Мы — команда, которая делает
каждый визит особенным!
Стратегия
«RAHAT PALACE HOTEL»
Стратегия — это план, который показывает каким путем будут быстро и эффективно достигнуты поставленные
цели и задачи.
  • Удовлетворение потребностей гостей путем оказания превосходного сервиса и индивидуального подхода,
  • Повышение сервиса через обучение (программа тренингов),
  • Улучшение материально-технического оснащения Отеля,
  • Создание комфортных условий для работы: внедрение системы адаптации, простые и понятные скрипты для сотрудников,
  • Нематериальная мотивация,
  • Создание команды из лояльных сотрудников и профессионалов своего дела.
  • ЦЕЛЬ «RAHAT PALACE HOTEL»

    Цель компании – это желаемый конечный результат,
    на достижение которого направлена ее деятельность.

    БЫТЬ ЦЕННЫМ ДЛЯ ВАС, СТАТЬ ЗНАЧИМЫМ ДЛЯ ВСЕХ.

    ЦЕННОСТИ «RAHAT PALACE HOTEL»

    ЗАБОТА – CARE
    УВАЖЕНИЕ – RESPECT
    ЧЕСТНОСТЬ – INTEGRITY
    ПОДДЕРЖКА – SUPPORT
    ПОЗИТИВ – POSITIV
    Видение «RAHAT PALACE HOTEL»

    Видение — это привлекательный образ компании в будущем, идеал или мечта, который компания стремится осуществлять.

    СОЗДАВАЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ, МЫ УЧАСТВУЕМ В СОЗДАНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО БРЕНДА. В ОТЕЛЕ… В ХОЛДИНГЕ… В СТРАНЕ… В МИРЕ…

    Миссия «RAHAT PALACE HOTEL»

    Миссия — это философия и предназначение, сымсл существования компании. Миссия Бренда – это про то, как и в чем именно компания делает мир и жизнь людей лучше.

    НАПОЛНЯЯ НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ОЩУЩЕНИЕМ ЗНАЧИМОСТИ.

    ЗАБОТА
    О НАШИХ СОТРУДНИКАХ
    Материальная помощь
  • премия к бракосочетанию: в размере 100 000  тенге.
  • премия к рождению ребенка: в размере 100 000  тенге.
  • премия в связи с выходом на пенсию в размере 50 000 тенге.
  • смерти близких родственников (родителей/усыновителей, супруга/супруги, родных/усыновленных детей, родных братьев/сестер): в размере 100 000 тенге.
  • порчи имущества: не более 200 МРП.
  • болезни, при предъявлении заключений врача и всех иных документов: не более 200 МРП.
  • Питание
  • На территории гостиницы в служебной зоне находится столовая для сотрудников (canteen).
  • Обед с 11:00 до 14:00 (сотрудник может выбрать любое удобное для него время, но продолжительность обеденного перерыва не должно превышать 1 часа.)
  • Вечерний ужин с 16:00 до 18:00 и Поздний ужин с  24:00 до 01:30
  • Униформа
  • Для сотрудников департамента номерного фонда, департамента продаж и маркетинга и операционного департамента в обязательном порядке предусмотрено ношение униформы с фирменной идентикой.
  • Важно знать: Униформа должна быть всегда чистой, выглаженной, подобранной по размеру.
  • В случаи загрязнения униформу можно сдать в прачечный отдел.
  • Развозка
  • Для сотрудников со сменным графиком в ночное время (после 22:00 ночи  до 06:00 утра) в обязательном порядке предусмотрена развозка.
  • Привоз сотрудников на ночные смены в 22:30 (с места проживания/ожидания до гостиницы).
  • Развозка (с гостиницы до места проживания): в 22:30, в 23:30, в 00:30
  • Поздравление с Днем Рождения

    Каждого сотрудника мы поздравляем с его замечательным днем + памятный подарок от компании.

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ОФИСЕ

    Проведение собраний, планерок, совещаний
    Каждому руководителю рекомендуется на еженедельной основе проводить
    митинги/собрания со своими сотрудниками для:
  • Улучшение коммуникаций внутри отдела;
  • Понимание основных задач, планов, целей отделов;
  • Выявление основных «болевых точек», решение задач;
  • У команды формируется навык брейншторминга;
  • Сотрудники получают обратную связь о своей работе;
  • Улучшается корпоративная культура внутри отдела и в компании;
  • Повышение вовлеченности и мотивации сотрудников;
  • Корпоративная библиотека
    Любой сотрудник может воспользоваться корпоративной библиотекой. Все книги хранятся в Отделе по работе с персоналом.
    Использование сети Интернет и рабочих
    компьютеров
  • Wi-Fi для сотрудников: «Rahat Palace Staff»
  • По завершению рабочего дня рабочие компьютеры должны быть отключены
  • Корпоративная мобильная связь
    Компания предоставляет корпоративные номера мобильной связи для своевременного и комфортного взаимодействия с внутренними и внешними клиентами сотрудникам, чья деятельность напрямую связана с частыми служебными переговорами.
    КОРПОРАТИВНАЯ МОТИВАЦИОННАЯ ПРОГРАММА
    «ЛУЧШИЙ СОТРУДНИК»
    НОМИНАЦИИ
    1. Лучший сотрудник месяца
    2. Лучший сотрудник года
    3. Лучший менеджер месяца
    4. Лучший менеджер года