ANALPA 

Москва

www.analpa.ru

Сферы деятельности

Розничная торговля

Товары народного потребления (непищевые)

Я хочу тут работать
×

ANALPA 

     C 1992 года компания Analpa представляет в России молодежные марки среднего ценового диапазона — KEDDO, BETSY, Elisabeth, CROSBY и TESORO, а также два бренда более высокого ценового сегмента — ID! и Laura Valorosa. Сегодня обувь брендов можно увидеть в обувных салонах и интернет-магазинах США, Канады, Великобритании, Германии, Австрии, Швейцарии, Италии, Украины, Польши, Словакии, Эстонии, Чехии, России, Китая, Гонконга, Таиланда, Индонезии, Вьетнама, ОАЭ, Сингапура и Южной Африки.

  Над коллекциями марок трудится интернациональный штат дизайнеров, среди которых есть как гуру мирового дизайна, так и молодые модельеры. Ежегодно они разрабатывают более 10 000 уникальных моделей обуви для различных мировых рынков, создают уникальные колодки и подошвы, новейшие конструкции обуви и авторские принты. Лаборатория по испытанию новых материалов расположена в Голландии, а производственные мощности сконцентрированы в странах Европы и Азии.

  Миссия компании Analpa — сделать высокую моду доступной для людей с любым достатком.

  Сегодня компания Analpa  динамично развивается, запускаются новые проекты, создаются новые коллекции и торговые марки. Кадровая политика компании гибкая и направлена на развитие и профессиональный рост сотрудников.

  Наш кандидат - это энергичный, инициативный, желающий развиваться в профессиональной сфере человек. Мы всегда рады пополнению наших рядов!!!