Эстедент 

Москва

estedent.ru
Я хочу тут работать
×

Эстедент 

Медицинская клиника"Эстедент" (лицензия №8221/8217) открылась
12 апреля 1997 года усилиями группы единомышленников- стоматологов, молодых специалистов (терапевты, ортопеды, хирурги), окончивших клиническую ординатуру на базе МГМСУ.
Поскольку в клинике работали молодые врачи, то, естественно, они старались пользоваться самыми последними разработками в стоматологии. Узнавали, находили современные материалы, инструменты, аппаратуру. Хотя услуги в клинике платные, но этим обеспечивалось и обеспечивается их качество. Однако, наши врачи совершали поездки в детские дома-интернаты с благотворительными целями.

Тогда и сейчас в клинике существует ряд скидок для пенсионеров, ветеранов, инвалидов, детей и рядовых граждан. Все доктора достаточно творчески подходят к своей работе, каждый пациент - индивидуальный случай в практике врача. В частности, индивидуальный подход есть одно из слагаемых качественного лечения.
Со времени открытия клиники прошло всего несколько лет, а нам и нашей работе уже доверяют около 7 тысяч пациентов.
С начала своей работы мы стараемся дарить здоровье, хорошее настроение и красивые улыбки всем нашим пациентам.

Как вы думаете, сколько пациентов можно принять врачу стоматологу за 12 часов? 20? 30? 126 пациентов принял наш директор, будучи хирургом-стоматологом в неотложной стоматологической помощи. Какие напрашиваются выводы? Во-первых, это надо уметь. Во-вторых, (простая арифметика) на одного пациента врач смог уделить меньше 6 минут. Поверьте, иногда хочется и есть необходимость заниматься проблемами пациента "немножечко" подольше. Да и чтобы инструменты и материалы были посовременнее. К сожалению, медицина государственная не могла этого предоставить.
Это было одним из побудительных мотивов создания клиники. Конечно, был и другой вариант - закупить в частном порядке материалы и инструменты и подпольно работать в государственной клинике. Таких "партизан" предостаточно и сейчас.

Плюсы "врачей-партизан":
 - тесный экономический контакт пациента с врачом вроде бы обязывает доктора делать всё на 100%, врач сам выбирает нужные ему материалы;
 - пациенты приходят по рекомендации прежних;
 - низкие расценки, связанные с тем, что эти доходы не декларируются.

Минусы "подпольщиков":
 - врач не может оказать достаточного внимания пациенту, так как он ограничен временем;
 - врач работает без ассистента (тратит время на приготовление пломбировочного материала, отвлекаясь от пациента);
 - недостаточный уровень оборудования;
 - нет гарантии 100% стерилизации инструментов;
 - маленький выбор материалов и анестетиков.

НАШИ ОСОБЕННОСТИ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
1. Один из основных принципов работы и деятельности стоматологов "Эстедента" является максимально возможное сохранение зубов.

2. Средний возраст врачей - это 26 лет. Люди молодые, полные жизненной энергии и максимально работоспособные. Наши врачи обладают богатым опытом, накопленным, в том числе, и в стенах "Эстедента".
Преимущество молодых опытных специалистов заключается в их желании и интересе к работе, они более легко и быстро осваивают новые технологии, легче берутся за лечение зубов, сопровождаемых риском осложнений, с легкостью и желанием перенимают опыт своих старших коллег, постоянно профессионально растут и развиваются.

3. К сожалению, стереотипы довлеют над нами всеми, желаем мы это признавать или нет. Например, совершив какой-либо поступок, попробуйте дать себе отчет, на сколько вы повторяете какой-то образ, стандарт? И медицина сегодняшняя, даже платная, к сожалению, в этом отношении далеко не ушла. Пациенты "советских" врачей могут реально увидеть, насколько та или иная клиника сегодняшняя ушла от этих стереотипов.
Подумайте, искренна ли улыбка регистратора, который выслушивает ваши проблемы, действительно ли врач желает вам помочь с вашей проблемой или он выполняет стереотипную программу "Улыбка" лечение кариеса. Сложный вопрос. Ответ объективный может дать только время.
Девять лет работы клиники показали одну тенденцию: мы стали добрыми знакомыми для большей половины всех пациентов, которые лечились в течение этих 9 лет у нас.
Вывод. Этих пациентов устраивает, как мы работали. Более того, медицина и наука развиваются постоянно. И сегодня, наверное, можно было бы сохранить больше зубов, чем 9 лет назад.

4. Очень много врачей-стоматологов даже сегодня отказываются от перелечивания корневых каналов. Причина - ещё один стереотип, созданный стоматологией и инструментами их студенчества. Действительно, в то время была больше вероятность навредить, нежели помочь.
Сейчас положение изменилось. Есть эндодонтические наконечники, есть сверхпрочные сплавы, есть апекслокаторы. Если это всё к месту и умело использовать, прогноз благоприятен. Мы это делаем.

Подавляющее большинство граждан (особенно мужского пола) обращаются к стоматологу, когда уже деваться некуда. Типичный, к сожалению, пример. Неделю болел зуб мудрости, пациент обратился только тогда, когда стало сложно глотать. К сожалению, ещё один стереотип - лечение у стоматолога - неизбежная боль.

Что изменилось сейчас:

  - более эффективные препараты для обезболивания
 - значительно более эффективные методы и способы использования этих анестетиков.
Случаи неэффективности анестезии сегодня настолько редки. Их разбор показывает либо на "индивидуальные проблемы" врача, либо индивидуальные особенности пациента.