Агентство Корпоративного Развития 

Нижний Новгород

www.promediagroup.ru

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Агентство Корпоративного Развития 

    Агентство ProMediaGroup – это рекламное агентство полного цикла, успешно работающее в Нижнем Новгороде, опирающееся на 4-ре основных столпа маркетинговых коммуникаций: PR, BTL, Event и Team Buiding.

Агентство корпоративного развития  ProMediaGroup позиционирует себя, как сплоченную команду профессионалов признанную решать сложные задачи в интересах своих партнеров (клиентов).
В своей работе, мы опираемся на 6-ми основополагающих принципах  работы:

    1. Время. Работая с нами, Вы будете экономить время и силы в реализации рекламных, маркетинговых event, корпоративных задач.
    2. Ответственность. Вы можете доверить нам те проекты, которые требуют высокой степени ответственности и профессионализма.
    3. Эффективность. Доверяя нам работу над проектом, Вы можете быть уверены в его эффективной реализации.
    4. Контроль и отчетность. Вы можете контролировать все этапы реализации проекта, получать подробные промежуточные и итоговые отчёты.
    5. Оптимизация. Вы можете быть уверены, что финансовая часть проекта всегда оптимизирована за счет чёткого планирования каждой статьи расходов.
    6. Порядочность. Мы обязуемся вести работу в соответствии с законом РФ и соблюдать высокие стандарты ведения бизнеса.

Агентство корпоративного развития  ProMediaGroup уникальное для Нижнего Новгорода клиентское агентство, исходящее в своей работе от потребностей партнера (клиента),  находящее дополнительные ресурсы  и возможности.

Название агентства - Агентство корпоративного развития  ProMediaGroup пришло к нам в 2008 году, когда помимо стандартных услуг в сфере PR, BTL, Event и Team Buiding, от наших партнеров в Нижнем Новгороде поступили запросы на подбор и аудит персонала; разработку креативных стратегий рекламных и BTL кампаний; разработку фирменных стилей и сайтов; проведение тренингов для торгового персонала; выпуск внутрикорпоративной газеты и многое другое выходящее за рамки общепринятых инструментов маркетинга.