Парлан, Издательская группа 

Москва

http://

Сферы деятельности

Розничная торговля

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование

Я хочу тут работать
×

Парлан, Издательская группа 

Издательская группа Парлан / Parlan  существует на рынке с 1996 года и издает глянцевые журналы  «Мезонин» и TopGear.  За свою десятилетнюю историю Парлан развил и укрепил традиции независимого журнального издания в России. Его кредо – инновационный и креативный подход к продвижению изданий на рынке: собственные телевизионные передачи, выставочные проекты под эгидой журналов и брендование главных лиц изданий. Ноу-хау Парлана - бессменный топ-менеджемент, работающий с момента основания компании: генеральный директор и главные редакторы - залог стабильности  и  стойкости бренда каждого из изданий.   

Первым приобретением издательской группы был Officiel (1997), старейший французский журнал о моде, лицензия издательского дома Les Editions Jalou Publishing House.  

Вторым журналом ИГ стал  «Мезонин» (1997).

Одним из важнейших прорывов в истории издательской группы стал запуск журнала TopGear, популярного британского журнала об автомобилях, в сентябре 2004 года. Авторская подача материала и независимость мнения редакции сделали журнал лидером в автомобильном и life-style сегментах.

В 2010 году стартовал Интернет-проект www.topgearrussia.ru, быстро набирающий популярность.

Последние годы отмечены бурной телевизионной активностью издательской группы. Помимо передачи TOPGEAR, производимой BBC и транслируемой на разных каналах российского телевидения, в 2005 году на канале «Домашний» появился «Дом с мезонином», эстетская и познавательная передача о домах и интерьерах. В 2013 году на Первом канале стала выходить передача "Идеальный ремонт", ведущей которой стала главный редактор журнала "Мезонин", Наташа Барбье.

Еще один выдающийся проект издательской группы – серия собственных выставок журнала «Мезонин». Первая выставка, "Неделя декора журнала "Мезонин", состоялась в 2001 году в Музее декоративно-прикладного искусства. За эти годы она прошла путь от некоммерческого инновационного проекта, продвигающего журнал, до полноценной международной выставки в Манеже, самом большом и самом популярном выставочном пространстве города Москвы. В 2006 году в издательской группе было создано специальное подразделение ParlanExpo, занимающееся развитием выставочных проектов ИГ, в том числе Недели садов журнала «Мезонин» (ландшафтный дизайн в городском пространстве, проходит с 2002 года) и Декор стола (сервировка стола как искусство, проходит с 2006 года).