Central City Properties

ТОО Central City Properties

ТОО Central City Properties

Мы — команда, которая делает
каждый визит особенным!
Стратегия
«RAHAT PALACE HOTEL»
ЛИДЕРСТВО В ИЗДЕРЖКАХ:
  • Оптимизировать операционные расходы, сохраняя качество услуг.
  • Автоматизировать процессы, обеспечить конкурентную стоимость и эффективное управление персоналом.
  • ЦЕЛЬ «RAHAT PALACE HOTEL»

    Цель компании – наполнять каждый момент ощущением значимости

    БЫТЬ ЦЕННЫМ ДЛЯ ВАС, СТАТЬ ЗНАЧИМЫМ ДЛЯ ВСЕХ.

    ЦЕННОСТИ «RAHAT PALACE HOTEL»

    ЗАБОТА – CARE
    Мы заботимся о комфорте наших гостей и стремимся создавать все условия для эффективной работы наших сотрудников
    УВАЖЕНИЕ – RESPECT
    Мы с уважением относимся к каждому гостю, а также к каждому сотруднику нашей компании
    ЧЕСТНОСТЬ – INTEGRITY
    Мы честны перед нашими гостями, сотрудниками, поставщиками, клиентами. Мы одна команда
    ПОДДЕРЖКА – SUPPORT
    В любых ситуациях мы поддерживаем наших гостей, а также наш персонал
    ПОЗИТИВ – POSITIV
    Мы работаем в сфере обслуживания и улыбка– наш главный инструмент в предоставлении высокого внутреннего и внешнего сервиса
    Видение «RAHAT PALACE HOTEL»

    Rahat Palace Hotel - национальный бренд лидер формата BLeisure
    в Республике Казахстан

    Миссия «RAHAT PALACE HOTEL»

    Укреплять традиции гостеприимства, как фундаментальную ценность, объединяющую людей

    ЗАБОТА
    О НАШИХ СОТРУДНИКАХ
    Материальная помощь
  • премия к бракосочетанию: в размере 100 000  тенге.
  • премия к рождению ребенка: в размере 100 000  тенге.
  • премия в связи с выходом на пенсию в размере 50 000 тенге.
  • смерти близких родственников (родителей/усыновителей, супруга/супруги, родных/усыновленных детей, родных братьев/сестер): в размере 100 000 тенге.
  • порчи имущества: не более 200 МРП.
  • болезни, при предъявлении заключений врача и всех иных документов: не более 200 МРП.
  • Питание
  • На территории гостиницы в служебной зоне находится столовая для сотрудников (canteen).
  • Обед с 11:00 до 14:00 (сотрудник может выбрать любое удобное для него время, но продолжительность обеденного перерыва не должно превышать 1 часа.)
  • Вечерний ужин с 16:00 до 18:00 и Поздний ужин с  24:00 до 01:30
  • Униформа
  • Для сотрудников департамента номерного фонда, департамента продаж и маркетинга и операционного департамента в обязательном порядке предусмотрено ношение униформы с фирменной идентикой.
  • Важно знать: Униформа должна быть всегда чистой, выглаженной, подобранной по размеру.
  • В случаи загрязнения униформу можно сдать в прачечный отдел.
  • Развозка
  • Для сотрудников со сменным графиком в ночное время (после 22:00 ночи  до 06:00 утра) в обязательном порядке предусмотрена развозка.
  • Привоз сотрудников на ночные смены в 22:30 (с места проживания/ожидания до гостиницы).
  • Развозка (с гостиницы до места проживания): в 22:30, в 23:30, в 00:30
  • Поздравление с Днем Рождения

    Каждого сотрудника мы поздравляем с его замечательным днем + памятный подарок от компании.

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОФИСЕ

    Проведение собраний, планерок, совещаний
    Каждому руководителю рекомендуется на еженедельной основе проводить
    митинги/собрания со своими сотрудниками для:
  • Улучшение коммуникаций внутри отдела;
  • Понимание основных задач, планов, целей отделов;
  • Выявление основных «болевых точек», решение задач;
  • У команды формируется навык брейншторминга;
  • Сотрудники получают обратную связь о своей работе;
  • Улучшается корпоративная культура внутри отдела и в компании;
  • Повышение вовлеченности и мотивации сотрудников;
  • Корпоративная библиотека
    Любой сотрудник может воспользоваться корпоративной библиотекой. Все книги хранятся в Отделе по работе с персоналом.
    Использование сети Интернет и рабочих
    компьютеров
  • Wi-Fi для сотрудников: «Rahat Palace Staff»
  • По завершению рабочего дня рабочие компьютеры должны быть отключены
  • Корпоративная мобильная связь
    Компания предоставляет корпоративные номера мобильной связи для своевременного и комфортного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами сотрудникам, чья деятельность напрямую связана с частыми служебными переговорами.
    КОРПОРАТИВНАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
    «ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК»
    НОМИНАЦИИ
    1. Лучший сотрудник месяца
    2. Лучший сотрудник года
    3. Лучший менеджер месяца
    4. Лучший менеджер года
    Казахстан
    Город
    Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
    Сферы деятельности
    Организация
    Тип регистрации