Фреш Медиа 

Вологда

fresh35.com

Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Фреш Медиа 

Журнал "Fresh time "— это издание нового поколения, нового глянца, который амбициозно заявил о себе в 2008 году и с тех пор покоряет блестящие вершины одну за другой. Журнал использует передовые креативные идеи в создании фотопроектов, рубрикаторов, тематик.

Задачи "Fresh time" для читательской аудитории:

  • сделать досуг наших читателей более интересным и насыщенным;
  • дать на страницах журнала познавательную информацию, которая могла бы пригодиться нашей читательской аудитории;
  • яркими и качественными фотопроектами создавать праздничное настроение у читателей;
  • объективными материалами вызывать доверие и расположение вологжан;
  • давать новостную информацию, чтобы читатель был в курсе того, что происходит и в Вологодской области, и в России;
  • удивлять, заставлять задуматься и вызывать положительные эмоции.

Вот такие первоочередные задачи преследует журнал Fresh time.

Цели: освещение жизни современных, подвижных, целеустремленных, активных вологжан, ценящих индивидуальный подход к своим персонам, людей со средним и выше среднего достатком. Возраст нашей читательской аудитории — от 20 до 45+ лет.

Тематика: развлекательно-информационное издание об отдыхе, бизнесе, спорте, туризме, кино и культурных событиях нашего города.

Целевая аудитория «Fresh time» - это люди, которые ценят комфорт, качество и индивидуальный подход к своим персонам, мужчины и женщины в возрасте от 20 до 45+ лет. Это журнал для всех и для каждого, потому что количество тем, представленных в нем, рассчитано на самую широкую читательскую аудиторию.

Кроме того, Fresh time пользуется полным доверием у читателей, которые видят на страницах издания не только вершины успеха, но и истории их достижения. Нам есть что предложить и рекламодателям. Пожалуй, ни одно из рекламных СМИ Вологды не может дать такого количества креативных рекламных проектов, которые можно увидеть на страницах Fresh time.