Я хочу тут работать
×

О компании

Teleperformance Russia & Ukraine — один из крупнейших аутсорсинговых контакт­ных центров, представленных на российском и украинском рынках, располагает площадками в Москве, Владимире, Волгограде, Твери, Киеве и Черкассах.

В России компания предоставляет услуги с 1999 года. Общая численность сотрудников – более 2300 человек.

Контактный центр – это центр обработки обращений и информирования клиентов по различным каналам коммуникаций. Мы являемся голосом крупных международных и российских компаний, работая в режиме 24/7/365 на 10-ти разных языках. В Teleperformance мы каждый день помогаем миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.

Лидирующее положение Teleperformance на рынке – это прежде всего достижение персонала компании. Каждый сотрудник важен для нас, и мы инвестируем в его успех, обеспечивая тем самым баланс рабочих и личных интересов, целей на будущее. Работа в Teleperformance - это вклад в твое будущее!

Почему наши сотрудники рекомендуют своим друзьям и знакомым работу в Teleperformance:

  • широкий выбор программ лояльности для сотрудников;
  • комфортабельный современный офис и удобное рабочее место;
  • яркая корпоративная жизнь и спортивные мероприятия;
  • карьерный рост и профессиональные тренинги;
  • признание достижений и премирование лучших.

Teleperformance является хорошей стартовой площадкой для тех, кто только начинает свою карьеру, и отличным местом для реализации амбиций высококвалифицированных специалистов. Система мотивации сотрудников, насыщенная корпоративная жизнь компании: социальные, спортивные, культурные, экологические и благотворительные программы – вот благодаря чему сотрудники демонстрируют не только высокие показатели в работе, но и сплоченность, командный дух и высокую степень вовлеченности во все корпоративные процессы.

Главные ценности компании – честность, уважение, профессионализм, новаторство, ответственность. Соответствуя им, Teleperformance уже много лет остается привлекательным HR-брендом на рынке труда.

Интересные факты

Часто задаваемые вопросы

Возможно ли построить карьеру в контактном центре?

Полина Аникеева
менеджер контактного центра

«В компанию Teleperformace я пришла в ноябре 2012 года на позицию супервайзера проекта. Было очень здорово работать в активной и вовлеченной команде.

После полугода работы на позиции супервайзера я перешла на позицию менеджера проекта. Для меня это безумно интересная работа – большой коллектив, открытые к коммуникации заказчики, опыт управления командой. Я всегда стараюсь развиваться, никогда не останавливаться на достигнутом и расти вместе с компанией. С 1 марта 2014 годя я занимаю позицию менеджера контакт центра Teleperformance во Владимире.

Все процедуры карьерного роста в компании прозрачны и открыты с собеседования. Для каждого специалиста работают как водные программы обучения, так и полноценные программы развития в необходимой области.

Компания, располагается в 65 странах и дает возможность принимать опыт у иностранных коллег. В 2015 году мне удалось принять участие в международном институте и изучить много новых и интересных практик! Существует поговорка: “Найди себе работу по душе - и ты не будешь трудиться ни одного дня” - сейчас я понимаю, что это про меня. Я горжусь, что я часть Teleperformace!»

Какой компенсационный пакет предлагает компания сотрудникам?

Мария Солнышкина
HR Business Partner

Наша компенсационная система включает в себя материальную и нематериальную части, благодаря которым у сотрудника есть возможность развиваться профессионально и личностно, вести здоровый образ жизни.

Доход сотрудника состоит из базового оклада, выплат по надбавкам, премии по результатам работы за месяц, а также дополнительных бонусов.

Программы лояльности и дополнительные возможности в компании позволяют сотрудникам выстраивать баланс рабочих и личных интересов:

  • - выбор удобного графика работы;
  • - мотивирующие бонусные системы;
  • - корпоративные программы обучения и развития;
  • - компенсация оплаты государственных детских садов;
  • - полис ДМС и бесплатные занятия спортом;
  • - корпоративное такси для сотрудников вечерней и ночной смены;
  • - яркие корпоративные мероприятия и конкурсы;
  • - скидки на товары и услуги в городских магазинах, салонах красоты, фитнес-центрах и т.д. благодаря корпоративной программе скидок Discount-bookTeleperformance.
Что нужно взять на собеседование?

Екатерина Новикова
специалист службы подбора персонала

«Чтобы записаться на собеседование достаточно позвонить по бесплатному телефону 8-800-100-49-49 или написать нам письмо. Специалист службы подбора персонала поможет подобрать удобный день и время для встречи и расскажет, как до нас добраться.На собеседование необходимо взять с собой паспорт для оформления пропуска в офис. Наши специалисты подробно расскажут вам о компании, вакансии, условиях работы и предложат заполнить электронную анкету соискателя.»

Кто такой специалист
по работе с клиентами?

Специалисты по работе с клиентами - одна из важнейших категорий сотрудников компании. Именно они являются «голосом» крупнейших российских и международных компаний. Каждый день наши специалисты помогают миллионам людей по всему миру получать информацию, решать проблемы, делать выбор, основываясь на своем опыте и лучших международных практиках.

Специалисты по работе с клиентами:

  • Принимают входящие звонки/осуществляют исходящие звонки
  • Обрабатывают e-mail
  • Консультируют клиентов
  • Осуществляют продажи товаров или услуг, а также занимаются послепродажным обслуживанием
  • Ведут базы данных

Нет опыта? Научим!
Каждый новый сотрудник контакт-центра проходит обучение за счет компании.
Также проводятся регулярные тренинги для профессионального и личностного роста сотрудников Teleperformance.

У нас есть вакансии именно для тебя. Узнай о них прямо сейчас.
Присоединяйся к команде профессионалов!

RSSВакансии компании «Teleperformance Russia Group»

Вакансии в других регионах:32

Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.
Еще
 
Произошла ошибка.