Котани, Компания

Москва

Котани, Компания

Наша история – сочетание вдохновения и страсти

 

  История компании “Котани” началась с одного любознательного молодого человека, которого восхищало открытие экзотического мира кулинарии. Он стремился поделиться этой страстью с как можно большим числом людей: Мечта Януша Котани о большом и разнообразном мире на отдельно взятой кухне ощущается и по сей день. Следуйте за ароматами специй и пряностей и путешествуйте с нами через столетия.

 

„Твоя идея не обязательно должна быть глобальной – она просто должна изменить мир“

(Януш Котани – история человека, который решил найти источник удовольствия)

Будучи ребенком, Януш Котани совершал путешествия в самые дальние уголки планеты (правда, только в своем воображении) и представлял себе звуки, запахи и блюда других стран. Он грезил о том, чтобы весь огромный мир вдруг оказался у него дома – юный исследователь был очарован многочисленностью экзотических пряностей и специй. Но вместо того, чтобы рыться в старых книгах по истории или листать географический атлас, он решил иначе и в 1881 году в своем родном городе Сегеде построил мельницу по переработке паприки. Этот год и стал годом зарождения компании KOTÁNYI (“Котани”). Юноша с неутолимой жаждой познания вкусов и ароматов теперь собственноручно занимался перемолкой красного сладкого перца со своих полей. Во время работы он использовал свой собственный рецепт, который он держал в секрете от всех.

Великолепные сорта паприки Януша в мгновение ока покорили Вену: в 1884 году в венском пригороде Доблинг был открыт первый филиал компании “Котани”, и очень скоро утонченное венское общество уже могло приобретать знаменитую паприку, а также изысканный коньяк, венгерские ликеры и другие деликатесы в магазине на Билльротштрассе. Благодаря знаменитому потрясающему аромату своей паприки Януш Котани был назначен «официальным поставщиком Двора Его Императорского Величества».

Храбрость, любознательность и чуть-чуть удачи помогли молодому человеку воплотить в жизнь свое видение торговли специями и приправами. Быстрый экономический подъем в двадцатых годах прошлого века вывел компанию на следующий стремительный виток развития. И снова Януш Котани вкладывает средства разумно и с прицелом на будущее: в дополнение к уже широко известной мельнице по переработке паприки в Сегеде он основал завод по производству специй и заразил своей идеей воссоздания экзотического мира кулинарии в одной отдельно взятой кухне такие города как Будапешт, Берлин, Мюнхен, Бостон и Нью-Йорк.

Смена поколений – влияние семьи в течение десятилетий

Дело Януша Котани было продолжено его потомками: в 1925 году руководство компанией было передано Гансу Котани. Вопреки спаду, мировому экономическому кризису и Второй мировой войне он успешно вел бизнес, и компания “Котани” получила свою пятидесятую международную награду на кулинарной выставке в Париже. Ганс Котани использовал всю свою энергию для воплощения мечты своего отца: неважно кто ты – повар-любитель или шеф-профессионал – использование на своей кухне пряностей и специй со всего света должно вдохновлять каждого.

В 1950-х Гедвига и ее брат Фридрих реорганизовали компанию в целях ее модернизации. Они придерживались философии своего деда и открыли множество новых филиалов, чтобы все больше и больше людей имели возможность наслаждаться утонченными ароматами и вкусами. Независимо от экономических соображений, идея творчества на собственной кухне имела основное значение и в дальнейшем была поддержана появлением новых интересных продуктов.

1981 год стал еще одним важным годом в истории компании: в силу определенных печальных обстоятельств 24-летний Эрвин Котани был вынужден принять на себя должность руководителя компании, ранее занимаемую его дядей. Только что окончивший Венский университет экономики и делового администрирования, он выводит бизнес на международный уровень – со всей страстью и преданностью хорошему вкусу.

Качество как традиция

В число главных задач компании в настоящее время также входит постоянная модернизация. При всем своем богатом традиционном наследии компания предпочитает применять самые передовые технологии, быть современной и задавать тон в области производства специй, используя большое количество инноваций в производственном процессе. И, тем не менее, рецепт, который был секретом Януша, остается неизменным!

Компания непрерывно растет – в 1989 году центральный офис компании был перенесен в Волькерсдорф, небольшой городок недалеко от Вены. Тогда же было основано одно из самых современных в мире предприятий по производству специй. Дух Януша Котани ощущается во всем – каждый день сотрудники компании с любовью, страстью и преданностью своей работе делают все, чтобы к вам попали только самые лучшие специи и приправы.

Так же как Януш Котани всегда заботился об идеальном качестве, так и сегодня компания “Котани” проводит регулярные проверки своей продукции: в мае 2003 г. качество выпускаемой продукции было подтверждено сертификатом ISO, важным знаком отличия на рынке пищевых продуктов.

А в 2005 г., стремясь соответствовать еще более высоким стандартам, компания получила сертификат IFS. Этот стандарт качества направлен на улучшение безопасности, подлинности и качества пищевых продуктов.

Выход на международный рынок – вперед в новое столетие

Предчувствуя расширение Евросоюза и сохраняя исследовательский дух своего основателя, компания “Котани” уже в 1980-х начала инвестирование в такие страны, как Венгрия, Чехия, Польша, Румыния, Словения, Словакия, а также Латвия и Литва. Со временем были освоены другие европейские рынки (Сербия, Болгария, Украина, Босния и Герцеговина). Кроме того, компания “Котани” достигла большого успеха на рынках России, Германии и Италии.

Высококачественную продукцию компании “Котани” можно найти в самых разных местах в разных странах мира, будь то школьная кухня в Китае, полка со специями шеф-повара отеля в Словении, или на вашей собственной кухне. То, что некогда было мечтой, благодаря вдохновению Януша Котани стало источником страсти, объединяющим кулинаров-любителей и шеф-поваров по всему свету. Прикоснитесь и вы к источнику нашего вдохновения!

 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.