Визави - Бахетле очрашу, ТМ Vis-a-Vis 

Я хочу тут работать
×

Визави - Бахетле очрашу, ТМ Vis-a-Vis 

Особенности рыночной ниши, ассортимента и потребительских характеристик ТМ VIS-A-VIS:

Рыночная ниша: ТМ VIS-A-VIS является участником низкоконкурентного рынка, обладая преимущественными свойствами марочного продукта.

Универсальность ассортимента: Продукция предназначена для различных возрастных групп: детей и подростков, молодежи, людей среднего возраста; для различного применения: повседневная одежда, одежда выходного дня, одежда для спорта и отдыха, домашняя одежда.

Потребительские свойства: приверженность натуральным волокнам.

Каналы товародвижения:

Компания использует прямые каналы и селективный сбыт, что дает нам возможность сочетать престижный образ товара с оптимальным охватом рынка и обеспечить близость к потребителю. Наш ассортимент позволяет удовлетворить потребности любых форматов розничной и оптовой торговли: бельевых бутиков, мультибрендовых магазинов одежды, дистрибуторских региональных центров, гипермаркетов розничных операторов. Концентрируясь на позиции близости к конечному потребителю, Компания приобретает партнеров бизнес-рынка. В 2006 году Компания имеет московскую и региональную розничную сеть из 70 магазинов.