Маркетинг. Информационные технологии 

Москва

http://

Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

Я хочу тут работать
×

Маркетинг. Информационные технологии 

Компания "Маркетинг. Информационные технологии" видит свою миссию в создании сферы эффективных коммуникаций между производителями IT-продуктов и их потребителями.

  Коммуникации компании строятся по следующим направлениям:

  

   1. Издательская деятельность - компания периодически издает книги, посвященные IT-продуктам, вопросам интеграции, размещает статьи в периодические издания;

  

   2. Организация конференций и семинаров, на которых обсуждаются вопросы, связанные с IT-технологиями, внедрением, интеграцией, опытом использования;

  

   3. Использование и развитие Интернет-ресурса как площадки для обсуждения тем, направленных на совершенствование качества производственных процессов;

    

   4. Проведение маркетинговых исследований в области использования IT-продуктов для обеспечения качества производимых продуктов;        

   5. Предоставление консалтинговых услуг в области технологии ЛИМС.