EMG-NN 

Восточно-Центральный округ

http://
Я хочу тут работать
×

EMG-NN 

Специализация: BTL-агентство Позиционирование: полносервисное BTL-агентство Структура: департамент стратегического маркетинга; департамент развития бизнеса; департамент по работе с клиентами (промо-отдел и эвент-отдел); креативный департамент; департамент реализации проектов Клиенты: The Coca-Cola Company, Kraft Foods Russia, ОАО "Пивоваренная компания "Балтика". Достижения: Miracle (Студенческий фестиваль рекламы) 2002: II место в номинации "Разработка новой торговой марки "Блиновъ и компания; 3rd MR Awards: EMG признано агентством года; Серебряный меркурий 2005: Школьная футбольная программа "Классная лига Coca-Cola" победила в номинации "Лучшая социально-ориентированная программа" Оборот: 10 млн $. Количество сотрудников: 150 в московском офисе и около 50 - в региональных отделениях. Дата основания: 1 декабря 1996 года Членство в организациях: является членом РАМУ