Статьи

Более 3000 откликов на одну вакансию?..- ЛЕГКО!

28 июня 2016
Победители Премия HR-бренд Казахстан 2015

Мы уже рассказывали о своеобразном рекорде, зафиксированном у нас на сайте, - 3174 отклика на вакансию "Директор ресторана KFC". Каким образом удалось привлечь столько внимания к не самой популярной в Казахстане профобласти? Как сократить затраты на внешний рекрутмент на 18 млн. (!) тенге? Какими секретами построения HR-бренда обладает HR- директор The Caspian International Restaurants Company/ KFC - Элла Патерсон? Что чувствует номинант, занявший призовое место престижного конкурса?...об этом и многом другом читайте в нашем интервью.

Что дало участие в Премии HR-бренд Казахстан вашей компании?
Прежде всего мы получили незабываемый опыт участия в данном конкурсе, возможность узнать о лучших HR проектах и практиках других компаний - известных Работодателей Казахстана.
Как изменилось отношение соискателей к вашей компании после участия в Премии HR-бренд Казахстан? Увеличилось ли у вас количество откликов от кандидатов? Если да, то на сколько?
Действительно, отношение соискателей к нам изменилось, так как наша компания стала наиболее узнаваемой. Наши кандидаты, приходя к нам на первый этап собеседования, имеют много знаний о нашей компании и полученной награде. Вакансия Директор ресторана KFC собрала рекордное количество откликов – более 3 000!.
Как изменилось отношение сотрудников к вашей компании после участия в Премии HR-бренд Казахстан?
Наши сотрудники проявляют огромную лояльность к компании и у нас значительно сократилась текучесть персонала.
Как изменилось отношение сотрудников и руководства компании к вашему отделу, вашей работе после участия/ победы в Премии HR-бренд Казахстан? Были ли ваши заслуги отмечены (грамотой, дипломом, повышением в должности, денежными бонусами, др).
Победа в Премии HR- бренд была отмечена признанием нашего достижения Руководством филиала в Казахстане, а также Региональным и Головным офисами компании. Мы получили письмо-благодарность от Вице-президента по Человеческим ресурсам г-на Мохамеда Фаруха, что является огромной привилегией. Также наш проект по формированию кадрового резерва стал интересен HR менеджерам других филиалов компании «Американа», расположенных в странах Ближнего Востока.
Что дало лично вам участие в проекте?
Лично для меня участие в проекте дало возможность продемонстрировать нашим рядовым сотрудникам реальную возможность карьерного роста до руководящей должности. Мы верим в потенциал наших ребят и поддерживаем их на всех этапах их карьерного пути.
На что вы обратили внимание во время подготовки заявки на участие? Удалось ли вам заметить что-то новое, особенное в вашей работе, на что раньше вы не обращали внимания? Удалось ли структурировать всю работу и посмотреть на нее со стороны?
Во время подготовки заявки на участие мы обратили внимание на позитивную динамику HR показателей до начала проекта и по его окончании. В частности, мы не только добились поставленной цели формирования кадрового резерва, но также увеличился % удовлетворенности и лояльности наших сотрудников. Также благодаря данному проекту компания имела экономию 18 миллионов тенге на затраты по внешнему рекрутингу, а также обучение и развитие персонала.
Получали ли вы запросы от HR-сообществ, коллег по рынку, СМИ об интервью или приглашения на выступления в качестве спикеров после участия в Премии?
Да, мы получали многочисленные приглашения участия в различных HR мероприятиях, форумах, саммитах с просьбой поделиться секретом реализации проекта по формированию кадрового резерва.
Вакансии дня

Комментарии