DDS, BrandDesignBureau 

Россия

ddstudio.ru

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

DDS, BrandDesignBureau 

«Прибыль – это побочный продукт нашего бизнеса. Мы просто делаем танки, инкубаторы и автомобили Rolls Royce очень высокого качества и предлагаем наш товар покупателям, а прибыль сама приходит в компанию… Но если когда-нибудь мы осознаем, что получение прибыли превратилось в самоцель, а наши автомобили, танки и инкубаторы стали побочным продуктом, то через пять лет мы просто вымрем»
Дэвид Пластоу «Vickers»

Design Bureau DDS | Moscow

Творчество VS Администрирования…

Большинство дизайнерских агентств, образовавшихся в девяностых годах прошлого столетия, к настоящему моменту, кто раньше, а кто позже , перестали таковыми являться. Агентства перестроили свои внутренние структуры, чтобы постараться обеспечить прохождение максимального количества заказов. Персона дизайнера и его личное видение перестало играть в политике этих агентств определяющую роль. Директорат агентств попытался сугубо творческий процесс загнать в строго ограниченные заказчиком и нормой прибыли агентства временные рамки. Наладилось конвейерное производство «дизайна» Дизайн умер и началось обезличенное тиражирование и повсеместное «освоение» бюджета заказчика. Раньше первая роль в агентствах отводилась Креаторам, теперь же у руля в большинстве из них стоят Администраторы. ....

В 1991 году несколько выпускников Строгановки, находясь, перед естественной проблемой выбора дальнейшей своей судьбы и карьеры, приняли решение об учреждении и открытии собственного дела, а именно Дизайн Бюро «Design Devision Studio». Все эти люди знали друг друга с раннего детства и посему у них, при распределении портфелей в новом бизнесе не возникло никаких сомнений в том, кто должен стать директором – естественно все  С самого начала творческие мастерские Дизайн Бюро «DDs» находились на Большой Никитской, 58 в старинном особняке, одном из немногих сохранившихся в центре Москвы после пожара 1812 года и вот, много лет спустя в 2006 году, нам удалось снова сюда вернуться, мы восприняли это как знак свыше.
За прошедшие годы компанией было сделано порядка 17000 уникальных дизайнов и 2500 торговых марок. В жизни Бюро было огромное количество событий как плохих, так и замечательных. Приходили новые люди, кто то оставался надолго, кто то понимал что это не «его» и быстро исчезал, триумфы сменялись поражениями, шли годы, все менялось, менялся мир, менялось государство, менялись мы. Но за все эти годы неизменным осталось главное – атмосфера внутри компании, отношение к работе и… состав ее основателей и основных работников.
За 16 лет был накоплен огромный опыт во всех сферах коммуникативного дизайна и никогда, подчеркиваю, никогда мы не шли на компромисс и жертвовали результатом ради денег.

Наша принципиальная позиция такова – если работой нельзя гордиться – к черту такую работу.

Наши взгляды на создание и развитие успешных Брендов
«Первое что нужно сделать для создание успешного бренда – убить маркетологов, или по крайней мере сделать так, чтобы никто из них не разлагал нам мозг…» Из докладной записки
 ...............................