Автомобильная-Медиа-Группа

Москва
Сферы деятельности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Автомобильная-Медиа-Группа

О компании: Автомобильная-Медиа-Группа (ABReview.ru, R-S-A.ru, Autopotrebitel.ru, Auto-Dealer.ru, autoRATING.ru, ABInfo.ru)

Более 16 лет работы в автомобильной сфере. Направления деятельности: СМИ на автомобильном рынке (В2В-журнал «АвтоБизнесРевю», интернет-порталы Auto-Dealer.ru, autoRATING.ru, Autopotrebitel.ru, ABInfo.ru), размещение рекламы в аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга (R-S-A.ru). Штат компании – 30 человек. Средний возраст сотрудников – 30 лет. Соотношение мужчин и женщин – 50/50. Доходная часть компании: продажа рекламных возможностей и оформление платной подписки на журнал.

Журнал «АвтоБизнесРевю» – специализированное B2B-издание об автодилерском бизнесе. В фокусе – технологии продаж и обслуживания, аналитика по продажам, финансовым показателям, рекламным затратам дилеров и представительств, обзоры региональных рынков, мнения различных экспертов по актуальным вопросам.

Портал Auto-Dealer.ru специализируется на изучении рынка продаж, обслуживания и ремонта импортных автомобилей. Основное внимание направленно на маркетинговые исследования деятельности официальных и неофициальных дилеров различных брендов в России.

Рекламное агентство «РС Аэропорты» предлагает исключительные возможности по размещению рекламы товаров и услуг на территории международного аэропорта «Домодедово». В арсенале агентства широкий спектр носителей разных форматов. Одна из основных специализаций – нестандартные креативные размещения и спецпроекты.

Главная цель нашей деятельности – предоставление достоверной информации об автобизнесе профессионалам и любителям, а также оказание профессиональных услуг в рекламной сфере. Ключевые принципы работы нашей команды – открытость и готовность к сотрудничеству на основе добросовестной конкуренции.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.