Смайл ГК 

Казань

www.gksmile.ru

Вакансии

45 активных вакансий

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Смайл ГК 

Группа компаний "Смайл" создана в 1993 году и объединяет 7 бизнес-направлений, среди которых дистрибьюция FMCG (Дистрибьюторская компания "Смайл"), логистический оператор ("Smile Logistix"), маркетинговые коммуникации (АМК "Promo-S group"), управление недвижимостью ("SMILE DEVELOPMENT"), консалтинг в сфере информационных технологий ("Real Business Systems") и проффэшенел ("Smile Professional"), интернет-магазин ("Welpi"). Представительства Группы компаний "Смайл" находятся в 23 городах России.

                                                                               

В 2015 году Группа компаний "Смайл" начала осуществлять поставку продукции "Procter & Gamble"  потребителям в Узбекистане.

Группы компаний «Смайл» крупнейшие отечественные и международные компании, такие как "Procter & Gamble", "Nestle", "Wrigley", "Purina", "Mars", "М.Видео", "Leroy Merlin", "Нокиан Шина", "Continental" и другие.

Команда Группы компаний "Смайл" - это 2750 инициативных сотрудников, которых объединяет активная жизненная позиция, доброжелательность к коллегам и клиентам, стремление к лидерству в своей области и желание работать в команде.

В ГК «Смайл»  действуют следующие принципы взаимоотношения с сотрудниками:

Принцип ценности сотрудника - сотрудники Компании являются главным её ресурсом, и обеспечивают конкурентоспособность Компании.

Увольнение сотрудника является потерей для Компании, какие бы причины этому не способствовали.

Принцип равных возможностей - прием на работу, повышение квалификации, повышение по службе, дисциплинарные меры осуществляются независимо от пола, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, политических убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника.

Принцип беспристрастности и справедливости - положение сотрудника в организационной иерархии определяется его знаниями, умениями, навыками, инициативностью, ответственностью и результатами труда. В Компании управление происходит по результатам, и оценка труда происходит по результатам.

Принцип действия - каждый сотрудник вносит свой личный вклад в успех или не успех Компании. Каждый сотрудник несет личную ответственность за результаты деятельности Компании в рамках своей компетенции. Каждый сотрудник нацелен на решение проблемы, а не на её констатацию. Деятельность сотрудника должна быть обусловлена его желанием приносить пользу Компании.

Принцип доверия и уважения - мы стремимся обеспечивать условия труда, способствующие созданию командного духа и атмосферы доверия. Для сотрудников Компании не может быть вопросов, которые должны решаться методами давления, унижения, насилия, выходящими за рамки законодательства и деловой этики, и не может быть целей и задач, которые могли бы принести сознательный вред физическому и психологическому здоровью человека. Дискриминационное поведение, шутки, пренебрежительное отношение или другие замечания или формы притеснения, которые создают на работе атмосферу неприязни или враждебности, строго запрещены в нашей Компании.

Принцип обучения и развития - компания стремится осуществлять свою миссию на основе профессионализма сотрудников. Каждый сотрудник стремится повышать своё профессиональное мастерство и помогать в этом коллегам, а Компания создает для этого условия

Принцип продвижения изнутри - каждый сотрудник, независимо от того на какую должность он изначально пришёл, имеет возможность карьерного роста в Компании.

Принцип стремления к лучшему и к лидерству во всём - компания стремится быть лучшей на рынке, а сотрудники стремятся быть лидерами в своей области, быть первыми, достигая наилучших результатов.

Принцип открытости - компания всегда объясняет свои действия, обеспечивая прозрачность своих решений и процедур, открыто выражая свое мнение.

Принцип легитимности - компания честна со своими сотрудниками и сотрудники честны со своей Компанией.

Принцип уважения - каждый сотрудник Компании заслуживает уважительного и корректного обращения со стороны всех сотрудников Компании вне зависимости от его положения, срока работы и конкретной ситуации. Мы чтим своих коллег, друг друга, относимся к коллегам так, как мы бы хотели, чтобы относились к нам. Компания уважает мнение своих сотрудников, сотрудники уважают мнение Компании.

Принцип лояльности - в Компании работают люди, которые согласны и принимают миссию, цели и принципы Компании.

Принцип хозяйского отношения - сотрудники относятся ко всему имуществу Компании, как и к своей собственности.

Вы можете ознакомиться с вакансиями и отправить нам свое резюме на карьерном сайте ГК "Смайл" -  jobsmile.ru.

Мы ждем Ваших откликов.

 

Вакансии компании

Вакансии в других регионах:45

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.