Северная продуктовая компания основана в 2001 году в результате слияния нескольких компаний, которые начали свою деятельность в направлении торговли продуктами питания с 1994 года.
Основной деятельностью компании является дистрибуция продуктов питания известных торговых марок в Москве и Московской области.
В планах компании уделить особое внимание направлению «локальные сети и несетевая розница», преимущественно на севере Москвы и области с достижением покрытия в этом секторе до 80%.
Одним из основных средств для достижения этой цели, компания видит в обеспечении максимально достижимого уровня сервиса для всех клиентов и продвижения продаваемых товаров по всей цепочке от производителя до конечного потребителя.
В рамках этой стратегии производится постоянный набор торговых представителей, увеличивается автопарк, оптимизируются бизнес-процессы компании.