«31 канал» одна из самых успешных и популярных телекомпаний в Казахстане. Сегодня его по праву можно назвать лидером на рынке отечественных масс-медиа. Интерес аудитории к программам и проектам канала постоянно возрастает. И это легко объяснить! Дело в том, что наш канал уделяет большое внимание качеству и новизне телевизионных продуктов. Целевая аудитория «31» - это активные люди в возрасте от 6 и до 54 лет. У большинства зрителей канал ассоциируется с молодостью, свежестью, положительными эмоциями. Потому что мы дарим людям праздник, ощущение полноты и разнообразия жизни. Помогаем забыть о временных жизненных неурядицах и социальных проблемах. Только на «31 канале» ежедневно можно получить заряд бодрости, юмора, ярких эмоций и впечатлений. Развлекательный формат, которого полностью придерживается «31», сейчас оказался как никогда востребованным. Казахстанский зритель устал от депрессивных настроений в СМИ. Включая телевизор, люди хотят расслабиться, окунуться в другую реальность, которой живут герои «31 канала». Мы приближаем зрителя к его мечте!
Основа кадровой политики Телерадиокомпании «31 канал» – это понимание того, что люди — самый ценный ресурс.
Компания стремится сохранить имеющийся персонал, приобретенный в ходе конкурентной борьбы и привлечь новый в соответствии с высокими требованиями к профессионализму и личным качествам сотрудников. Компания ориентируется на установление длительных трудовых отношений с каждым сотрудником, основанных на принципах социального партнерства и соблюдении требований трудового законодательства.