11 июня 2020 года

Вебинар на тему: "Уникальный проект HRspace сделает ваш поиск персонала быстрым, удобным и выгодным!"

Время: 11.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Спикер: Арайлым Рахметова, менеджер проекта HRspace.

Мы расскажем вам про продукт HRspace, не имеющего аналогов на рынке стран СНГ. Вы узнаете, как закрывать заявки на подбор специалистов в любых регионах страны, в т.ч. кандидатов по самым востребованным и узким специализациям с помощью рекрутеров HRspace и экономить свои важные ресурсы – деньги и время!

Так же вы сможете выделить для себя преимущества площадки – минимальный документооборот, отсутствие рисков, возможность выбора исполнителей и многое другое!

12 июня 2020 года

Вебинар на тему: "Решайте ваши HR и маркетинговые задачи с помощью рекламных возможностей на сервисе hh"

Время: 11.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Спикеры: Мусаев Фаррух, Семятова Рано, менеджеры по работе с ключевыми клиентами

Вы получите информацию об эффективных рекламных инструментах hh, которые помогают в решении вопросов подбора персонала, продвижения товаров и услуг с возможностью выбора целевой аудитории, анонсирование конференций, мероприятий широкому числу пользователей hh и многое другое!

По итогам вебинара вы узнаете, как оценивать результаты рекламной кампании и почему размещение рекламы во время кризиса — это выгодно.

16 июня 2020 год

Внимание! HH quiz!

Время: 18.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Предлагаем вам принять участие в интеллектуальной онлайн-игре от HeadHunter «HH quiz»! Вас ждут увлекательные вопросы, положительные эмоции, драйв и азарт!

Победителю будет вручен приз – фирменная сувенирная продукция от HeadHunter!

Ведущий игры: Айгерим Несипжан, event-менеджер компании HeadHunter Центральная Азия

23 июня 2020 года

Вебинар на тему: "Последние новости о Премии HR-бренд Центральная Азия и система оценки жюри и преимущества участия"

Время: 11.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Спикеры: Анна Шевченко - Директор по маркетингу и PR компании HeadHunter Центральная Азия. Екатерина Аганджанова - Директор по работе с персоналом, Balton Trading Asia, консультант по управлению персоналом и организационному развитию, член жюри и экспертного совета Премии HR-бренд Центральная Азия.

Мы расскажем о том, как участие в Премии HR-бренд Центральная Азия помогает компаниям усиливать внутренний и внешний HR-бренд, повышает статус и значимость проектов HR-департамента. Мы так же ответим на все интересующие вопросы по участию в «Премии HR-бренд Центральная Азия» и поделимся последними новостями!

«Премия HR-бренд Центральная Азия» на протяжении семи лет объявляет имена лучших работодателей Центральной Азии. Сегодня у вас будет уникальная возможность узнать о том, как организована система судейства и какие критерии члены жюри выдвигают к победителям.

29 июня 2020 год

Внимание! HH quiz!

Время: 18.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Предлагаем вам принять участие в интеллектуальной онлайн-игре от HeadHunter «HH quiz»! Вас ждут увлекательные вопросы, положительные эмоции, драйв и азарт!

Победителю будет вручен приз – фирменная сувенирная продукция от HeadHunter!

Ведущий игры: Айгерим Несипжан, event-менеджер компании HeadHunter Центральная Азия

30 июня 2020 года

Вебинар на тему: "Лидерство в эпоху цифровой трансформации"

Время: 11.00 (по времени Нур-Султан)

Длительность: 60 минут

Спикер: Иван Самолов, управляющий партнер Samolov Group

Как технологии меняют мир, бизнес, рынок труда и нашу работу? Иван расскажет про неизбежные тенденции цифровой трансформации, в чем они заключаются и какую извлечь пользу бизнесу и HR-руководителю.

Простым языком Иван расскажет про наиболее перспективные технологии и то, как их применять в работе: искусственный интеллект, дополненная и виртуальная реально, интернет вещей и многое другое!

Внимание!

Для участия в мероприятиях рекомендуется использовать последнюю версию браузера Google Chrome или скачать приложение WEBINAR (поддерживается на платформах Android и IOS).

Участие в вебинарах бесплатное.

После окончания вебинара запись будет доступна для всех желающих.