Гербут, ТД 

Россия

www.gerbut.ru
Я хочу тут работать
×

Гербут, ТД 

    ТД"Гербут" - оптово-производственная кампания. Имеет свои торговые марки(Щедрый Барин,Тетя Маня,Гербут).


      Компания    Gerbut   Grupp   была   основана   в   2004 году.    Фирма   специализируется   на производстве   томатной пасты,   соусов,   концентратов   для   приготовления   томатного   сока и   других   продуктов   питания   на основе помидоров,   а   также   нескольких видов   плодовых консервов.

 

      На   сегодняшний   день   ТД "Гербут-групп"   по праву   считается лидирующим игроком   в отрасли производителей томатосодержащей продукции. Отточенные технологии, строгий кон- троль на каждой стадии производства и использование только качественного сырья позволяют нам добиваться несравненных результатов.

 

      Свою продукцию компания выпускает   под следующими торговыми марками:   "Gerbut"   и   "Тётя Маня" .

  •  

          ведущей   маркой   в   категории   "премиум"   мы   предлагаем   ТМ "Gerbut"   не имеющую аналогов   на рынке   консервированной   продукции.   Это томатная паста ориентированна   на покупателей,   которые   прежде   всего   в   любом   продукте   ценят безукоризненное качество.

 

      В определении   качественных   показателей   этого   продукта,   нами   применен совершенно новый,   не стандартный ход, основанный на возможности приготовления высококачественного томатного сока;

  •  

          во   вторую   очередь   мы   предлагаем   продукт   категории   "люкс"   ТМ   "Тётя   Маня" изготовленный    по   оригинальной   рецептуре    на   высококачественном   оборудовании   с соблюдением   всех   требований   предписанных   ГОСТом,   ориентированный   на   удовлетворение   потребностей   покупателей   с   достатками   среднего   уровня.

 

      Содержание   сухих   веществ   в   томатной   пасте   -   не   менее   25%.

 

      Сегодня   ТД "Гербут"   имеет партнерские отношения   и   отлаженную систему сбыта более чем в 70 регионах РФ.   Политика нашей компании   -   развитие   эксклюзивных   дистрибуторов в регионах России.   Нами   разработана   специальная   ценовая   политика,   благодаря   которой с    нами   выгодно   работать   всем   участникам   рынка.    Компанией    успешно   внедряются индивидуальные    программы    по   стимулированию   сбыта   на   всех   этапах   продвижения продукта к конечному потребителю,   разработанные с учетом спецификации каждого региона.

 

   Технологи компании непрерывно работают над расширением и модернизацией выпускаемой продукции.