Доведемдоума 

Санкт-Петербург

dovedemdouma.ru

Сферы деятельности

Услуги для бизнеса

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Доведемдоума 

"Доведем до ума" - молодая амбициозная компания, работающая на рынке консалтинга и автоматизации.

Мы как компания существуем на рынке всего два года, а география наших клиентов уже охватывает Санкт-Петербург, Москву, Владимир, Казахстан.

В этом году мы провели мастер-класс по "правильной автоматизации" в Хельсинки и готовимся к выходу за пределы стран СНГ. 

Мы вводим новые подходы во взаимодействии не только с клиентами и партнёрами нашей компании, но и со своими сотрудниками - например, много ли компаний предлагает спорт и ДМС ещё до прохождения испытательного срока?
 

Мы внедряем и сопровождаем решения на базе 1С, amoCRM, bitrix. 

У нас есть официальный статус "1С: Франчайзи", и сертификаты.

При этом, основа команды - это выходцы из реального сектора, говорящие на языке бизнеса, и имеющие за плечами более 10 лет опыта.

Поэтому лучше всего о нашем опыте расскажут наши проекты, которые принесли реальные результаты клиентам.

Про наш подход к решению задач клиентов вы можете узнать в статьях:

http://vc.ru/p/automotization

 

Присоединяйтесь к нашей команде!

 

Примеры выполненных проектов

  • Производственный учет и планирование
    •   Хлебобулочное [и кондитерское производство
      • Предприятие выпускает 80% краткосрочной продукции, отгрузка осуществляется в день получения заказа, выпуск осуществляется по прогнозу. Произведенная сверх потребности продукция становится не пригодной в силу коротких сроков годности (1-3 дня).
      • Для решения данной проблемы разработаны и внедрены система прогнозирования спроса и производственного планирования, оптимизирована производственная программа, благодаря чему сокращены потери от перепроизводства. Также сократились потери от недопроизводства за счет увеличения процента исполнения заказов и уменьшения штрафных санкций со стороны клиентов.
      • Выполнена интеграция с производственным оборудованием, фактические данные по выпуску и расходу сырья загружаются без участия человека. Запущен план-факт контроль над расходом сырья, снижены технологические потери и потери по недостаче.
    • Производство пищевых ароматизаторов и красителей
      • Особенностью данного химико-пищевого производства является большой объем модификаций выпускаемой продукции и возможность производства их не только из исходного сырья, а друг из друга.
      •  Для решения задачи запущено планирование по группам продукции, однотипной с точки зрения основного состава сырья, а также разработан удобный инструмент для работы с аналогами.
      •  Реализованы отраслевые особенности расчета рецептур для спиртовых и эфирных продуктов.
 
  • CRM и управление продажами
    • Производство и продажа окон
      • Розничное подразделение компании осуществляет продажу окон и сопутствующих товаров населению. Исходное финансовое состояние: убыток 7 млн. руб.
      • Автоматизирован процесс заключения сделки на каждом этапе. Определены и установлены нормативы исполнения каждого этапа продажи. Внедрены контрольные инструменты над работой менеджеров, автоматизирован расчет их заработной платы. Разработана аналитическая отчетность по статистике контактов с клиентами, по воронке продаж и т.д.
      • По результатам внедрения увеличился маржинальный доход на 20%, за три года операционный убыток 7 млн. руб. превратился в прибыль 8 млн. руб.
    • Пищевое производство
      • Основная масса клиентов компании это розничные сети и торговые точки. Клиенты делают заказы самостоятельно с некоторой регулярностью. Прием заказов осуществляется через контакт-центр предприятия.
      • Разработана и запущена система активных продаж. На основе сегментации клиентов и статистики продаж реализован алгоритм отслеживания частоты заказов, выявления ходовых товарных позиций, контроля истекшего срока годности товара у покупателя. По результатам работы алгоритма в момент приема заказа оператору формируется задание по дополнительному предложению продукции клиенту.
      • Автоматизирована работа мерчендайзеров и торговых представителей. Разработано мобильное приложение для телефонов и планшетов, позволяющее формировать и отправлять задание по посещению торговых точек и контролировать исполнителя путем отслеживания местоположения по GPS.
      • По результатам внедрения показатель регулярного роста продаж увеличился до 15%.
 

... И многое другое