СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК 

Москва

mgp.ru

Сферы деятельности

Услуги для населения

Я хочу тут работать
×

СЕТЬ МАГАЗИНОВ ГОРЯЩИХ ПУТЕВОК 

В 1998 году, когда принято было считать, что отдыхать за границу у нас ездят главным образом банкиры, бандиты, а также банкиры бандитов и бандиты банкиров, Андрей Озолинь открыл в Москве первый «Магазин горящих путевок». Благодаря очень доступным, действительно «горящим» ценам, его основными покупателями стали простые люди.

Большая часть коллег-конкурентов, посмеиваясь, говорила, что офис закроется самое позднее через месяц, когда вернутся первые недовольные клиенты. Клиенты вернулись — и привели друзей и родню. Очередь в «Магазин» перестала помещаться в коридоре и протянулась на улицу. Оказалось, что море по купленной накануне вылета дешевой путевке не становилось холоднее, солнце — менее ярким, да и номера в отелях оставались ровно такими же. Андрей объявил об открытии дополнительных офисов (над этим тоже смеялись, но уже не так уверенно). А чуть позже в этом же 1998 году «Горящие» предложили агентствам франшизу — впервые в истории российского туристического рынка.

Так начала свою историю «Сеть магазинов горящих путевок» — одно из ведущих объединений туристических агентств.

Сегодня офисы МГП в России, Казахстане, Белоруссии и на Украине. Марка «Горящих» входит в число самых узнаваемых туристических брендов страны, обогнав многих туроператоров первого эшелона.

"Наша миссия — делать качественный отдых доступным."

В 2013 году с нами отдохнуло более 500 000 российских туристов. Многие из них доверили свой отдых «Горящим» уже не в первый раз.

 

Три факта о «Горящих»


1. Каждый путешественник весь свой отдых находится под опекой нашей «Службы поддержки туристов за рубежом». Ее специалисты круглосуточно и без перерыва на обед оперативно решают любые проблемы, возникшие у туристов.

2. Еще в 2012 г. мы начали оформлять собственную страховку на продаваемые в офисах объединения туры — и даже на сами платежи туроператорам, проходящие через наш Единый расчетный центр. О том, как пригодилась такая «перестраховка», сегодня рассказывать уже не нужно.

3. Менеджеры «Горящих» два раза в год проходят аттестацию, подтверждая уровень своей профессиональной квалификации: знание всех тонкостей отдыха в странах и курортах, умение правильно подобрать тур каждому клиенту, найти лучшие по цене и качеству предложения.