Ромир Мониторинг 

Москва

romir.ru

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Ромир Мониторинг 

Компания реализует все виды маркетинговых исследований и собственные инициативные исследовательские проекты. Эксклюзивный представитель международных исследовательских сетей Gallup International и GlobalNR в России и СНГ.

Компания проводит все виды маркетинговых исследований: личные и телефонные интервью, фокус-группы, глубинные и экспертные интервью, этнографические исследования, исследования с использованием технологии Eye-Tracking, с помощью мобильных технологий и т.д..

Помимо заказных исследований Ромир проводит ряд инициативных проектов: исследование социальных проблем, анализ СМИ и медиа рынков, мониторинг Интернет, омнибусные исследования и др..

С 2007 Ромир поддерживает исследовательскую платформу SCIF (Shopper-Centric Information Flow), основанную на данных панели потребления российских домохозяйств. Благодаря SCIF Ромир имеет возможность практически моментально получать объективную и верифицированную информацию о покупках, их объемах и ценах, покупателях и их медийных предпочтениях, торговых точках и географии их расположения, а также, решать самые сложные маркетинговые задачи – мониторинг запуска нового продукта, оценку эффективности различный акций по продвижению товара.