Мы - молодой российский бренд Tactical Frog из самого сердца Сибири. Шьём стильную и удобную одежду в стиле casual-military для мужчин. Сочетание эргономики, дизайна и дерзкого духа свободы, который выбирают самые смелые. Если вы любите стильную и комфортную одежду, а с любыми приключениями на "ТЫ" - Добро пожаловать!
Одежда TF - это для тех, кому близка идея свободы стиля без потери индивидуального статуса. Она универсальна и уместна где угодно: в офисе, на прогулке по городу, на природе и в путешествиях. Многие покупатели говорят, что вещи бренда стали любимчиками в их гардеробе.
Tactical Frog - это выбор тех, кто предпочитает смелость и функциональность; удобство и уникальность.
- История компании.
- Компания «Tactical Frog» была создана в 2009 году как сеть розничных милитари-магазинов в Иркутске.
В середине 2014 года мы открыли новое направление – собственное производство одежды. Надо признать, что это оказалось очень своевременным решением.
Мы делаем такую одежду, какую хотим носить сами: первоклассные материалы, продуманный и удобный дизайн в стиле casual military, тщательный контроль производства. Такие вещи подойдут не только для активного отдыха, но и для обычного повседневного ношения в городе.
В данный момент бренд готовится к очередному ребрендингу для активного расширения географического присутствия в стране и роста продаж.
- Какова цель/миссия этого бизнеса.
- ПРОЦВЕТАЮЩИЙ БРЕНД “TACTICAL FROG», ПРОИЗВОДЯЩИЙ ФУНКЦИОНАЛЬНУЮ И СТИЛЬНУЮ ОДЕЖДУ ДЛЯ МУЖЧИН, КОТОРАЯ НОСИТСЯ ДОЛГО, А ВЫБИРАЕТСЯ БЫСТРО И ЛЕГКО.
- Главные направления деятельности компании.
- Производство одежды и аксессуаров под брендом «Tactical Frog»
Розничная продажа фирменной мужской одежды
Оптовые продажи, интернет продажи.
Продажи на маркетплейсах WILDBERRIES, LAMODA и OZONE
- Корпоративная культура компании, метод работы и «стиль» руководства.
- Руководитель договаривается с сотрудниками об обязанностях, которые они будут выполнять, поощряет инициативу, дружески настроен, положительно идет на контакты. И в то же время согласованные с сотрудниками решения закрепляются в виде приказов с фиксированным сроком исполнения. К выполняемой сотрудниками работе предъявляются требования высокого качества с оценкой по различным графикам/статистикам. Руководитель старается так построить работу своих подчиненных, чтобы они видели в ней возможности самореализации.
- Что собой представляют клиенты компании?
- Среди клиентов розничных магазинов преобладают частные лица. 92% клиентов компании – мужчины в возрасте от 25 до 55 лет, живущие активной жизнью. 8% клиентов – женщины, выбирающие подарки для мужчин.
- Что предлагает компания в плане продвижения и карьерного роста?
- Заинтересованный в профессиональном росте сотрудник может выбрать как «вертикальный» карьерный рост (продвижение вверх в пределах своего отделения), так и «горизонтальный» (развитие навыков в другом отделении). К примеру, продавец может стать администратором торговой точки, директором своего «отделения», либо освоить направления – маркетинг, логистика и перейти в эти отделения.