Салон света Лучано

Ростов-на-Дону

Салон света Лучано

История Салона света"Luciano" началась  с 2008 года.

 

За это время сумели наладить связи с самыми лучшими производителями. Мы привозим

продукцию более 200 светотехнических брендов Италии, Австрии, Испании, Германии и

других стран.

Главной идеей компании было не просто создание площадки для продажи света, а

сделать так, чтобы такой ответственный  процесс, как выбор света,

превратился в настоящее удовольствие!

 

Наша компания сумела добиться уважения среди покупателей. Они ценят нас за то,

что мы владеем самой точной информацией о рынке света, следим за «интерьерной

модой» и идем в ногу со временем. За время работы салона мы помогли более 2000

клиентам воплотить в жизнь свои идеи и творческие замыслы.

 

Среди огромного разнообразия форм и стилей светильников, мы смогли подобрать

наиболее подходящие модели для 1500 интерьеров, что помогло завершить долгожданные

ремонты наших клиентов.

С нами постоянно сотрудничают более 50 дизайнеров и

архитекторов, и мы очень дорожим оказанным доверием.

 

 За много лет работы мы накопили бесценный опыт и знания в своем деле и всегда с удовольствием

делимся ими с нашими клиентами!

 

Задачи компании:

  1. Прислушиваться к каждому клиенту, с целью удовлетворить его потребности;
  2. Наглядно презентовать осветительные приборы на современных стендах;
  3. Быть в курсе модных тенденций в мире дизайнерского освещения;
  4. Предоставлять клиенту актуальную продукцию.
 

Мы работаем с иностранными марками из таких стран, как: Чехия, Австрия, Италия, Испания, Бельгия.

Наши  бренды люстр и других светильников, как: Baga, Beby Group, De Maijo, F.Fabbian, Aurelliano Toso, Murano Due, Zonca, Kolarz, Possoni, Stil Lux, Vistosi и многими другими.

 

Ценности компании:

 
  • Соблюдение порядка – рабочее место всегда должно быть чистым. В салоне всегда должен быть идеальный порядок.
  • Системность – не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
  • Компетентность – важно знать об ассортименте, производителях, лампочках, материалах все! И даже больше.
  • Новаторство – постоянное расширение ассортимента не должно пугать, а наоборот способствовать развитию компании и специалиста.
  • Важность клиента – клиент должен знать, что даже его небольшой заказ важен для нас!
  • Важно выстраивать долгосрочные отношения с клиентом.
  • Ответственность – сказал, что сделаю – сделай.
  • Команда – важно всегда приходить на помощь коллеге, для достижения общих целей.
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.