной и старшей школы;

5)   организация и проведение совместно с независимыми организациями образования процедур внешней оценки учебных достижений учащихся по отдельным предметам;

6)   организация и проведение внешнего оценивания (аккредитации) деятельности школ;

7)   проведение процедур оценивания эффективности деятельности Центров педагогического мастерства.