РегионМедиа, Медиахолдинг 

Самара

www.regionmedia.ru
Я хочу тут работать
×

РегионМедиа, Медиахолдинг 

Медиахолдинг «РегионМедиа» - одна из самых успешно развивающихся компаний в сфере средств массовой информации и рекламного бизнеса в Поволжье.

Основа для возникновения медиахолдинга была заложена в 1999 году. В августе на частоте 104,8 FM начала свое вещание радиостанция ХИТ ФМ. Довольно скоро она стала одним из лидеров радиорынка Самары.

Сформировавшаяся команда профессионалов доказала свою компетентность и во втором проекте. В 2002 году на медийный рынок Самары был выведен новый продукт - радиостанция «Авторадио». Накопленный опыт позволил в короткий срок обеспечить ей уверенные позиции в рейтинге популярности.

В 2004 году компания преобразовалась в холдинг. С тех пор в разное время в активы «РегионМедиа» входило до половины всех радиостанций, представленных в Самаре и Тольятти. Среди них были «Радио 7», «Милицейская волна», «Рекорд в Самаре и Тольятти», «Европа Плюс в Самаре и Тольятти», «Ретро FM в Самаре и Тольятти», «Юмор ФМ», «NRJ», «Алла»...

Во второй половине 2008 года в холдинге сформировалась структура, позволяющая работать во всех значимых медийных пространствах.

Это две радиостанции, охватывающие совершенно разные, но очень массовые аудитории: информационно-аналитическая Эхо Москвы в Самаре и музыкально-развлекательная LOVE Radio.

Один из приоритетных проектов холдинга – телеканал РБК-Самара. Его вещание осуществляется с сентября 2008 года в кабельных сетях города. Аудитория телеканала растёт очень быстрыми темпами, во многом потому, что наиболее востребованная сейчас информация – оперативный экономический анализ и прогнозирование ситуации.

«РегионМедиа» активно занимается Интернет-проектами. Кроме своих собственных презентационных сайтов, работает информационно-развлекательный портал www.regionsamara.ru – пространство для общения самарского Интернет-сообщества.

На его базе сформировалось и информационное агентство, которое работает в качестве компетентного поставщика оперативной и объективной информации. База новостей формируется на основе открытых и собственных источников информации - центральных и региональных СМИ, аналитических исследований и обзоров.

У «РегионМедиа» есть собственная продакшн-студия, в котором можно изготовить информационные, рекламные, презентационные материалы любого формата и любой сложности: от веб-страницы до имиджевого фильма. Продакшн-студия работает по принципу полного цикла:
от разработки идеи до её воплощения.

Кроме того, коммерческая служба холдинга сможет разработать максимально эффективную рекламную кампанию, используя для размещения не только собственные медиа-площади, но и другие СМИ.

Холдинг динамично развивается, привлекая новые активы и открывая современные направления деятельности медиакомпании. Сотрудники

«РегионМедиа»

постоянно совершенствуются, повышают свою квалификацию, в компании идет планомерный процесс обучения и подготовки собственных кадров.